kotmu писал(а): ДМРВ ( уже начал врать от времени)
- форсы уже не льют норму
- ухудшение компресса мотора
- возможно, но я до этого не дошел до конца, состояние мозгов.
сегодня прокатился до СТО. компрессия в цилиндрах в норме. Аналогично и давление топлива. думаете бесполезно промывать форсунки??вроде хорошо отзываются об этом деле.
я слышал что модуль зажигания и ВВ провода могут мутить воду. так ли это??crime_inc писал(а): думаете бесполезно промывать форсунки??
уверен. даже расскзывать не буду. это уже Истина.crime_inc писал(а):вроде хорошо отзываются об этом деле.
только люди, оказывающие услугу. форсы моют не снимая промывочным топливом через 15-20 тыр пробега, а не перед смертью. по стоимости и качеству лучше и легче не мыть а просто поменять спустя время.crime_inc писал(а):я слышал что модуль зажигания и ВВ провода могут мутить воду. так ли это??
да, это так. провода пробиваются в глубоком колодце и убивают модуль зажигания. провода вероятно стоит менять раз в 3 года или при пробеге 50 ткм. Провода хорошие - та еще история. рекомендую только сток.damp4 писал(а): в районе 3 тыс. оборотов стрелка тахометра иногда гуляет, будто обороты спадают немного и снова восстанавливаются.так несколько раз мечется вниз и до текущих стабильных оборотов. по движению машины это не ощущается. может ли это быть плохой контакт приборки или че то в моторе барахлит?
если жопомер ничего не кажет - вероятно проблема в приборке. почитать темы, поробовать подкинуть другую приборку. снять поставить разъем не помешает.crime_inc писал(а):у меня очень сильно шипит из маслозаливной горловины. это нормально?
Понятие "очень сильно" для всех разное, но шипеть должно.
А если ладошкой её закрыть? Прижимает ладошку или толкает?
crime_inc писал(а):заехал купил дпдз. поставил... толку ноль
.
Пардон, искренне был уверен, что дело в нём...
Проводка ДПДЗ в норме? Ну тянет туда...
Если и с проводкой порядок, то можно глянуть в сторону МЗ и ВВ проводов.
Ток не покупай сразу новый МЗ, махнись с кем-нить на время.crime_inc писал(а):Шипит из масляной горловины так что я не могу услышать есть ли где подсос.
Так закрой её крышкой то.
Или у тебя так шипит при закрытой крышке?
Дык вот он подсос и есть!
crime_inc писал(а):Я читал что если снять воздухан и зажать ладошкой дмрв то движок заглохнет и патрубок сожмется и в танкам положении будет довольно долго. Я значит все это дело провернул.
Двиг то глохнет?crime_inc писал(а):Вот именно что крышка закрыта.
Надеюсь, мы правильно понимаем друг друга...
Я имею в виду крышку (пробку) маслозаливной горловины, т.е. ту, куда льёшь масло при замене, а не ту, которой закрывается весь 16-ти клоповый двиг.
Если ты про ту же крышку, то поменяй её, не должно через неё так сосать.
Кста, уверен, что через неё шипит, а не через ДУ? Сними крышку и закрой ладонью то. Проверишь и изменился ли звук, и куда толкает.
OREL 21112 писал(а):Если поменяешь модуль, а оставишь хреновые ВВ провода - он долго не проходит
crime_inc писал(а):Про гофру понятно)а про выхлоп можно по подробнее?я просто не понимаю как и где сечет и как это влияет
на любом из соединений резонатора, глушителя или штанов если сечет немного дым, тогда подсасывает воздух и мозги думают, что воздуха мало через дмрв идет и уменьшают подачу топлива. вроде так. но факт, что если там подсос то это плохо. Подсос надо искать дымогенератором. У меня на двенахи такая же проблема была, я забил, разбил и продал нафик.Санче$ писал(а):на любом из соединений резонатора, глушителя или штанов если сечет немного дым, тогда подсасывает воздух и мозги думают, что воздуха мало через дмрв идет и уменьшают подачу топлива.
Всё с точностью до наоборот... ДК "видит" лишний воздух, ЭБУ, чтобы выровнять смесь добавляет бенза, смесь в итоге богатит. Всё это при условии, что подсос в выхлопе до ДК. Если после ДК - фиолетово.