Паук. Мотать или не мотать - вот в чем вопрос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Паук. Мотать или не мотать - вот в чем вопрос? Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 23:38
Много противоречивой инфы о сроке жизни паука с обмоткой и без обмотки. Типа под бинтом гниет. Если термостойкой краской его покрыть - жить же должен? почему так не делают?
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 00:25
учитывая нынешнюю доступность пауков, имхо нужно наплевать на то что они могут сгнить быстрее. Ну и мотать не до самого низа, немного зайти за соединение труб 4-2 и все.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 00:52
Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.
Для турбо - наоборот.

Добавлено спустя 37 секунд:

Купить из нержавейки за 3500р и париться тем что сгниет.

#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 01:36
Serg_x
ну у меня валяется старый стингеровский паук и лента. в алспорте впраили давным-давно.

надо собирать) а так - да, из нержи паук будет. потом. надо один угробить. хотя отец говорит, что у нержавейки швы тоже рыжеют.

х123ас главное, чтоб он не умер в самый неподходящий момент. где-нить в ебенях.

#5:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 05:16
Conf_13 писал(а):

х123ас главное, чтоб он не умер в самый неподходящий момент. где-нить в ебенях.


Научу ездить с умершим пауком.Дорого.

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 13:31
Serg_x писал(а):

Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.


ЧИВО??? Серёг, какое охлаждение??? Если только под капотом... Чем горячее выхлоп тем лучше, разве не так...?

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 14:12
IMPRINT
спасибо, я практиковал покатушки с загнутыми шпильками выпускного коллектора;)

#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 15:09
Я мотал только потому, чтобы дросселя не сосали горячий воздух.
#9:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 16:56
С замотанным пауком под капотом не так жарко.
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:11
diimm писал(а):

Serg_x писал(а):

Не мотать потому что выхлопу на атмо нужно охлаждение.


ЧИВО??? Серёг, какое охлаждение??? Если только под капотом... Чем горячее выхлоп тем лучше, разве не так...?


Нет, не так. Чем холоднее газ, тем меньше его объем.

#11:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 21:02
bagzzzmdg
угу, с форсунками между коллекторов тоже есть проблема теплоотвода)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU