Пробег до смены масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Пробег до смены масла... Автор: Вартовчанин СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 08:09
Подскажите, залито Castrol 10W40 (п/с) отьездил 10тыс., не сильно вредно для ДВС если я еще 1000 проеду, просто ситуация вынуждает, а то некоторые прямо в категоричной форме говорят-меняй!
ВАЗ-2114

#2:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 08:18
Ну думаю от лишней тычячи много вреда не будет, но ИМХО с заменой ты затянул (я по городу максимум через 8 тык меняю)..
#3:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:57
Менял масло BP Viscо 3000 через 12 тыс. на девятке с двиг. 2111.
Масло было не черным.

#4:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 21:28
mak писал(а):

Менял масло BP Viscо 3000 через 12 тыс. на девятке с двиг. 2111.
Масло было не черным.


Не чёрное - значит не работало....

#5:  Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:36
Вообще идеальный пробег для замены масла 5000 км, но дорогоооо....
#6:  Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:40
Вообще идеальный пробег для замены масла 5000 км, но дорогоооо....
#7:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:41
кос писал(а):

mak писал(а):

Менял масло BP Viscо 3000 через 12 тыс. на девятке с двиг. 2111.
Масло было не черным.


Не чёрное - значит не работало....



Движок работал, правда, он достаточно новый (пробег менее 50 тыс).
От замены до замены езжу не подливая масло.

#8:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:48
ch111 писал(а):

Вообще идеальный пробег для замены масла 5000 км, но дорогоооо....




А 1000 - ещё лучше!

Вечно собрались ездить без капиталки на авто?
А может нормальное масло и авто -> замена масла раз в 30000 и ТО раз в 20-30тык?
Интересно, почему производители пытаются сократить кол-во ТО и продлить срок службы масел? Может удобство?
Это только в России принято лежать под авто каждые выходные, а нормальные люди ездят и раз в полгода появляются на СТО кофе попить.

#9:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 22:14
Как вам сказать...можно и 30тык. до замены, только движок не крутить выше 2000 об/мин (интересно, как на наших ТАЗах так ездить?).
Как-то здесь пролетала ссылка про то, как буржуи сравнивали разные масла разного качества на ихних такси (типа для ихних такси с двиглами объемов 3 и более литров, АКПП и оборотами по городу не более 2500 это самые напряженные режимы эксплуатации ихних авто Very Happy ), я плакаль....у них получилось, что вообще нет разницы между минералкой и синтетикой :-D

#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:47
Я вот читал интервью со спецом "Тоталя". Дык он утверждал, что минералка предпочтительнее синтетики.

Срок замены масла обусловлен не столько пробегом, сколько свойствами самого масла, пакетом присадок. Чем выше класс качества, тем больший пробег можно накатать без замены и ущерба для движка. Вообще рекомендация АвтоВАЗа по замене масла в 083 двигателе - 15 000 км.

И зачем п/с менять через 5 тыщ?? Это деньги на ветер, движку от этого лучше не будет.

2 vak_21093 - самый вредный режим для двигателя, это езда внатяг.

#11:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 12:12
Цитата:

2 vak_21093 - самый вредный режим для двигателя, это езда внатяг.



Согласен полностью, только 2000 об.мин. - это для 21083 внатяг, а для 3-х литрового двигла с инж. - это в самый раз.

#12:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 12:19
Цитата:

2 vak_21093 - самый вредный режим для двигателя, это езда внатяг.



Согласен полностью, только 2000 об.мин. - это для 21083 внатяг, а для 3-х литрового двигла с инж. - это в самый раз.

#13:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 11:22
Посмотрите сервисную книжку на Дэу Нексия, там смена масла в движке - через 10000 тыс., при тяжелых условиях эксплуатации (городской цикл, зима) - через 5 тыс.км!!! Я не думаю, что наши двигатели "лучше" тех, так что рекомендации ВАЗа - в печку, вернее не в печку а читаем и делим межсервисные интервалы МИНИМУМ на 1,5-2.
Еще пример: новый Ниссан Алмера - замена масла через 15 тысяч.

PS Я лью синтетику Кастрол и меняю через 10 тысяч. Раньше дополнительно фильтр менял через 5 тыс., сейчас неохота.

#14:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 12:52
Цитата:

Я лью синтетику Кастрол и меняю через 10 тысяч. Раньше дополнительно фильтр менял через 5 тыс., сейчас неохота.



:cool: :cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 13:58
а я вот лью п/с 5w40 SJ и меняю через 15 тыщ (и фильтр я тож через 15 тыщ меняю Very Happy). Эксплуатация по городу 80%. И уже сто тыщ прошло. И двигло живее всех живых. гЫ
#16:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 15:17
vak_21093 писал(а):

Цитата:

Я лью синтетику Кастрол и меняю через 10 тысяч. Раньше дополнительно фильтр менял через 5 тыс., сейчас неохота.



:cool: :cool: :cool: :cool:



Серьезно, после замены фильтра масло становится визуально чище/прозрачнее. С целесообразностью удаления грязи из масла Вы, я думаю, согласны безоговорочно.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU