рашид55 писал(а):,если путем затянуть гайки то подшипники раздавливает
Если растояние посадочных мест между подшипниками на валу и в корпусе разные,(на валу меньше) то конечно при затяжке внутренние обоймы смещаются и он клинит. А если купить с таким валом с каким я купил (писал выше), то там ещё проще-- при затяжке обоймы продавливают вал. От ШЕВИ, кроме магазина,найти наверно не реально.Чинилкин писал(а):Где ж тогда найти от шевика маятник,снятый с машины?... На утиле рано ещё смотреть
А что, шевики не участвуют в ДТП, после которых их только в разбор?Чинилкин писал(а):Ходовой занялся,а раз сход-развал делать по любому,то и все тяги надо менять.
Поддерживаю, тем более, что они стоят дешевле пластикового рычажка на иномарку. Поменял и лет на 10-15 забыл.artemych писал(а): Поменял и лет на 10-15 забыл.
Я летом менял года не прошло. Почему средняя тяга так быстро портится?... Маятник поставил новый Чинилкин писал(а):Я летом менял года не прошло. Почему средняя тяга так быстро портится?... Маятник поставил новый
Либо смазки не было под пыльниками, либо пыльники прохудились, либо качество дерьмо. Беру всегда в проверенном магазине, только вазовское, пока проблем с качеством не было. В семье три классики, все в районе 16 лет.Чинилкин писал(а): Почему средняя тяга так быстро портится?.
скорей всего купил восстановленную. Их три раза можно восстановить, просто дальше уже завальцовки не хватает. другу хотели купить новые тяги(ВИС), распечатали три коробки,только короткие наконечники новые.Даже болты в хомутах кривые. пришлось делать как у меня. Себе переделал наподобие как на УАЗике, т.е можно шприцевать,подтянуть или сухарь заменить.Чинилкин писал(а):А реально ли сделать как на иномарках?- чтобы нижняя часть корпуса разборная была.
Не знаю как на иномарках, у меня сделано так-O150rus писал(а): наподобие как на УАЗике, т.е можно шприцевать,подтянуть или сухарь заменить.
Только нужен знакомый токарь и сварщик. Но это уже изменение конструкции. Раньше на Москвичах и Запорожцах были разборные.