Дайте совет, как выбрать б/у стартер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дайте совет, как выбрать б/у стартер? Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 18:31
Вечер добрый.
Погибает медленной смертью мой стартер. Первые звоночки были еще пол года назад, в виде металлического звона, шестерня стартера преждевременно начинала вращение, еще не зацепившись за венец. Сначала раз в неделю. Потом все чаще и чаще. Теперь, бывает с первого раза заведусь, а бывает только с пятого. Перечитал похожие темы, и на данном форуме в других местах - причин может быть масса. Венец целый (и смотрел фонариком и щупал). Вчера после запуска, появился странный звук, в виде гула, равномерный такой. Сразу заглушил, завелся - тихо. Сегодня снова повторилось. Чувствую что обгонная муфта не срабатывает, и двиг. крутит стартер после запуска nea .


Бендикс под замену. Цена вопроса порядка 300 руб.
Сегодня зашел в магазин, насчитал пять видов бендиксов. Какой у меня стартер, я не знаю. На днях возьму в аренду гараж с подъемником на час (250 руб), поменять масло в двигателе, думаю за 10 минут управлюсь. За остальное время хочу решить проблему со стартером. Но скидывать стартер, разбирать его, брать бендикс и бежать в магазин за таким же, потом собирать его - думаю не рационально.

Брать новый стартер только из за бендикса, для старой машины (3000-3500 руб) - тоже не логично.

Посмотрел на авито стартера б/у, цены от 500 руб до 1500 руб. Стоит связываться? И как выбрать, проверить работоспособность?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html
Вот тут нашел, как можно проверить сопротивление двух катушек во втягивающей. А статор и ротор проверяется только на разобранном - это не подходит.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 18:36
Константин_EX писал(а):

Какой у меня стартер, я не знаю.


А посмотреть? По его задней крышке все понятно.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 19:14
стартёр снимается без подьёмника.
ну собственно масло меняется тоже.
Yurik 999 писал(а):

А посмотреть?


с бендиксом в руках надёжней hehe

#4:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 20:39
rg-45 писал(а):

стартёр снимается без подьёмника.
ну собственно масло меняется тоже.


как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?
можно прямо у магазина стартер скинуть и разобрать? Smile

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Yurik 999
я не особо хочу заниматься заменой бендикса, на это время уйдет, а аренда будет капать.


но из интереса, оттёр от грязи стартер.
полез с фонариком и зеркалом.
на штампованной крышке, закрывающая щетки - пусто.
нашел какие то цифры, на самом теле статора, идущие по окружности, прочитать не могу.

и на литой части стартера, которая прикручивается в картеру сцепления, штамп краской синей К-50.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:09
Константин_EX писал(а):

как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?


может инструмент какой особый нужно Smile
но получалось.
там вроде карлосона снять надо.

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:13
не жалей денег. купи новый. имхо
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:43
Константин_EX писал(а):

как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?


Также как и две другие - удлинитель,головка,трещетка.
Константин_EX писал(а):

Какой у меня стартер, я не знаю.


Задняя крышка жестяная,крепится двумя винтами под отверьку/крест?
Значит КЗАТЭ ,скорее всего 29.3708

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 11:22
Нижнюю гайку крутить коротким накидным ключом или трещеткой с приблудой. Ничего там ужасного нету. Стартер снять быстрее, чем масло поменять. Минус с батареи не забудь скинуть. Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора - там места больше чтобы вверх его поднять.
Старый бендикс не выкидывай - может пригодиться.)

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 12:00
Валенок писал(а):

Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора - там места больше чтобы вверх его поднять.


рядом с нижним патрубком радика ДВС тоже в акурат проходит, а если стартер редукторный то вообще со свистом .

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 19:38
Валенок писал(а):

Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора


Камасутра! wwow
Dranik писал(а):

рядом с нижним патрубком радика ДВС тоже в акурат проходит


Good

#11:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:31
Alexandr008
ну а смысл брать новый? он стоит как 10% от стоимости ВСЕЙ моей машины.



Комрады. Скинул стартер прямо у магазина автозапчастей, даже у трех ROFL .

Стартер оказался 29.3708.
Картина маслом, нет нижней шпильки крепления стартера, грязный бендикс, не работающая втягивающая, вернее она щелкает, но бендикс не выпрыгивает, и огромный люфт хвостовика ротора, около 5 мм, если бендикс вытянуть, то люфт около 8 мм.

Снял втягивающую, вилка которая держится на пластиковый рычаг, отлетела от заклепки на сердечнике втягивающей. Кто скажет, как я вообще заводился!? wwow Купил тут же новую втягивающую болгарскую за 500 руб. кзатэ 900 руб стоит, отдельно сердечника не было в продаже.

Смазал моторным маслом бендикс, он даже при снятой втягивающей с трудом вылазил, теперь выпадает под своим весом. Разработал, излишки масла и грязь убрал тряпкой. Собрал.

Теперь заводится отлично.

Как вам люфты? Втулка в картере сцепления еще жива, прощупывается пальцем.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Что то подсказывает мне, что перебрать стартер, поменять втулки, бендикс, рычаг, щетки - будет разумнее чем брать кота в мешке, стартер с разборки.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:42
Константин_EX писал(а):

огромный люфт хвостовика ротора, около 5 мм, если бендикс вытянуть, то люфт около 8 мм.


А как же ты хотел?
Это не люфт!
У якоря стартера Самары (безредукторного),в отличии от стартера Матрехи,нет передней втулки (она в картере сцепления),вот якорь на снятом стартере и болтается - это нормально.

#13:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:46
т808
спасибо, вразумили. Drinks or Beer
я почему то думал, что в стартере две втулки, и третья в картере сцепления.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter-3.html
позиция 20, есть промежуточная опора, я и подумал что должна быть втулка.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:28
Константин_EX писал(а):

позиция 20, есть промежуточная опора


Я не зря тебя выше спрашивал:
т808 писал(а):

Задняя крышка жестяная,крепится двумя винтами под отверьку/крест?


Ты подтвердил,что у тебя стартер КЗАТЭ 29-й серии.
А теперь приводишь ссылку по Белорусскому БАТЭ.
Он совсем другой конструкции,как сам,так и тем более его бендикс - неужели не заметил? Wink

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:04
Константин_EX писал(а):

Что то подсказывает мне, что перебрать стартер, поменять втулки, бендикс, рычаг, щетки - будет разумнее чем брать кота в мешке, стартер с разборки.


профессор! Good

#16:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 13:21
Хорошая тема!
У меня тоже как у ТС стартер не цеплял за маховик и вращался вхолостую.
Тогда я снял стартер, увидел что бендикс не стопорится,
промыл в бензе, промыл в отработке и с тех пор всё работает как часики!
Good

#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 13:28
Ahmet99 писал(а):

промыл в бензе, промыл в отработке и с тех пор всё работает как часики!


Время показывает? facepalm

#18:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 14:51
Ahmet99
в отработке?
масла чистого пожалел!? Smile


знатоки, кто может сказать, а как я все же заводился, без втягивающей? раза с 5ого, но заводился.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Обращаюсь к модераторам, моя тема ушла с изначального пути, хотел покупать с разборки стартер, не знал как выбрать получше, а в итоге отремонтировал родной Smile .

По моей проблеме, уже есть одна тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312637&start=25

А моя тема получается дублирует её, да еще с не правильным названием.
Удалите может? А я в той теме отпишусь.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 15:23
Константин_EX писал(а):

По моей проблеме, уже есть одна тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312637&start=25

А моя тема получается дублирует её, да еще с не правильным названием.
Удалите может? А я в той теме отпишусь.


Проще всю эту тему туда перекинуть.

#20:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 16:56
т808
если на данном форуме есть такая возможность - я за.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:22
Константин_EX писал(а):

если на данном форуме есть такая возможность - я за.


Есть.
Но похоже Петровича "Манданщики" из инета вырубили cry ,остается надеяться на rg-45 Wink

#22:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 21:04
.kkursor писал(а):

Время показывает?


время показывает что не зря я это сделал - работает чётко! hehe
Константин_EX писал(а):

как я все же заводился, без втягивающей


она не каждый раз не стопорится, там механизм если смазка подсохнет и оно не работает как надо, всё хуже и хуже


промоешь, потом потрясёшь чтобы пласты сошли и свежей отработочки туда Good

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 22:20
Ahmet99 писал(а):

там механизм если смазка подсохнет и оно не работает как надо, всё хуже и хуже

Все проще - пыль с диска сцепления работает как абразивный порошок. Обмазав все отработкой ты подложил себе "свинью" т.к. пыль с диска на эту отработку налипает. Pardon

#24:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 00:35
Yurik 999
истину глаголишь.

я масло все убрал по возможности, смазал, разшевелил, грязь с маслом вылезла, все протер тряпкой.

вон и в оружии лишняя смазка зло.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:18
т808 писал(а):

А как же ты хотел?
Это не люфт!
У якоря стартера Самары (безредукторного),в отличии от стартера Матрехи,нет передней втулки (она в картере сцепления),вот якорь на снятом стартере и болтается - это нормально.


+к этому стартер Самары вообще нельзя пытаться включить, если он не установлен в КПП! Он непременно клинит, и может сгореть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU