qwertyvik писал(а):Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых.
Вряд ли это связано с термостатом и температурой вообще.
Для восьмиклоповника вот составляющие ровного ХХ в порядке убывания значимости:
1) Чистота и баланс форсунок
2) Ориентация свечей и отсутствие сильного разброса по сопротивлениям проводов
3) Зазоры клапанов и компрессия
Я бы начал "причёсывать" холостой ход с ориентации свечей боковым электродом вниз и проверки сопротивления ВВ проводов... qwertyvik писал(а):Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось
Уверен, что не палево? Лучше всего перед покупкой ДМРВ временно подменить на заведомо исправный.
Кроме того, 1,05 намерянные цешкой - ниачом... ЭБУ не с этой напругой "работает". Ну, т.е. не совсем "ниачом", при расхождении этих напруг будешь знать о том, что проводка у тебя - гуано и надо ей заняться. qwertyvik писал(а):А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть
Подключить к колодке диагностики через адаптер К-Line комп с прогой для диагностики.
Если у самого такой приблуды нет - ехай к тому, у кого есть.NAUexx писал(а):Ерунда всё это.
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось...
Имхо, не стОит этим заморачиваться.
На классикомоторе может и не меняется, а вот на восьмиклоповнике переднеприводных - очень даже qwertyvik писал(а):Просто снять ДПКВ и крутить стартером
провода то зачем и свечи? сними и крути. но почему то мне кажется что это идея не для тебя.qwertyvik писал(а):Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).
Такие-же у меня траблы, только еще при прогреве до +20 по БК (мультитроник) не ровная работа, с трубы выхлопной черный дым и при движении если включить нейтраль обороты проваливаются на 500 далее подымает до 1000 потом от 920 до 840-800,иногда глохнет. (ВАЗ 2111 1999 г.в. 1,5 8V контролер бош 1.5.4 с резонансным ДД) по трассе 87, в городе 83-85. Дважды был на диагностиге (свой человек) с его слов твой бош устал, его надо менять на январь, прошить целая проблема на вопрос почему так (воздух 10-11, шаги 50) такое программное обеспечение твоего ЭБУ. ДМРВ (037) по цешке 1,011 на компе те же параметры, насос на ХХ 2,75 кг. при пережатии обратки подымает до 4,5 кг. Положение РХХ согласно компа соответствует. ДПДЗ и РХХ новые. Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.Евгений.В писал(а): Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.
С проводами дружу, с паяльником тоже, БУ январь на мою сарайку пока в поисках?, а прошить бош не кто не берется. БУДУ КАТАТЬСЯ КАК ЕДЕТ.