mak писал(а):Менял масло BP Viscо 3000 через 12 тыс. на девятке с двиг. 2111.
Масло было не черным.
Не чёрное - значит не работало....кос писал(а):mak писал(а):Менял масло BP Viscо 3000 через 12 тыс. на девятке с двиг. 2111.
Масло было не черным.
Не чёрное - значит не работало....
Движок работал, правда, он достаточно новый (пробег менее 50 тыс).
От замены до замены езжу не подливая масло.ch111 писал(а):Вообще идеальный пробег для замены масла 5000 км, но дорогоооо....
А 1000 - ещё лучше!
Вечно собрались ездить без капиталки на авто?
А может нормальное масло и авто -> замена масла раз в 30000 и ТО раз в 20-30тык?
Интересно, почему производители пытаются сократить кол-во ТО и продлить срок службы масел? Может удобство?
Это только в России принято лежать под авто каждые выходные, а нормальные люди ездят и раз в полгода появляются на СТО кофе попить.Цитата:2 vak_21093 - самый вредный режим для двигателя, это езда внатяг.
Согласен полностью, только 2000 об.мин. - это для 21083 внатяг, а для 3-х литрового двигла с инж. - это в самый раз.Цитата:2 vak_21093 - самый вредный режим для двигателя, это езда внатяг.
Согласен полностью, только 2000 об.мин. - это для 21083 внатяг, а для 3-х литрового двигла с инж. - это в самый раз.Цитата:Я лью синтетику Кастрол и меняю через 10 тысяч. Раньше дополнительно фильтр менял через 5 тыс., сейчас неохота.
:cool: :cool: :cool: :cool:vak_21093 писал(а):Цитата:Я лью синтетику Кастрол и меняю через 10 тысяч. Раньше дополнительно фильтр менял через 5 тыс., сейчас неохота.
:cool: :cool: :cool: :cool:
Серьезно, после замены фильтра масло становится визуально чище/прозрачнее. С целесообразностью удаления грязи из масла Вы, я думаю, согласны безоговорочно.