runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
А! Согласен! получается уже 5-я опора!!! Она упирается на переднюю балку. ...действительно, она предназначена для 8клапанной по идее, но у меня тоже стоит! vli50 писал(а):runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет
А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?runner писал(а):vli50 писал(а):runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет
А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?
А штатная верхняя не очень удачно прикреплена - не к чему там сверху крепить. Она не сверху, а сзади получается. Из-за этого двигатель сильнее "кивает". А опора к растяжке идет вверх, что по идее лучше.runner писал(а):vli50 писал(а):runner писал(а):x_rAy писал(а):Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.
На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?
Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет
А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?
Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...Dimash писал(а):Недавно сам поднимал тему распорки.
Установив распорку как и все почувствовал, что руль стал более тугим, но плюсов больше:
1. При прохождении поворотов, особенно затяжных, приходиться меньше подруливать.
2. Охотнее откликается на поворот баранки на любой скорости (замечу, что не баранка проще поворачивается, а меньше по времени запаздываение на поворот руля).
3. Жесткость руля на высокой скорости большое подспорье - меньше реакции от колдобин, машину не уводит.
Но возникла проблема: Распорка при установки легла слегка касаясь патрубока, подходящего к движку сверху (блин, под рукой нет мурзилки не могу точно назвать). Короче, после смены задней опоры движка ( у меня 16 V ) он чуть подался вверх и штуцер, на который одевается патрубок аккурат уперся острой гранью в опору, патрубок порвался. Последующая смене опоры поездка была прервана дымом из-под капота, утечкой некоторого количества антифиза Равенол, снятием распорки и восстановлением порванного патрубка. Распорка, кстати, ТехноМастер со всеми сертификатами и т.п. Возможно, конечно, опора была заменена неправильно, но при установке патрубок уже касался распорки и хватило нескольких миллиметров ухода мотора вверх для повреждения патрубка.
Хочу сказать, что после снятия распорки некоторое время матерился на вальяжность машины. По-моему, распорка ликвидировала некоторый люфт рулевого управления вследствии податливости некоторых элементов подвески, рулевой системы. В частности, улучшенное следование траектории в повороте объясняется ИМХО тем, что меньше стали играть верхние опоры стоек.
Буду разбираться, можно ли поставить распорку обратно, так как без нее мне уже за рулем неуютно
Распорку задом наперед поставил, разверни на 180 град.Sergey_16V писал(а):Жесткости они добавляют, но видел на днях экземпляр с шарнирным соединением к стаканам, по моему это маразм.
:cool: А еще откроешь капот, а там такая красотища.
Да! Видно сопромата у Вас не было 8-)komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
Это не показатель, совершенно - ее проще установить...а например на машину поездившую год-два - уже могут быть проблемы. Которые, как было замечены могут быть вылечены вывешиванием на сутки...
Для тех случаев о которых говоришь ты предусмотрены иные приспособления типа домкрат - не веришь...я наблюдал экземпляр с нерегулируемой растяжкой, причем знал что машина битая (но сделанная была конечно)
У меня стояла регулируемая - я не парился...komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" :) авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.Al_21103 писал(а):
Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...
Об этом писали тут в другой ветке. Там указали на то, что при таком варианте сильно увеличивается уровень вибрации передаваемый на кузов.runner писал(а):Al_21103 писал(а):
Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...
Об этом писали тут в другой ветке. Там указали на то, что при таком варианте сильно увеличивается уровень вибрации передаваемый на кузов.
я не замечал...но жестче конечно было...но не сильноdra писал(а):komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.
Мне по случаю досталась нерегулируемая растяжка в ближайшие выходные хочу поставить, но поскольку машина пробежала 60 т. км. может не встать на посадочные места. Если не сложно напиши поподробнее как ты ее устанавливал. Я имею домкрат и монтирову, про "такую то маму" я и сам знаю. Алексей 2112 писал(а):dra писал(а):komatoz писал(а):HI!
ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО
З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.
У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.
Мне по случаю досталась нерегулируемая растяжка в ближайшие выходные хочу поставить, но поскольку машина пробежала 60 т. км. может не встать на посадочные места. Если не сложно напиши поподробнее как ты ее устанавливал. Я имею домкрат и монтирову, про "такую то маму" я и сам знаю.
История похожая, пробег 55т. несовпадение примерно 4мм(типа усохла). Если можно поподробнее чего куда давить в пределах разума.john писал(а):Люди, не парьтесь. Смысл растяжки в том чтобы придать боьшую жесткость кузову - отсюда все ее плюсы и минусы. Кардинально она на управляемость не влияет, но то что несет некоторые положительные моменты - очевидно . ставить стоит с новья нерегулируемую. т.к. рассматривая ее как элемент кузова -она не должна создавать дополнительных нагрузок на другие элементы кузова (стягивать или растягивать) - она должна сохранять их в первозданном виде ))
это понятно и принято, но вот мне ее подарили и что теперь? Валяется в гараже желтая красота... хотелось бы поставить, но повторюсь, после 55т. база сжалась на 4мм и прошу объяснить как это с домкратом и ломиком поподробнее растянуть стаканы без заметных вмятин и т.п.???????