Гнется металл днища при поднятии домкратом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гнется металл днища при поднятии домкратом Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 18:22
Стареет машина(15 лет будет в декабре), стареет металл. Хотя машина хранится в гараже, появились проблемы при поднятии ее на домкрате, - сварные кромки на порогах не выдерживают и гнутся внутрь, вбок. Хотя раньше не гнулись.
Что можно сделать, каким антикором покрыть, чтобы процесс замедлить или тут уже "поздно пить боржоми"?
Куда домкрат и стойки ставить, при вывешивании колес, чтобы не проминался металл днища?


порог.jpg
Описание:
Размер файла: 518,09 KB
Просмотрено: 382 раз(а)

порог.jpg
порог 1.jpg
Описание:
Размер файла: 359,12 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

порог 1.jpg
порог 2.jpg
Описание:
Размер файла: 393,46 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

порог 2.jpg
порог 3.jpg
Описание:
Размер файла: 388,4 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

порог 3.jpg

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 19:08
Ну сам понимаешь наверное,даже если сейчас обработать,то прочней металл то от этого не станет Pardon ,разве что может чуть замедлишь гниение оставшегося металла.Тут либо зачищать все до металла оставшегося,смотреть что осталось и подваривать,либо слегка почухать,замазать и подымать машину через дощечку,но думаю это не надолго.Мне кажется как-то так Pardon
#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 19:20
Мне больше по душе второй вариант.
Зачищать и подваривать не буду.
Сам я газосваркой не владею(могу только электросваркой какие-нить уголки, трубы или арматурины сварить, толщиной от 2мм и выше). Тоньше, - прожгу.
В сервис обращаться , - нецелесообразно по финансовым соображениям.
Так чем почухать и подмазать, чтобы замедлить гниение металла?
Про дощечку понятно.
А сколько же, интересно, живут кузова у наших десяток и у новых иномарок?

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 19:39
Ажур писал(а):

Так чем почухать и подмазать, чтобы замедлить гниение металла?


Внутрь порогов с распылителя смесь из раст-стопа (красная жижа такая) и "жира для скрытых полостей" (любого, хоть Novol, хоть Liqui Moly) (мешается 50х50). Это немного замедлит процесс.

Ажур писал(а):

Про дощечку понятно.


Машина должна домкратиться исключительно:
1) Перед - под лонжероны.
2) Зад - под балку.
Удобнее всего для этого приобрести подкатной домкрат.

Ажур писал(а):

А сколько же, интересно, живут кузова у наших десяток и у новых иномарок?


Тазы живут 9-12 лет. Япошки-кореяшки - 7-10. Немцы - 15-25. Это при условии заводского изготовления, "небитые-некрашенные" - по разному, в зависимости от качества.

#5:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:06
для 15 лет очень даже не плохо, если все родное.
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 20:45
-Viewer- писал(а):

2) Зад - под балку.


а если нужно пружины поменять? hehe
второй год думаю куда бы кроме порогов и балки сзади домкрат приложить

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 21:07
Победитель Четверга писал(а):

а если нужно пружины поменять?


А зачем их менять? 11 лет, 366 тысяч, пружины живее всех живых Smile.

Победитель Четверга писал(а):

куда бы кроме порогов и балки сзади домкрат приложить



Если обведенное желтеньким штатное место того-сь, можно пользовать обведенную красненьким область. Если и она того-сь, то надо не пружинами заниматься, а кузовным ремонтом Wink.


lol-domkr.jpg
Описание:
Размер файла: 204,44 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

lol-domkr.jpg

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 21:09
-Viewer-
Smile спасибо

#9:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 21:35
подкатной домкрат купи и пороги будут целы
#10:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 11:04
Спасибо за советы. Внутрь порогов и всех скрытых полостей я изначально заправил(и потом повторял) из аэрозоля мовиль. Не знал, что надо было использовать раст-стоп и жир. На машине все родное, кроме расходных материалов, датчиков, элементов системы охлаждения, радиаторов печки и салона, вентилятора, генератора, акб, помпы, расширительного бачка, тосольных и тормозных шлангов, бензонасоса, бензобака, передних ступиц, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, задних бензошлангов, замка зажигания, стартера, топливной рампы, модуля зажигания, сцепления(3 шт.), коробки передач, карданчика рукоятки КПП, шкивов генератора, распред. и коленвала, сальников двигателя со всех сторон, тросов сцепления, газа, гидрокорректора, амортизаторов(задние 3 раза, передние 1 раз), задних пружин (3 раза).
А в остальном, все хорошо.
Вообщем, проще перечислить, что еще не менялось, - передние топливные шланги(не попадались качественные), шрусы, двигатель, ну и кузов.
Пружины сзади менял трижды, так как использую авто по максимуму, езжу на дачу груженым под 500кг цементной смесью и прочими стройматериалами. От этого задние пружины проседают, приходится их менять, чтобы задок не чиркал при максимальной загрузке. Обхожусь без задних проставок, так как с ними не пройдешь ТО по-честному по задним тормозным усилиям на стенде, да и внешнему осмотру.
А так все ежегодные ТО прохожу без проблем самостоятельно.

В основном, мне все пороги замяли в автосервисах еще лет 5 назад. Там машину поднимают на подъемниках на 4-х лапах с жесткими резиновыми кружками, и подводят их не под балку и лонжероны, а как им удобнее или как получится. С хозяином машины это не согласовывают.
Какой подкатной домкрат посоветуете, а то выбор большой, в основном Китай. Видимо и тут надо не прогадать с покупкой.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:11
Ажур писал(а):

в основном Китай


Других просто нет. Поэтому - самый дешевый. Сдохнет - выбросил и купил новый.

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:16
Ажур писал(а):

в основном Китай


у меня их 4 штуки говняных, только пятый работает более-менее

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:21
alex-7
У меня тоже 5 Smile, 4 подкатных (красненький, синенький - безымянные 1,5 т, 2 сереньких SV-класс 2 т); 1 "бутылка" 2 т - красный, безымянный. Всё хозяйство исправно работает лет 5 точно, с периодической (раз в пару лет) дозаправкой вытекшего масла, естественно Smile.

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:22
везёт же людям! facepalm cry

Добавлено спустя 42 секунды:

-Viewer- писал(а):

SV-класс 2 т


а что это такой?

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:28
alex-7 писал(а):

а что это такой?


Фирма такая чайнийская. А домкрат самый обычный подкатной двухтонник, процентов на 40 побольше полуторатонника. Его точный клон (перекрашенный в красный цвет поверх серого) - Сорокин-инструмент. Matrix внешне такой же, но красным покрашен изначально.

#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:58
так-так ! а сколько стоит?
#17:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:04
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=87110
#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:54
alex-7
Один полуторатонник брался за 700-800, другой подарен добрым человеком. Двухтонники на момент покупки были что-то около 1200-1300 р. каждый. Да они и сейчас не шибко подорожали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU