Думал, что опять втягивающее - ан нет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Думал, что опять втягивающее - ан нет! Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 07:48
Привет всем форумчанам. Хочу поделиться способом решения старой бородатой проблемы: втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Как-то писал сам про то, что подложил всюду под контакты (на массу, на стартер и т.д.) медные шайбы. Помогло на 2 месяца и снова началось. Вчера взял паяльник, пролудил припоем все клеммы и шайбы, в том числе, на стартерный "+" провод, что на втягивающее идет, боковой контакт "папа-мама" на втягивающем. В общем, все, что можно. Проблема исчезла. Не знаю, на долго ли, но все же! После этого заметил, что стартер стал резвее крутить. Все-таки сопротивление на контактах стало меньше, и потери, следовательно, уменьшились. Попробуйте, у кого такая же ботва имеется.
#2: Re: Думал, что опять втягивающее - ан нет! Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 18:27
Arminius писал(а):

Привет всем форумчанам. Хочу поделиться способом решения старой бородатой проблемы: втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Как-то писал сам про то, что подложил всюду под контакты (на массу, на стартер и т.д.) медные шайбы. Помогло на 2 месяца и снова началось. Вчера взял паяльник, пролудил припоем все клеммы и шайбы, в том числе, на стартерный "+" провод, что на втягивающее идет, боковой контакт "папа-мама" на втягивающем. В общем, все, что можно. Проблема исчезла. Не знаю, на долго ли, но все же! После этого заметил, что стартер стал резвее крутить. Все-таки сопротивление на контактах стало меньше, и потери, следовательно, уменьшились. Попробуйте, у кого такая же ботва имеется.



Приветствую! Точно, хороший способо! Возьму на вооружение. У меня как раз всплывал периодически такой же дефект-втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Я один раз даже втягивающее поменял, но проблема опять через некоторое время вылезла. Я уж подумал, что сам старетр виноват. Но для начала просто почистил и поджал контакт на проводе, который соединяет боковой контакт втягивающего реле с остальной проводкой авто. Это красный провод, он идет от втягивающего, потом (во всяком случае на 2106) стоит пластмассовый разъем, а далее провод идет на клемму номер 50 замка зажигания (тоже красный толстый провод). Вот этот контакт в пластмассовой оболочке я и почистил, а также поджал. Пока дефект исчез! Опять же не знаю надолго ли. Но в качестве положительного опыта делюсь таким наблюдением. Very Happy

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 18:42
Известная проблема, прихожилось так боротся, и не только на жигулях. Неплохо потом еще и смазать все открытые контакты водооталкивающей смазкой 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU