hauptman писал(а):зажигание - 1,9
хх-2.4
шланг с РДТ - 2.6
Очень мало.
Должно быть 2.4 на зажигании и 3.0 без шланга на РДТ.
Насос тогось, похоже.hauptman писал(а): РДТ жив? до 3-х ведь не поскачило..или проблема ТОЛЬКО в бензонасосе?
Читаем внимательно http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150hauptman писал(а):я так понял стакан вварен в бак
Нет, он просто слетел. искал. Yurik 999
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89590
сообщение
vova писал(а):Там стаканы 2-х видов.
1- старый вариант- стакан сделан заадно с баком,т.е. корыто в баке,приваренное к дну бака,в этом случае бн без стакана.
2- новый вариан- бн сам имеет пластиковый стакан.
и ещё вопросец:
а обратный клапан в ЭБН где?
Добавлено спустя 7 минут:
Yurik 999
вот тут читал, что енто ЭБС старого образца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89590
сообщение
vova писал(а):Там стаканы 2-х видов.
1- старый вариант- стакан сделан заадно с баком,т.е. корыто в баке,приваренное к дну бака,в этом случае бн без стакана.
2- новый вариан- бн сам имеет пластиковый стакан.
и ещё вопросец
обратный клапан где конкретно на бензонасосе находится?hauptman писал(а):Взял у знакомого ДМРВ (у него 1 вольт показывает) - движок затресло чуть больше...на ХХ 12-14 кг/ч
На прогретом 12-14? Много.
Я бы начал со сброса памяти ЭБУ путём снятия с него клеммы на минуту-другую. У тебя адаптация под мёртвый насос уже есть, время впрыска больше, чем надо. ДК есть?