VavanG писал(а):Как то выдолась 10 менут пока ждал, решил вытащить посмотреть боковой (со стороны водителя) воздуховод (или как там он правильно называеться). Было много топиков как туда вставлять дополнительные вентеляторы, вот хотел посмотреть, примериться... Достал я этот рефлектор, он у меня к стати чуть другой чем везде на фотках (машина 2002 года). Дак вот, а там паролон, которым щели должны быть проклеены, просто ледит внутри и всё... Вот уроду... Называеться доделай сам...
Что, простите, "уроду"? Тачку чтоль трухлявую впарили? VavanG писал(а):Как то выдолась 10 менут пока ждал, решил вытащить посмотреть боковой (со стороны водителя) воздуховод (или как там он правильно называеться). Было много топиков как туда вставлять дополнительные вентеляторы, вот хотел посмотреть, примериться... Достал я этот рефлектор, он у меня к стати чуть другой чем везде на фотках (машина 2002 года). Дак вот, а там паролон, которым щели должны быть проклеены, просто ледит внутри и всё... Вот уроду... Называеться доделай сам...
Нормальное явление - старение паролона.Dimas (Sapfir) писал(а):VavanG писал(а):Как то выдолась 10 менут пока ждал, решил вытащить посмотреть боковой (со стороны водителя) воздуховод (или как там он правильно называеться). Было много топиков как туда вставлять дополнительные вентеляторы, вот хотел посмотреть, примериться... Достал я этот рефлектор, он у меня к стати чуть другой чем везде на фотках (машина 2002 года). Дак вот, а там паролон, которым щели должны быть проклеены, просто ледит внутри и всё... Вот уроду... Называеться доделай сам...
Нормальное явление - старение паролона.
Старение паралона тут не причём... Полоски даже не были не куда приклеены, просто лежали внутри, на заводе видно для галочки их туда бросили и всё...