#1: Переборка КПП. Много вопросов. Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 16 Февраля 2014 15:42 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Февраля 2014 19:28 |
из-за второй передачи, включающейся с сильным хрустом.
#3: Автор: к328ст26, Откуда: Невинномысск
Добавлено: 16 Февраля 2014 21:46 |
#4: Автор: Bibendum, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Февраля 2014 09:20 |
#5: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 17 Февраля 2014 18:14 |
Какой пробег у машины?
Трещина на картере мне не нравится, кувалдой чтоли сальник забивали? И походу до упора колотили. Я б себе не стал собирать с таким деффектом.
Если менять картер - потом выставлять преднатяг подшипников дифференциала.
В механизме выбора сменить большую пружину
Задние подшипники я бы сменил, все равно спрессовывать, передние если не шуменли - не трогать.
Да и еще - сальники приводов забивать на глубину 2 мм, допуск +-0,5.
Сальник первичного вала на глубину 4,2мм допуск +-0,2 мм. Контролируем штангелем с глубиномером.
#6: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 17 Февраля 2014 20:54 |
#7: Автор: к328ст26, Откуда: Невинномысск
Добавлено: 17 Февраля 2014 21:00 |
Слышал, что задние подшипники от приоры подходят и вроде как лучше.
#8: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 17 Февраля 2014 23:54 |
Картер КПП. Побегает ли ещё или развалится?
Или штоки-вилки. Есть кое-где износ, но вроде как незначительный. Менять или нет?
Вот, например, механизм выбора передач. Пружины целые, на что ещё смотреть то?
в основном из-за второй передачи, включающейся с сильным хрустом.
#9: Автор: Рена,
Добавлено: 18 Февраля 2014 12:03 |
#10: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 22 Февраля 2014 19:14 |
#11: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Февраля 2014 22:05 |
#12: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 22 Февраля 2014 22:32 |
Заменив синхрон скорей всего всё будет работать
маленькие зубчики зацепа муфты, они судя по фото покоцаны
и муфта тоже покоцана в зацепляющейся части
#13: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Февраля 2014 22:59 |
Имеется в виду блокирующее кольцо или весь синхрон в сборе?
Да, сейчас с 3-4 сравнил, есть, конечно, разница.
Вот тут не понял. Какая муфта?
#14: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 22 Февраля 2014 23:06 |
что есть синхрон в сборе?
#15: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Февраля 2014 23:09 |
Я то думал, что это ступица+муфта+сухари+пружинки+шарики+блокирующие кольца
#16: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 22 Февраля 2014 23:12 |
#17: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Февраля 2014 23:14 |
В магазине вижу: "шестерня 2ой передачи в сборе" - 1700 руб.
В принципе, тогда можно и задуматься о покупке.
#18: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 22 Февраля 2014 23:29 |
Это по моему даже дёшево, за передачу в сборе.
#19: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Февраля 2014 23:35 |
эт в би-би, со скидкой если. вот фотка с их сайта:
#20: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 23 Февраля 2014 17:33 |
я бы сменил и её и муфту.
#21: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 24 Февраля 2014 19:14 |
#22: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 24 Февраля 2014 19:45 |
если нельзя и оставить покоцаный, не будет ли масло из под него давить?
#23: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 24 Февраля 2014 19:53 |
Смотря где сальник будет...
#24: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 24 Февраля 2014 21:15 |
#25: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 24 Февраля 2014 21:35 |
как раз и получается, что этим местом он в сальнике будет ворочаться