Слегка потряхивает на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Слегка потряхивает на холостых Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:11
Всем привет! Хотел у вас спросить совета:

ВАЗ 2111 2002год 1,5 8 клапанов.
Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).

Новые: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, чистил форсы и ДУ в сервисе 1000км назад(до замены термоса),менял сетку бензонасоса.

P.S. до замены термостата такого не наблюдалось, но и температура двигателя была 94-96.

#2:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:12
термостат на большой круг травит или рано открывается, надо было в каструльке сварить проверки для или при покупке дунуть в патрубок, идущий на радиатор
#3:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:23
Я тоже так поначалу думал,что мол не прогревается до конца,вот и трясет чутка. Но ведь и при 80 градусах все норм должно быть.
Хоть куда копать-то?

#4: Re: Слегка потряхивает на холостых Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:33
qwertyvik писал(а):

Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых.


Вряд ли это связано с термостатом и температурой вообще.

Для восьмиклоповника вот составляющие ровного ХХ в порядке убывания значимости:
1) Чистота и баланс форсунок
2) Ориентация свечей и отсутствие сильного разброса по сопротивлениям проводов
3) Зазоры клапанов и компрессия

Я бы начал "причёсывать" холостой ход с ориентации свечей боковым электродом вниз и проверки сопротивления ВВ проводов... Wink

#5:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 14:45
Повторюсь,что форсы чистили в сервисе(я не видел их состояния).
А можно по-подробней про ориентацию свечей и проверку сопротивление ВВ проводов?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Кстати,совсем забыл,м.б. это как-то связано,но такое было всегда,сколько у меня эта машина:
Если на прогретый движок заглушить и завести заново, то машина как-то "тупит", нехотя разгоняется.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 15:39
snow02rus
Не в обиду конечно, но вот про ориентацию свечей...
Ерунда всё это. supercool
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось... Pardon
Имхо, не стОит этим заморачиваться.
А вот под всем остальным подписываюсь, ток добавлю, что может ещё подсосик где "нарисовался", например в уплотнениях тех же форсунок.
Но вот пара моментов настораживает: расход воздуха и шаги... Для этого конфига оба параметра великоваты, "крен" в сторону ДМРВ... Pardon

#7:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 15:47
Новый ДМРВ не мерил цешкой(нет возможности), но у старого показало 1,05В,поэтому и заменил. После покупки-никакой разницы не заметил
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 15:54
qwertyvik писал(а):

у старого показало 1,05В


А ЭБУ чего видит?
Цэшка - это одно, ЭБУ - это другое... Wink

#9:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 16:04
Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось: расход воздуха стал меньше где-то на 1,но все равно большой,при замене РХХ тоже чуть уменьшились шаги.
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:15
qwertyvik писал(а):

Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось


Уверен, что не палево? Лучше всего перед покупкой ДМРВ временно подменить на заведомо исправный.
Кроме того, 1,05 намерянные цешкой - ниачом... ЭБУ не с этой напругой "работает". Ну, т.е. не совсем "ниачом", при расхождении этих напруг будешь знать о том, что проводка у тебя - гуано и надо ей заняться. Wink

#11:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:28
Знакомых с такой машиной-нет Smile
Я новый ДМРВ не проверял,но все признаки нормального у него есть(я где-то читал про приметы "палевного")

А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть,БК не показывает ее

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 17:52
qwertyvik писал(а):

А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть


Подключить к колодке диагностики через адаптер К-Line комп с прогой для диагностики.
Если у самого такой приблуды нет - ехай к тому, у кого есть.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:03
У меня мотор на растяжках pst
На х'ходу зеркала не видно-от вибрации изображения в пятно расползаются

Что делать?! facepalm
Снять растяжки не предлагать

#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 19:43
Проверить компресию, такое было, и как тут сказали регулировка клапанов.
#15:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:20
Адаптера у меня нет,конечно. И даже не из-за этого сложность,а потому что предыдущий хозяин(или кто-то до меня) отрезал диагностическую колодку от ЭБУ. Знаю я это,потому что как то выездную диагностику вызывал,а они подключить не смогли и сказали,что обрезано все.
#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:25
NAUexx писал(а):

Ерунда всё это. supercool
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось... Pardon
Имхо, не стОит этим заморачиваться.


На классикомоторе может и не меняется, а вот на восьмиклоповнике переднеприводных - очень даже Wink

#17:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:47
qwertyvik
шагов многовато. мотор нагружен. или бенза мало или правильно говорят-поджаты клапана.

#18:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:52
Бенза норм точно. Жаль,что компрессию не померить никак-придется обращаться куда-нибудь
#19:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:32
проверь относительную компрессию-сними ДПКВ и покрути стартером. крутиться должен ровно чух-чух-чух-чух. если где то спотыкается-то косяк.
#20:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:36
Просто снять ДПКВ и крутить стартером или нужно ВВ провода отсоединить и свечи выкрутить?
#21:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 22:03
qwertyvik писал(а):

Просто снять ДПКВ и крутить стартером


supercool провода то зачем и свечи? сними и крути. но почему то мне кажется что это идея не для тебя.

#22:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 23:11
qwertyvik писал(а):

Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).


Такие-же у меня траблы, только еще при прогреве до +20 по БК (мультитроник) не ровная работа, с трубы выхлопной черный дым и при движении если включить нейтраль обороты проваливаются на 500 далее подымает до 1000 потом от 920 до 840-800,иногда глохнет. (ВАЗ 2111 1999 г.в. 1,5 8V контролер бош 1.5.4 с резонансным ДД) по трассе 87, в городе 83-85. Дважды был на диагностиге (свой человек) с его слов твой бош устал, его надо менять на январь, прошить целая проблема на вопрос почему так (воздух 10-11, шаги 50) такое программное обеспечение твоего ЭБУ. ДМРВ (037) по цешке 1,011 на компе те же параметры, насос на ХХ 2,75 кг. при пережатии обратки подымает до 4,5 кг. Положение РХХ согласно компа соответствует. ДПДЗ и РХХ новые. Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.

#23:  Автор: qwertyvikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 23:44
У меня если нейтраль включаешь и едешь накатом,то обороты 1200 где-то,а затем,чем меньше скорость,тем они ближе к холостым.Останавливаешься и начинается: 920-880-840 и обратно. facepalm
#24:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 23:59
Евгений.В писал(а):

Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.


С проводами дружу, с паяльником тоже, БУ январь на мою сарайку пока в поисках?, а прошить бош не кто не берется. БУДУ КАТАТЬСЯ КАК ЕДЕТ.

#25:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 08:48
qwertyvik
СО на выхлопе сколько?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU