Люди выручайте срочно, Плиз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Люди выручайте срочно, Плиз! Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 19:23
Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!

Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html

Братцы, спасайте советом и опытом!!!

#2: Re: Люди выручайте срочно, Плиз! Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 21:12
arcadi писал(а):

Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!

Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html

Братцы, спасайте советом и опытом!!!

разное г@$но лить меньше надо,будет тебе уроком

#3: Re: Люди выручайте срочно, Плиз! Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 22:25
arcadi писал(а):

Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!

Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html

Братцы, спасайте советом и опытом!!!


Про твою бодягу не читал, но знаю точно, что после таких опытов надо менять масло ? ты это делал? Если нет, то вот тебе и ответ.

#4: Re: Люди выручайте срочно, Плиз! Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:03
arcadi писал(а):

Сегодня сделал раскоксовку колец для профилактики, при помощи средства СУРМ НК. Выполнил все процедуры, как прописано в инструкции. После этого, на холостых оборотах 920-980 стала загораться лампа низкого давления масла. С прогревом двигателя до 87-90 гр. лампа давления масла горит уже при оборотах 1000 - 1150. На более высоких оборотах лампа не горит. Сменил датчик давления масла - картина таже самая.
Что могло произойти, после раскоксовки. В чем может быть причина.
Ничего не могу понять. ?!?!

Про СУРМ можно почитать здесь http://surm.ru/articles/article1.html

Братцы, спасайте советом и опытом!!!



Не трогай технику руками, она тебя не подведет
(с) народ

Датчик-то при чем? Меняй масло и фильтр, желательно с промывкой дабы искоренить эту дрянь и двигло не раскоксовалось до капиталки.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:32
Спасибо Всем. Поменял масло, все восстановилось, движок работает нормально.
А на счет дряни - в прошлом году компрессия двигателя была 10,2 - 10,4, в зависимости от цилиндра. Двигатель прошел 86000 км. При смене масла, осенью, залил реметализант Lubrifilm, в начале этого года померили компрессию, она составила 11,4 - 11,6. Капиталка двигателя вещь хорошая, но только больно дорогая, а из опыта скажу, что реметализанты действительно способны продлить пробег и хоженого двигателя.

#6:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:20
arcadi писал(а):

Спасибо Всем. Поменял масло, все восстановилось, движок работает нормально.
А на счет дряни - в прошлом году компрессия двигателя была 10,2 - 10,4, в зависимости от цилиндра. Двигатель прошел 86000 км. При смене масла, осенью, залил реметализант Lubrifilm, в начале этого года померили компрессию, она составила 11,4 - 11,6. Капиталка двигателя вещь хорошая, но только больно дорогая, а из опыта скажу, что реметализанты действительно способны продлить пробег и хоженого двигателя.



эти препараты имхо - штука опасная, особенно для нормальных движков. залил раз -павысилась компрессия, залил второй - потащил шлифовать колено и менять вкладыши. а вот если двигло уже на подходе, а денег нет - можно и рискнуть.

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 18:31
Очень плохо что в инструкции по использованию этого раскоксовывателя не написаля об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ смене масла! Или сам не дочитал, что также не хорошо. А на машинках с приличным пробегом раскоксовка правильно сделаная реально помогает, по крайней мере заметно продлевает время до капиталки. И рецепты эти старые, так что провереные 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU