большой люфт в рулевом управлении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: большой люфт в рулевом управлении Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:46
Добрый вечер фуромчане,
Вопрос такой: наблюдается очень большой люфт в рулевом управлении, т.е. нужно сильно руля крутить чтобы повернуть (25-30 град)
Причем если машина стоит на месте, то малейшее усилие на руль передается тут же на колеса, т.е как бы все нормально.
Но в движении это просто ж..па с двумя "п", и вдобавок машину уводит вправо или влево.
Рейку перебрал (правда по минимуму: втулка, упор, набил смазкой), стучать перестала. Наконечники и шаровые поменял.
Причины перебрал все (правда кроме "ромашек" и салент-блоков).
Думаю может это промежуточный вал, а?? Pardon

#2:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:58
sharabas писал(а):

правда кроме "ромашек" и салент-блоков)


#3:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:59
рули ка ты к развальщику facepalm пока не зарулил куды нить supercool
#4:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:59
sharabas писал(а):

вдобавок машину уводит вправо или влево.


Может резина такая или давление.

#5:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 22:01
грамотный развальщик скажет че к чему supercool
а мы тут в угодайку играем

#6:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 22:37
sharabas писал(а):

Думаю может это промежуточный вал, а?


Ну так что мешат сними его да посмотри. У меня у жены на калине та же песня. Буду менять промвал ставить новые рычаги и шаровые.

#7:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 22:58
Код:

грамотный развальщик...


вот как раз с этим проблема, т.к. хороший сц...ко запил а те что "другие" мелят о полной переборке подвески о чем я не раз пожалел в свое время что повелся...
Код:

Ну так что мешат сними его да посмотри.


в том то и дело что мешают обстоятельства, а именно - недостаток времени и хочет поэтому знать точно имеет ли сие обстоятельство сильное влияние или нет Smile

#8: Re: большой люфт в рулевом управлении Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 23:16
sharabas писал(а):

Добрый вечер фуромчане,
Вопрос такой: наблюдается очень большой люфт в рулевом управлении,
Думаю может это промежуточный вал, а?? Pardon


facepalm А проверить,сложно А ? Одной рукой держать за муфту другой крутить руль

#9:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 23:18
вообщем так и не решилась проблема (даже развал не помог Sad )
и стало воообще хуже, так как при обгоне если попадаешь на колею асфальтную то нужно руль повернуть градусов так как 30-40 чтобы колеса стали реагировать, а так едет по колее и хоть бы хрен...
не думаю чтобы такая жесть была бы из-за разбитых резинок (уж слишком большой люфт)
буду на выходных копать по кузову, может там какая-нибудь засада (хотя не дай бог конечно...)

#10:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 08:51
я бы посадил за руль кого нить и заставил вертеть, а сам бы наблюдал с улицы за реакцией колес, рейки. если реакии нет,смотреть пром вал. может бред, но как там лонжероны? может где лопнул? http://s11.radikal.ru/i184/1009/24/37264df07f3b.jpg
хотя развальщик грамотный бы заметил... с монтировкой на яму или подъемник.

#11:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 22:12
блин, не надо фото, а то дурно становиться wwow
Цитата:

хотя развальщик грамотный бы заметил...


вот и я о том, он ничего не сказал.
и вообще, у меня создается впечатления, что колеса в движении сами по себе живут и руль имеет очень мааахонькое влияние на их "жизнь" cry
так как сказать если через призму нашей жизни, то "наблюдается или куча посредников или провокаторов" это в том плане что реакция на колеса в движении ну очень вялая и замедленная Smile (извиняюсь за оффтоп)

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 08:35
sharabas
подъедь к бардюру вплотную и покрути руль, смотри что снаружи происходит, мож у тебя уже зубьев нет там) или промвал на одной заклепке держится, ну страховку не забыл оформить? ну и не жалко людей которые мирно едут мимо?

#13:  Автор: sharabas СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 18:45
МегаVolt
см. шапку:
Цитата:

Рейку перебрал...


т.е. рейка на наличие проблем с зубьями была изучена.
Цитата:

или промвал на одной заклепке держится


с ним тоже нормально
Цитата:

у и не жалко людей которые мирно едут мимо?


если рассматривать проблему глобально, то состояния моего авто является еще нормальным вариантом, и есть такие "эпизоды" , что я в сравнении с ними смотрюсь великолепно.
да и вообще машина в нормальном состоянии, просто я может слишком к ней придираюсь Wink
Вообщем трения заканчиваю. Если что-то интересное вылезет, то обязательно отпишусь, чтобы человеки были в курсе Smile

#14:  Автор: HANK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 08:27
Всем добра! Уважаемый Sharabas, у меня на ваз 2112 абсолютно такая же проблема, как Вы, я все по кругу поменял. Грешу все таки на стойки, ставил SS20 комфорт... Так вот при тщательном изучении увидел что патрон то в стакане гуляет и неплохо... Кстати руль стал ватным именно после замены стоек... Надо вставлять в стакан стоек кольцо, либо латунное либо капронитовое...
#15:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 00:02
HANK
Любезный,вариантов два,либо вы издите,либо вам издят.У сс 20 патронов никогда не было,устройство идеинтично саазу.
Далее,если уж ставите картриджи в стойки,то и покупайте картридж 2110 под сапог 2110,т.к. картриджи отличаются по высоте от 08.
И еще немного.Затянутость картриджа на руль не влияет никак,можете вообще гайку отвернуть и ничего не изменится.
ПС.Самим не стремно с такой хренью кататься?Рулевое с передней подвеской можно за день перебрать.

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 03:28
sharabas
Угол кастора какой у тебя? Если в минусе, то езжай на развал, вытягивай хотя бы в плюс 1...

#17:  Автор: HANK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 20:50
IMPRINT писал(а):

HANK
Любезный,вариантов два,либо вы издите,либо вам издят.У сс 20 патронов никогда не было,устройство идеинтично саазу.
Далее,если уж ставите картриджи в стойки,то и покупайте картридж 2110 под сапог 2110,т.к. картриджи отличаются по высоте от 08.
И еще немного.Затянутость картриджа на руль не влияет никак,можете вообще гайку отвернуть и ничего не изменится.
ПС.Самим не стремно с такой хренью кататься?Рулевое с передней подвеской можно за день перебрать.



Точно издят... Причем мои глаза))) Если блен на сервисе поднимали машину и качали за шток и он шатался от прилагаемого усилия... Мои извинения если не правильно назвал катридж... Вот именно в сапоге катридж и гуляет...Причем спец сказал помогут проставки в сапог .. Из латуни или второпласта... Гайку подтянули до упора... А проблема именно такая как у начинателя темы... Развал не помогает ...
P.S. Мне нет никакого смысла, как вы выразились ...изить... СМЫСЛ???!

#18:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 01:23
HANK писал(а):

Вот именно в сапоге катридж и гуляет...Причем спец сказал помогут проставки в сапог .. Из латуни или второпласта... Гайку подтянули до упора...


Если это реально великий и ужасный сс20,то сдай их в магазин обратно,у них же вроде гарантия 50 лет?
https://vk.com/video-26131964_163364479 вот,аналогично устроены и сс 20.
В них шток не должен ходить из-за присутствия направляющей втулки,что с затянутой гайкой,что с ослабленной.
В стойках с картриджем,этот самый картридж центруется гайкой,там есть разница затянута она или нет.
В прошлом сообщении я намекал на тот факт что,вероятно,тебе продали не сс20.

#19:  Автор: HANK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 09:57
Факт остается фактом.... Гайку на сапоге подтянули до упора на некоторое время хватило... На данный момент времени все вернулось на круги своя... При малейшем движении руля на стоячей машине колеса шевеляцать, а чтобы повернуть надо выбирать какую то слабину... И когда колесо вывешиваешь, качаешь видно как шток отклоняется относительно стакана стойки... Есть одно нелепое предположение, стойки то "комфорт" а как написано что чем больше комфорт меньше управляемость)) Короче надо блен разбирать стойки вставлять таки проставки... Pardon
#20:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 09:59
HANK писал(а):

Короче надо блен разбирать стойки вставлять таки проставки...


Сфотографируй когда вставишь.Мне просто дико интересно куда ты их вставишь.

#21:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 10:49
IMPRINT писал(а):

Мне просто дико интересно куда ты их вставишь.

+1
Не все что покрашено серебряной краской и есть сс20.
HANK Скинь фотку того что у тебя стоит.

#22:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 17:43
мож у тя шток в патроне гуляет Pardon
у мну было, но на стоке. на каябе не наблюдаю

Добавлено спустя 1 минуту:

одим словом- купи не паленку и собери правильно

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ну можно еще высоту сапога убрать если именно патрон в сапоге гуляет

#23:  Автор: HANK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 08:14
LAVik

Дык я это и имел ввиду.... Good

И получалось что машина стоит на месте, от малейшего поворота рулевого колеса двигаются, а чтобы их повернуть в руле сначала какая то слабина выбирается потом только начинается поворот.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU