arcadi писал(а):Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
разное г@$но лить меньше надо,будет тебе урокомarcadi писал(а):Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
Про твою бодягу не читал, но знаю точно, что после таких опытов надо менять масло ? ты это делал? Если нет, то вот тебе и ответ.arcadi писал(а):Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!
Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html
Братцы, спасайте советом и опытом!!!
Не трогай технику руками, она тебя не подведет
(с) народ
Датчик-то при чем? Меняй масло и фильтр, желательно с промывкой дабы искоренить эту дрянь и двигло не раскоксовалось до капиталки.arcadi писал(а):Спасибо Всем. Поменял масло, все восстановилось, движок работает нормально.
А на счет дряни - в прошлом году компрессия двигателя была 10,2 - 10,4, в зависимости от цилиндра. Двигатель прошел 86000 км. При смене масла, осенью, залил реметализант Lubrifilm, в начале этого года померили компрессию, она составила 11,4 - 11,6. Капиталка двигателя вещь хорошая, но только больно дорогая, а из опыта скажу, что реметализанты действительно способны продлить пробег и хоженого двигателя.
эти препараты имхо - штука опасная, особенно для нормальных движков. залил раз -павысилась компрессия, залил второй - потащил шлифовать колено и менять вкладыши. а вот если двигло уже на подходе, а денег нет - можно и рискнуть.