При резком нажатии на газ машина глохнет ,хх плавает (инж-р) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:28
Померил..после прокатки.
зажигание - 1,9
хх-2.4
шланг с РДТ - 2.6
пережимал обратку - реакции ноль wwow

и ещё. раньше на ниппель надавишь - немного брызнет бензина и всё. а сейчас бензин при надавливании льётся и льётся...

#52:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 15:39
Бензонасос надо менять, и фильтр можно под машиной(30т.км замена).
#53:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 16:05
hauptman писал(а):

зажигание - 1,9
хх-2.4
шланг с РДТ - 2.6


Очень мало.
Должно быть 2.4 на зажигании и 3.0 без шланга на РДТ.
Насос тогось, похоже.

#54:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 16:40
.kkursor писал(а):

Насос тогось, похоже.


Он самый, с пережатой обраткой РДТ стравить давление уже не сможет.

#55:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:19
фильтр менял недавно совсем.
А моторчик в бензонасос сложно вмонтировать??
и что лучше ПЕКАР (700 рэ) или БОЩ (1500)

я склоняюсь к первому Smile

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

.kkursor
а РДТ жив? до 3-х ведь не поскачило..или проблема ТОЛЬКО в бензонасосе?

#56:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:36
hauptman писал(а):

РДТ жив? до 3-х ведь не поскачило..или проблема ТОЛЬКО в бензонасосе?


Читаем внимательно http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150

#57:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:41
и модуль у меня без стакана. я так понял стакан вварен в бак.
спасибо .почитаю))

#58:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:45
hauptman писал(а):

я так понял стакан вварен в бак


Нет, он просто слетел. supercool

#59:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:53
искал. Yurik 999
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89590
сообщение
vova писал(а):

Там стаканы 2-х видов.
1- старый вариант- стакан сделан заадно с баком,т.е. корыто в баке,приваренное к дну бака,в этом случае бн без стакана.
2- новый вариан- бн сам имеет пластиковый стакан.



и ещё вопросец:
а обратный клапан в ЭБН где?

Добавлено спустя 7 минут:

Yurik 999

вот тут читал, что енто ЭБС старого образца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89590

сообщение
vova писал(а):

Там стаканы 2-х видов.
1- старый вариант- стакан сделан заадно с баком,т.е. корыто в баке,приваренное к дну бака,в этом случае бн без стакана.
2- новый вариан- бн сам имеет пластиковый стакан.




и ещё вопросец
обратный клапан где конкретно на бензонасосе находится?

#60:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 18:11
hauptman писал(а):

vova писал(а):


У тебя что Матреха?

#61:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 18:19
Yurik 999
что, простите??
у меня бензобак, под ЭБН там как раз корытце небольшое

#62:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 18:38
hauptman
Матреха это ВАЗ 2110/11/12 supercool

#63:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:34
нет, у меня в профиле же написано 21099..2000 года
но бензобак с корытом Smile

#64:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:46
hauptman
У меня не было ни корыта, ни стакана. В правых поворотах тяга полностью пропадала.
Когда захандрил ЭБН, я заменил его в сборе на Утёс (что-то около 2 тысяч) и думать о нём забыл.

#65:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:13
.kkursor
в сборе и у нас около 2к стоит. но он вроде как со стаканам, а у меня это корыто блин.
я вот и думаю поменять только моторчик. может поможет

#66:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:54
и у меня корыто... а тут совет был помыть ДУ?
#67:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:57
ДюКЧ
мыл его полностью. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

http://blogautolive.ru/remont/zamena-benzonasosa-datchika-urovnya-topliva-i-setochki-toplivnogo-nasosa-vaz-2110

разбор бензонасоса нашёл, тут тоже без стакана.

#68:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:59
а масенькую дырдочку вверху над заслонкой?
#69:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:04
да там всё..все дырки чуть ли не иголкой. тоже думал грязный, а он в принципе чистенький был)
#70:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:04
ДюКЧ
Какая разница, если у него давления в рампе нет?

#71:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 23:43
Поменял моторчик. машинка по-резвее стала. Купил ПЕКАР.
продавец сказал, что он их не собирает, поэтому разница с Бошем - хз.
но стоял Бош. всё-таки 4 раза сухим оставаться не каждый мотор выдержит.
На выходных померю давление

#72:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:43
Давление с пережатой обраткой - 6 очков
Зажигание - 3 очка
заодно и форсунки почистил Smile

Взял у знакомого ДМРВ (у него 1 вольт показывает) - движок затресло чуть больше...на ХХ 12-14 кг/ч
в чём дело может быть?

#73:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 20:34
hauptman писал(а):

Взял у знакомого ДМРВ (у него 1 вольт показывает) - движок затресло чуть больше...на ХХ 12-14 кг/ч


На прогретом 12-14? Много.
Я бы начал со сброса памяти ЭБУ путём снятия с него клеммы на минуту-другую. У тебя адаптация под мёртвый насос уже есть, время впрыска больше, чем надо. ДК есть?

#74:  Автор: hauptmanОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 01:13
дк нету...я подключил дмрв знакомого, покатался. на ХХ движок начало трясти и разгон немного хуже стал. снял с аккума клемму (с ДМРВ фишку не снимал). подождал минут 15, прокатился. всё равно подтряхивало немного и разгон слабый.
правда на хх 10 показывало.

свой одел - не так трясёт ( wwow )

а клемму с самого ЭБУ снимать что ли?

#75:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 06:33
Чистка дмрв

При обращении с датчиком не дотрагивайтесь до платиновых нитей! Да-да они из платины, поэтому и цена у датчика соответствующая)
Это может испортить даже исправный датчик, так что чистить нужно аккуратно.

После того как разобрали ДМРВ, приступаем к чистке: распыляем жидкость одним кратковременным нажатием на места указанные
стрелочками, ждём пока жидкость испарится повторяем не меньше 3-х раз пока стекающая капля не станет чистой.
Вот и всё собираем ДМРВ и проверяем, Эта операция не даст вам 100 процентную гарантию в воостановлении рабочих
параметров.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU