Перепрессовка подшипников маятникого рычага [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перепрессовка подшипников маятникого рычага Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 22:40
Здравствуйте. Хочу поменять подшипники маятникого рычага на Ваз 2105. В автозапчастях продаётся маятник на подшипниках в сборе,стоит 550 рублей. Спросил у продавца,есть ли отдельно подшипники,на что услышал,что они в дюраль не запрессовываются,поэтому продаётся только в сборе. Честно говоря,не знаю,что там сложного,ведь существуют механизмы,отдельные корпуса которых выполнены из алюминия,и проточки под подшипники имеются,и всё нормально перепрессовывается. Просто я растерялся... Кто-нибудь знает,можно ли перепрессовать подшипники или лучше новый маятник купить?
#2:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:12
Чинилкин писал(а):

,что они в дюраль не запрессовываются,поэтому продаётся только в сборе.


Он тебя культурно скажем так-обманул. Если у тебя стоит на резиновых втулках, а хочешь на подшипниках то меняй целиком.

#3:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:26
Не,у меня на подшипниках.
#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:49
Купи два 202ых закрытых подшипника и замени. Главное сошку снять,а заменить можно не снимая корпуса с лонжерона.
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:50
ИМХО, не надо путать силумин с алюминием.
#6:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 00:31
Что ты этим хочешь сказать?
#7:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 01:01
Я как-то пытался снять сошку с подшипникового маятника. Не вышло. Ни один съемник под сошку не лезет. А напрессована она на вал - мама не горюй.
Но, думаю, можно снять таким образом: ослабить гайку и поездить по колдобинам.

#8:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 02:17
Я бы не сказал что она сильно запресованна,там нет ни конуса ни шлицов.Там после резьбы идёт проточка-под сошку и подшипник. Сошка гдето см2 толщиной,вот она у тебя там сильно заржавела,и что ты ослабишь гайку, ничего не даст,так же вал на подшипнике будет ходить как и ходил.ВДешка в помощь.Я три дня брызгал,т.е. ослаблял гайку, брызгал сверху снизу,обстукивал,опять брызгал,затягивал гайку. Потом отвернул гайку почти до конца и выбил вал вверх. Попробуй,должно получится, всё лутше чем рулевые с сошки снимать.

Последний раз редактировалось: O150rus (23 Февраля 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 10:12
O150rus писал(а):

Что ты этим хочешь сказать?


А то, что силумин на много более хрупкий, чем алюминий. Так вот конпус узла маятникового рычага как раз и сделан из силумина.

#10:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 14:07
baraban писал(а):

А то, что силумин на много более хрупкий,


Не надо там долбить с такой силой чтоб он лопнул. сломать можно что угодно.

#11:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:07
Чинилкин писал(а):

маятник на подшипниках в сборе,стоит 550 рублей


Никогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!.. Ремонт этих минимальных агрегатов давно канул в лету вместе с эпохой дефицита запчастей...

#12:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 23:51
Выходит,практичней купить новый...
#13:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 07:13
splatty писал(а):

икогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!

Bravo Bravo Bravo

#14:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 13:18
А качество нового? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.
#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 13:38
За 500 руб такой гемор можешь поймать. Зачем оно тебе.
#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 14:52
O150rus писал(а):

? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.


Ну, ну...
А вы ни разу не видели как дает трещину торм. цилиндр переднего колеса при, казалось бы, небольшой нагрузке при раскачивании поршенька?

#17:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 16:00
baraban писал(а):


O150rus писал(а):
? Оно под вопросом,как обычно. Вот и думаю,что будет лучше.


Эт не я Smile Раскачивал и на 7ке и на ниве,но что они могут лопнуть даже в голову не приходило. Буду знать.

#18:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:47
splatty писал(а):

Никогда в жизни не ввязался бы в тот геморрой, который ты собираешься себе найти за такие деньги!.. Ремонт этих минимальных агрегатов давно канул в лету вместе с эпохой дефицита запчастей...


Стоимость здесь вообще ни причём. О каком геморое речь,если о замене подшипника-то его нет. Геморой может быть внутри маятника.Когда купил ниву,там были убитые втулки,рем. комплект не нашёл,купил на подшипниках. С виду все отлично,корпус без раковин и сколов,даже маслёнка вкручена.Дома снял сошку(своя висела на тягах) и решил посмотреть- сняли снутри подшипников пыльники или нет.Как говорится-лутше не смотрел бы. Вал сделан из проката прутка на 16. даже тоньше т.к посадочное место подшипника --небольшие заусенцы после проточки. Собрать и сдать в магазин-не выход, взял бы такой же, так что пришлось идти к токарю и точить из шестигранника новый вал. Незнаю может это мне так "повезло", хотя меньше знаешь-лутше спишь, но этаки всё же рулевая. Да пыльники на подшипниках внутри стояли, зачем маслёнка-х.з.

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 21:39
O150rus
Я тоже раскачивал. Но ведь все нужно с умом. А по дурости можно и пенис сломать.
При небольшом перекосе поршенька и при излишнем усилии корпус цилиндра дает трещину. Сам видел у соседа по гаражу.

#20:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 09:34
Я почему про маятник заговорил... Похрустываетчто-то при выворотах руля в крайние положения. Кажется он. Я его уже разбирал больше полугода назад,смазывал подшипники. Люфта вроде нет,есть только хруст. Может маятник так себя вести?
#21:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 11:02
У меня маятник щелкал. Причина была в ослабившейся нижней гайке.
Собственно поэтому я заранее купил новый, но он не понадобился. Собственно поэтому я и посоветовал способ снятия сошки методом ослабления гайки и езды "как следует".
А снять сошку я не смог на новом маятнике. Так, ради интереса пытался Smile

#22:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 12:13
Ага,значит я слышал в правильном направлении Smile
#23:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 13:19
Чинилкин писал(а):

только хруст


Развалился подшипник в маятнике, тут и гадать нечего...

#24:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 20:29
splatty писал(а):

Чинилкин писал(а):

только хруст


Развалился подшипник в маятнике, тут и гадать нечего...

Под замену! Smile ,я смогу.

#25:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 21:12
Не мучься зря,не надо менять подшипники.Все эти маятники,что продаются в запчастях-дерьмо.Они изначально сделаны с браком,если путем затянуть гайки то подшипники раздавливает.ПОЧТИ на всех.Я нашел выход-поставил себе маятник от ШЕВИ.Взял поменяный маятник,разобрал его,заменил оба подшипника(стоят те,что в коленвал ставятся)Никаких проблем со снятием сошки не было.Только надо искать то что сняли с конвейерной машины.Не пожалеешь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU