Глохнет прогретой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет прогретой Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 08:36
Всем здорова Smile
В общем ситуация такая.
С утра то бишь на холодную, заводится хорошо, с первого раза, не глохнет.
Как прогреется до 75°С то бывает начинает глохнуть когда сцепление выжимаю. Фиг знает что такое.
Дроссельную заслонку прочищал в августе. За пол года могла засраться?
p.s в технике не бум-бум
сейчас еле завелся,без педали не заводится обороты не держит
не уж то опять дрос заслонку чистить? За 6 месяцев может она засраться?

#2:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:58
uрd
#3:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 21:01
Nagg1kksS
почисть, желательно со снятием ДУ. была такая же фигня, промыл ДУ как следует проблема ушла

#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 23:35
Nagg1kksS
Возможно модуль зажигания мозги компосирует Pardon

#5:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 06:34
была аналогичная ситуация. ваз 21102, на холодную заводится, работает нормально, но когда прогреется начинает троить, двоить. чек не горит. на сто посоветовали заменить модуль зажигания, поменял - все в порядке.
#6:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 08:34
попробую на днях ДУ прочистить
#7:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 09:29
Nagg1kksS
Возьми у знакомого или друга МЗ и поставь себе на пол дня,проверь покатайся.ДУ врятли бы за пол года засрался,если у тебя конечно там масло не кидает и двигатель в порядке.У меня за 6 лет даже не засрался.А так заметил такую тенденцию,вдруг что не так с машиной,так сразу,как 7 бед - 1 ответ,во всем виноват ДУ 63

#8:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:34
System16v, где бы его еще взять nea придётся покупать. по чём он?
#9:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:49
Можете попробовать взять в магазине на пробу, а потом вернуть если дело не в нём.
#10:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 23:51
А со старым-то МЗ нельзя ничего сделать?
#11:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 00:09
Там обычно плата со временем рассыхается от нагревов и отходят контакты как раз на изгибе где разъем втыкается. Не уж то нет друзей на 10ке или 14ке 15ке 9ке 12ке?У меня когда мз помирал то - 1)в мороз заводилась только с педалью газа 2)под самую кончину,как машина нагревалась до 70 и выше,то все, двоила троила и глохла.И не заведешь пока не остынет Pardon
#12:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 00:44
Labotryas писал(а):

была аналогичная ситуация. ваз 21102, на холодную заводится, работает нормально, но когда прогреется начинает троить, двоить.


Чек выдавал бедную смесь. Оказалось,подсос на колечках форсунок.

#13:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 08:23
Но у меня чек не горит
#14: Re: Глохнет прогретой Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:01
Nagg1kksS писал(а):

Всем здорова Smile
В общем ситуация такая.
С утра то бишь на холодную, заводится хорошо, с первого раза, не глохнет.
Как прогреется до 75°С то бывает начинает глохнуть когда сцепление выжимаю. Фиг знает что такое.
Дроссельную заслонку прочищал в августе. За пол года могла засраться?
p.s в технике не бум-бум
сейчас еле завелся,без педали не заводится обороты не держит
не уж то опять дрос заслонку чистить? За 6 месяцев может она засраться?


что значит выжимаю сцепление-глохнет.
просто жмешь на педаль и она глохнет??

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:21
1973qwert писал(а):

что значит выжимаю сцепление-глохнет.
просто жмешь на педаль и она глохнет??


Во-во... Good
Если ответ "да", то оставь в покое и ДУ и МЗ, это у тебя КВ продольным люфтом "обзавёлся", к мотористу тебе надо. supercool

#16:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:02
NAUexx писал(а):

1973qwert писал(а):

что значит выжимаю сцепление-глохнет.
просто жмешь на педаль и она глохнет??


Во-во... Good
Если ответ "да", то оставь в покое и ДУ и МЗ, это у тебя КВ продольным люфтом "обзавёлся", к мотористу тебе надо. supercool


Ну когда переключится хочу на пониженную например передачу, что еще то выжимать? ROFL
Выжимаю сцепление обороты быстро падают, иногда бывает до 500 об/мин падают потом на 800 и держатся. А бывает до 0 сразу падают и всё.
А когда пытаешься завести то не получается без газа. Как то так в общем.

Ну так что всё таки делать?

#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 22:17
NAUexx
Почему сразу люфт КВ?У меня такое было со сдохшим ДМРВ,но это вроде от прошивки чтоли зависит и кажись ток на 1,6 Pardon ,НО только глохла,другого вообще ничего не было,заводилась всегда легко и не принужденно.Прикол такой был - едешь все норм,выжал сцепление при переключении - обороты либо 400-500 проваливались и подымались обратно,либо сразу глохла.При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.Поменял ДМРВ,больше такого не повторялось Pardon .Даже тогда проверял еще,тупо беру снимаю фишку ДМРВ и завожу -> загорается чек -> комп орет сыпет ошибки -> машина завелась и работает как ни в чем не бывало,т.е. обороты как буд-то все исправно 900-920,НО если ехать или как писал выше просто погазовать,то появлялся родимый симптом,при выжиме сцепы либо глохла,либо проваливались сильно обороты Pardon ,динамика разгона или там поддергивания ничего не менялось и не ухудшалось.Одеваю фишку ДМРВ -> все пропало,обороты не проседают.Это от прошивки походу зависит (поведение машины при дохлом ДМРВ).Но у ТС то не 1.6 а 1,5ка же Pardon

#18:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 22:45
System16v писал(а):

NAUexx
Прикол такой был - едешь все норм,выжал сцепление при переключении - обороты либо 400-500 проваливались и подымались обратно,либо сразу глохла.При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.


Ну вот у меня так же.

#19:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 23:03
Nagg1kksS
Ну ты же пишешь что у тебя еще по мимо этого заводится хреново,только с педалью газа Pardon .А вообще как твой ДМРВ поживает?АЦП мерял?

#20:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 23:11
Не мерял никогда nea
Заводится хренова когда заглохнет, тоесть на горячую

#21:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 23:26
Nagg1kksS
Ну значит больше смахивает на модуль зажигания.Если нет друзей,попробуй договориться в магазине,что если это не он,то ты вернешь его Pardon

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 09:24
System16v
Nagg1kksS
Если двиг глохнет каждый раз (ну или меняет обормоты) при выжиме сцепы, то это настал кирдык упорным кольцам КВ, он люфтит! lol1
Именно поэтому я и 1973qwert просили уточнить вот этот момент:
Nagg1kksS писал(а):

бывает начинает глохнуть когда сцепление выжимаю.


Чего тут непонятного?
System16v писал(а):

При всем при этом даже на холостых оборотах было тоже самое - газанул и отпустил -> либо также падали сильно и подымались,либо глохла.


А вот это ключевой момент, который в корне всё меняет, но ТС в первом своём сообщении забыл "поведать миру"... Wink
С учётом вот этого
Nagg1kksS писал(а):

p.s в технике не бум-бум


ищи друга с таким же конфигом движка, но без подобных проблем и меняйтесь с ним на время ДМРВ, потом МЗ. Там всё сам и поймёшь... supercool

#23:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 09:44
сегодня утром не мог завести. Завожу, заводится и обороты падают сразу, открыл капот вытащил разьем дмрв завожу и нефига,глохнет. Значит ДМРВ под замену???
#24:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 10:24
Nagg1kksS писал(а):

сегодня утром не мог завести. Завожу, заводится и обороты падают сразу, открыл капот вытащил разьем дмрв завожу и нефига,глохнет. Значит ДМРВ под замену???

Интересная диагностика)

#25:  Автор: Nagg1kksSОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 10:33
Smile дак что делать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU