leon112 писал(а):Поставил практически с новья машины-доволен.
Руль тяжелее не стал, а вот машина интереснее стала.
Принципиальных минусов не отмечено.
А у вас растяжка с дополнительной опорой? Тоже думаю поставить...
ЗЫ.Трудно поставить эту доп.опору?ЕЖ писал(а):ну вот
поставил себе сегодня растяжку? от Техно Мастер
Я вот тоже думаю над тем, чтобы поставить её себе. Самому вообще можно поставить? Или надо чтобы её отрегулировали обязательно?
Я лично плюсов от неё гораздо больше вижу по словам счастливых владельцев ... ЕЖ писал(а):ну вот
поставил себе сегодня растяжку? от Техно Мастер
ту много раз перемалывали эту тему
хочу рассказать свои ощущения по поведению машины
минусы
1 стал тяжелей руль
то что не совсем плохо но и не хорошо
2 на скорости от 90 до 120 при мелких подруливаниях (на больших скоростях пока не было возможности проверить) км/ч руль немного запаздывает
я думаю это даже не запаздывание о просто происходит не большая разгрузка подвески с одной стороны на другую и не большие кочки проходит на ура
плюсы
рассматривал на сколько можно критично
1 так как руль стал тяжелей у него появилась большая скорость возврата
в прямом направлении, думаю это довольно полезная вещь
2 при проезде затяжных виражей меньше крен машины
что позволяет проходить немного на большей скорости и более уверенный поворот
3 на маленьких скоростях от 10 до 20 км/ч при езде по кочкам и не глубоким ямкам меньше отдача на руль, также меньше крен машины позволят проходить немного на большей скорости не чувствуя этих ямок
4 на средних скоростях (40-60 км/ч) при резких поворотах руля можно добиться большего (не большого а большего чем на стандарте) крена машины
чем удобно, что при объезде ямок можно разгрузить колесо и проскочить ямку не почувствовать ее
5 при крейсерской скорости 100-110 км/ч хорошая курсовая устойчивость машины
тут много слышал что эффект от растяжки = 0
то хочу не согласится с вами положительного мне кажется больше
Зачем ставить растяжку, если жесткости кузову она не добавляет?
По поводу руля - на сход-развал?Sergey_16V писал(а):Жесткости они добавляют, но видел на днях экземпляр с шарнирным соединением к стаканам, по моему это маразм.
:cool: А еще откроешь капот, а там такая красотища.
Жесткости они добавляют, но не кузову :-DМаринер писал(а):leon112 писал(а):Поставил практически с новья машины-доволен.
Руль тяжелее не стал, а вот машина интереснее стала.
Принципиальных минусов не отмечено.
А у вас растяжка с дополнительной опорой? Тоже думаю поставить...
ЗЫ.Трудно поставить эту доп.опору?
Да нет обыкновенная от техно-мастер, только регулируемая.
По поводу людей, которые говорят, что растяжка ничего не дает, я думаю, что они ее и не ставили.
Как можно хаить то, чего не попробовал.DOUBLEV писал(а):
Зачем ставить растяжку, если жесткости кузову она не добавляет?
По поводу руля - на сход-развал?
Как ты определил, что мне нужно делать сход развал?
У меня руль стоит спортивный намного меньше стандартного
Он и так крутится тяжелей в отношении стандартного, так как меньше в диаметре
Я 100% в своем сод развале так ставили в сервиз центре при прохождение ТО где делали сход развал и балансировку
не добавляет жесткости кузову Интересно откуда такое утверждение?
может у тебя, не когда и не было растяжки, что ты так утверждаешь
или это чисто субъективное твое мнение?
вообще руль тяжелей по тому, что у него сейчас появилось большая скорость возврата
и еще что нового в поведении машинки
при проезде поперечных ямок, стыков, и тому подобное не совсем приятное отработка подвески
но тут нужны уже другие амортизаторы (именно при абсолютно поперечных) если не много под углом заходить
тут можно сказать само совершенство для стандартной ВАЗавской подвески
покатавшись пару дней я уже практически не замечаю ее
и воспринимаю как само разумеющиеся как быстро привыкаешь к хорошему
сейчас вспоминаю при обруливании ямок и пересечении трамвайных путей, так как стал не много быстрей их пролетать не замечая
вообще все основные ощущения от растяжки что она просто изменяет крен машинки при проезде ям
видимо когда Я к примеру наехал правым колесом в какой не будь стык
то растяжка как бы компенсирует данный дефект и заставляет работать именно правый амор. по прямому его назначению, не изменяя крена кузова,
а не как раньше ба-бах клевок - бросок в сторону
сейчас такова нет или почти нет :grin:tovich писал(а):Вот думаю поставить себе на выходных растяжку (техмастер, регулируемая, машина 12-я, 16V). Ставить буду сам, но возник вопрос, как нужно регулировать растяжку? Стягивать или растягивать? Или ещё как? Помогите.
А ты уверен, что тебе нужна именно регулируемая растяжка? Я объехал несколько приличных СТО и все они твердят ,что регулируемая на 16кл плохо и якобы регулируемая растяжка изначально создавалась для 8кл...ЕЖ писал(а):DOUBLEV писал(а):
Зачем ставить растяжку, если жесткости кузову она не добавляет?
По поводу руля - на сход-развал?
Как ты определил, что мне нужно делать сход развал?
У меня руль стоит спортивный намного меньше стандартного
Он и так крутится тяжелей в отношении стандартного, так как меньше в диаметре
Я 100% в своем сод развале так ставили в сервиз центре при прохождение ТО где делали сход развал и балансировку
не добавляет жесткости кузову Интересно откуда такое утверждение?
может у тебя, не когда и не было растяжки, что ты так утверждаешь
или это чисто субъективное твое мнение?
По поводу сход-развал: а с чего бы это руль потяжелел? Версии.
Про жесткость - это мнение специалистов ВАЗа, найду ссылку если надо. Растяжку вперед не ставил, интересуюсь возможностью установки оной назад.DOUBLEV писал(а):
По поводу сход-развал: а с чего бы это руль потяжелел? Версии.
Почему потяжелел руль
объясню, как потяжелел
при минимальном повороте руля трудностей не какой нет
то есть возврат не очень силен
к примеру, при езде по трасе не какова, утяжеления нет
но если рулить во дворах, то возврат руля чувствуется сильнее.
Что есть развал! И зачем он нужен !
При повороте колеса меняется развал сделано это для того чтоб руль возвращался !
То есть поворачиваем, машина не много поднимается от земли
а когда отпускаем руль то под действием тяжести машина опускается
и руль возвращается в прямое направлении
если раньше при повороте руля не было не какой связи между стаканами
то они отклонялись наверняка на большие углы их ведь связывал только кузов
а сейчас чтоб изменился угол стакана нужно еще и другой стакан потянуть
получается как бы усреднение сил которые стремятся наклонить стакан
вот и весь эффект собственно
также если цепляем ямку одним колесом
то без растяжки стакан наверняка опускался ниже и получался больший крен кузова
с растяжкой чтобы опустится одному стакану нужно потянуть другой
стакан меньше опускается и крен машины меньше а амортизатор обрабатывает ямку по полной программе, как и должен, был.
насчет жесткости возможно при сильном кручении растяжка не какова особого эффекта не даст но это и не совсем хорошо если бы она очень сильно мешала бы естественному кручению
я думаю если бы хотели бы добиться особой жесткости то растяжку еще бы где ни будь прикрутили к кузову
Я говорю что весь эффект в изменении крена машины больше не чего особого нет
и привыкаешь к ней довольно быстро
и по кочкам гоняешь быстрее и не замечаешь, так как раньше машина кидалась в сторону
а сейчас рулишь туда куда надо
и когда в вираж заходишь, машинка меньше наклоняется
мне больше интересно почему стала отдача на руль меньше? вот это мне кто бы объяснил?
P.S.
После установки растяжки машина не станет иномаркой Erohov писал(а):Знаю только один минус! При сильном ударе в право или лево, пойдут обе стороны! Если нет страховки, то придёться раскашелиться!
Авария да конечно
но мы же не для аварии машинку делаем
возможно, что уже после ее будет более накладно восстановить
но также если она немного передаст удар на другую сторону то может сам меньше покалечишьсяtovich писал(а):Вот думаю поставить себе на выходных растяжку (техмастер, регулируемая, машина 12-я, 16V). Ставить буду сам, но возник вопрос, как нужно регулировать растяжку? Стягивать или растягивать? Или ещё как? Помогите.
я думаю растяжку надо не много разжать
потом Соход развал ВСЕ РАВНО ДЕЛАТЬ
только переусердствовать не надо думаю все пределах нормы нужно разжиматьErohov писал(а):Знаю только один минус! При сильном ударе в право или лево, пойдут обе стороны! Если нет страховки, то придёться раскашелиться!
какая нафиг разница одну или две стороны править - раз. Два - если одна сторона уйдет, то вторая на месте вряд-ли останется и без растяжки.
А о впечатлениях жестокой аварии с растяжкой тут делился один форумчанин, при этом базар был опять же о "родимых" растяжках (плюся-минусы). Так вот, он утверждал, что как раз растяжка и помогла "встретить рассвет"! Без нее, говорит, писец голубой, так сказать.
З.Ы. Сам на 10-ке без растяжки не ездил, так как поставил ее сразу же (регулируемую). Регулировали (в салоне) "разжимом", но без особой силы. Развал не регулировал, нет надобности (во всяком случае тачку "не вело" и резина в поряде!). Пересев на 10-ку с 9-ки, особой "тупизны" руля не обнаружил, считаю это заслугой железной трубочки между "чашками" .Dimash писал(а):Недавно сам поднимал тему распорки.
Но возникла проблема: Распорка при установки легла слегка касаясь патрубока, подходящего к движку сверху (блин, под рукой нет мурзилки не могу точно назвать). Последующая смене опоры поездка была прервана дымом из-под капота, утечкой некоторого количества антифиза. Патрубок уже касался распорки и хватило нескольких миллиметров ухода мотора вверх для повреждения патрубка.
Если распорку правильно поставить, то она мешать НИЧЕМУ не должна!
У меня был тот же случай, при покупке машины, один мудила в салоне мне поставил растяжку сикось-накось (изгиб растяжки "смотрел" на бампер а не в сторону передка салона), я этого не заментил и поехал счастливый домой, каково же было мое "удивление" когда из под камота повалил пар! Оказалось - изгиб растяжки касался патрубка дроссельного узла и порвал этот патрубок! Приехал обратно в салон, обматерил мудилу, который потом переставил мне растяжку и теперь все О.К.
Может у Вас она так же стояла (сикось-накось)? x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет