milia писал(а):...Мне посоветовали новый ВАЗ не брать, потому что потом целый год приходится доводить до ума. Годовалый ВАЗ стоит дешевле , а по качеству лучше нового. Кроме того остается еще год гарантии. Но в семье сейчас думаем о покупке ММС ("японка") .
Предупреждали же - ММС не брать, а то потом начнется: "Все япы плохиее...еее..."
Кстати, кто-нибудь мне ответит, с чего вдруг человек, год назад купивший новую машину и вложивший в нее кучу денег, времени и нервов на доводку, продает ее в изумительном состоянии?A lex писал(а):Вот это и сдерживает меня думать о покупке годовалой 21113, у автовокзалов насмотрелся-стоят "бомбилы" на новых Одинадцатых и орут -"До Иванова..." , "До Рязани...". Через год эти машинки и 300 тыщ.накатают и будут продаваться как годовалые...
У нормальной годовалой машины не должно быть заменено ни одной весомой детали, т.е под капотом и под днищем д/б "ровный слой пыли", т.е с мытым двигателем не брать, если меняли что-то кроме свечей - это сразу будет видно, заменяные шрусы, систему выпуска тоже сразу увидишь.
Например, у моего соседа по гаражу 2111 с 70тык пробега (покупал новую), так он ВООБЩЕ ничего не менял в ней, за исключением мелких замен по гарантии. А если говорят, что менял типа "по гарантии" - нафиг такая машина, владельцу с ней "не повезло". Гораздо сложнее с битой машиной. Их восстанавливают так, что х@р заметишь.
ЗЫ товарищ скоро будет продавать битый 21102 2-х месячный, полностью перекрашеный - х@р поймешь, если не знаешь, т.к. ремонтировалось по страховке на сумму 120труб (!), когда он машину брал за 205 труб.
ЗЫ ЗЫ кстати, продавца будет искать ремонтная мастерская (там, блин целая мафиозная схема, если интересно кому - отпишу).Andy_NN писал(а):
У нормальной годовалой машины не должно быть заменено ни одной весомой детали, т.е под капотом и под днищем д/б "ровный слой пыли", т.е с мытым двигателем не брать, если меняли что-то кроме свечей - это сразу будет видно, заменяные шрусы, систему выпуска тоже сразу увидишь.
мдааа... вывод - не берите тачки с новым выпуском? ну я на своей в первые полгода поменял по гарантии резонатор и что? прошло еще полгода... и ты думаешь что сможешь отличить от заводского? GPF писал(а):Andy_NN писал(а):
У нормальной годовалой машины не должно быть заменено ни одной весомой детали, т.е под капотом и под днищем д/б "ровный слой пыли", т.е с мытым двигателем не брать, если меняли что-то кроме свечей - это сразу будет видно, заменяные шрусы, систему выпуска тоже сразу увидишь.
мдааа... вывод - не берите тачки с новым выпуском?
ну я на своей в первые полгода поменял по гарантии резонатор и что? прошло еще полгода... и ты думаешь что сможешь отличить от заводского?
для ... ээээ... "недогадливых" - не берите годовалые тачки 8-)Andy_NN писал(а):
для ... ээээ... "недогадливых" - не берите годовалые тачки 8-)
а я с этим и не спорю. редко кто продаёт годовалые тачки без проблем. хотя такие случаи бывают. у меня друг год назад взял 21103 в идеальном состоянии(бывший хозяин щас ездит на wv bora). спецы смотрели так и не нашли к чему придраться, сейчас ездит - радуется. я же заострил внимание на другом - указанные тобой критерии отбора мягко говоря несуразны... вместо того чтобы просто сказать - "не берите годовалые тачки, если не хотите нарваться", начинаешь говорить ерунду про глушаки, шрусы и итд. а вот крашенную машинку даже очень хорошо покрашенную спец отличит как два пальца об асфальт. поверь мне. 8)A lex писал(а):Слушай , не изменяй своим привычкам!
ВАЗ не для тебя! Прочитай тему в "Курилке..." про Бизнес-идеи и открой "шрот" , купи ещё несколько подобных ино-экземпляров,арендуй землю, дай объяву в газете о запчастях б/у и торгуй. Через год на заработанные деньги сможешь взять новую иномарку.
Пожалуй ты прав. Поузнавал побольше - у нас ВАЗ так вообще в основном некондеционный.
Глянул ради интереса на цену Toyota Camry (29$) и понял, что этол пока мечта. Остановился пока на чаше весов со Scoda Octavia (SuperQ я не потяну) или Audi 80. А еще есть вариант в Арабские Эмираты за машиной смотаться.