Константин_EX писал(а):Какой у меня стартер, я не знаю.
А посмотреть? По его задней крышке все понятно.rg-45 писал(а):стартёр снимается без подьёмника.
ну собственно масло меняется тоже.
как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?
можно прямо у магазина стартер скинуть и разобрать?
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Yurik 999
я не особо хочу заниматься заменой бендикса, на это время уйдет, а аренда будет капать.
но из интереса, оттёр от грязи стартер.
полез с фонариком и зеркалом.
на штампованной крышке, закрывающая щетки - пусто.
нашел какие то цифры, на самом теле статора, идущие по окружности, прочитать не могу.
и на литой части стартера, которая прикручивается в картеру сцепления, штамп краской синей К-50.Константин_EX писал(а):как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?
может инструмент какой особый нужно
но получалось.
там вроде карлосона снять надо.Константин_EX писал(а):как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?
Также как и две другие - удлинитель,головка,трещетка.
Константин_EX писал(а):Какой у меня стартер, я не знаю.
Задняя крышка жестяная,крепится двумя винтами под отверьку/крест?
Значит КЗАТЭ ,скорее всего 29.3708
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.htmlВаленок писал(а):Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора - там места больше чтобы вверх его поднять.
рядом с нижним патрубком радика ДВС тоже в акурат проходит, а если стартер редукторный то вообще со свистом .Валенок писал(а):Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора
Камасутра!
Dranik писал(а):рядом с нижним патрубком радика ДВС тоже в акурат проходит
Константин_EX писал(а):огромный люфт хвостовика ротора, около 5 мм, если бендикс вытянуть, то люфт около 8 мм.
А как же ты хотел?
Это не люфт!
У якоря стартера Самары (безредукторного),в отличии от стартера Матрехи,нет передней втулки (она в картере сцепления),вот якорь на снятом стартере и болтается - это нормально.Константин_EX писал(а):позиция 20, есть промежуточная опора
Я не зря тебя выше спрашивал:
т808 писал(а):Задняя крышка жестяная,крепится двумя винтами под отверьку/крест?
Ты подтвердил,что у тебя стартер КЗАТЭ 29-й серии.
А теперь приводишь ссылку по Белорусскому БАТЭ.
Он совсем другой конструкции,как сам,так и тем более его бендикс - неужели не заметил? Константин_EX писал(а):Что то подсказывает мне, что перебрать стартер, поменять втулки, бендикс, рычаг, щетки - будет разумнее чем брать кота в мешке, стартер с разборки.
профессор! Ahmet99 писал(а):промыл в бензе, промыл в отработке и с тех пор всё работает как часики!
Время показывает?
Проще всю эту тему туда перекинуть.Константин_EX писал(а):если на данном форуме есть такая возможность - я за.
Есть.
Но похоже Петровича "Манданщики" из инета вырубили ,остается надеяться на rg-45 .kkursor писал(а):Время показывает?
время показывает что не зря я это сделал - работает чётко! Константин_EX писал(а):как я все же заводился, без втягивающей
она не каждый раз не стопорится, там механизм если смазка подсохнет и оно не работает как надо, всё хуже и хуже
промоешь, потом потрясёшь чтобы пласты сошли и свежей отработочки туда Ahmet99 писал(а):там механизм если смазка подсохнет и оно не работает как надо, всё хуже и хуже
Все проще - пыль с диска сцепления работает как абразивный порошок. Обмазав все отработкой ты подложил себе "свинью" т.к. пыль с диска на эту отработку налипает. т808 писал(а):А как же ты хотел?
Это не люфт!
У якоря стартера Самары (безредукторного),в отличии от стартера Матрехи,нет передней втулки (она в картере сцепления),вот якорь на снятом стартере и болтается - это нормально.
+к этому стартер Самары вообще нельзя пытаться включить, если он не установлен в КПП! Он непременно клинит, и может сгореть.