Как правильно крепить резонатор к приёмной трубе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как правильно крепить резонатор к приёмной трубе? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 08:28
Добрый день уважаемые форумчане!
На выходных поменял резонатор и глушитель на изделие Universal. Всё встало идеально, что называется тютелька-в тютельку. Возникла только одна проблема: из-за того что небыло инструмента неудалось отвернуть приёмную трубу от коллектора. Съездив за инструментом я поменял прокладку и всё затянул назад. Но при этом ещё раз пришлось отвентить резонатор от приёмной трубы. После повторной затяжки подвижность этого самого резонатора относительно "штанов" осталась. (Кто видел, там на болтах нарезана резьба всего на 2-3 см, а на фланце приёмной трубы отверстия овальные) И из под днища иногда слышиться мерзское поскрипывание.
Вопрос: Должно ли быть это соединение подвижным или необходимо "народными способами" наглухо притянуть одно к другому?
PS Забыл сказать: соединение с фланцем, как с катализатором.

#2:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 08:42
Странно что есть поскрипывание, там же стоит графитовое или медное кольцо. Думаю что делать неподвижным это соединение нельзя т.к. двигатель дергается, и если закрепить жестко, то со временем сломается какая-нибудь труба.

Зачем было снимать приемную трубу?

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 08:51
Stani писал(а):

Думаю что делать неподвижным это соединение нельзя т.к. двигатель дергается, и если закрепить жестко, то со временем сломается какая-нибудь труба.


Но ведь просто "восьмое" соединение жёсткое.
Stani писал(а):

Зачем было снимать приемную трубу?


Удобнее прокладку ставить, когда приёмная труба свободно болтается. Если быть точным я её не снимал второй раз, а просто ослабил сколько можно соединение. Впрочем, дело это не меняет.

#4:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 09:06
Koba писал(а):

Stani писал(а):

Думаю что делать неподвижным это соединение нельзя т.к. двигатель дергается, и если закрепить жестко, то со временем сломается какая-нибудь труба.


Но ведь просто "восьмое" соединение жёсткое.



Я слышал, что вроде у них как раз труба и ломается и бывают резонаторы с гофрой от NEX или еще какие-то, чтобы этого избежать.

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 09:09
Stani писал(а):

Я слышал, что вроде у них как раз труба и ломается и бывают резонаторы с гофрой от NEX или еще какие-то, чтобы этого избежать.


Базара нет, ломается в лучшем виде. На моей 2107 сломалась. Но ей было 17-ть лет Smile

#6:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 09:20
Ну попробуй, хотя непонятно чего оно скрипит. Я только что менял этот хомут, вместо графитового кольца поставил медное, ни то ни другое не скрипит.
#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:48
Тоже недавно поменял околовыпускной все нормаль а вот у глушителя немного сечет Мастер сказал что через месецок отверстие нагаром зарастет и ничего не будет сечь! Very Happy
#8: Кольца делают все кому не лень. Некоторые скрипят. Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:08
Кольца делают все кому не лень. Некоторые скрипят. Отличить на вид тихое от скрипучего можно по цвету вкраплений. У правильных колец они жёлто-красного цвета, у хреновых серого.
#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:12
Нормальное кольцо как раз должно быть серого цвета так как оно
металлографитовое :cool:

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:19
tenerife писал(а):

Нормальное кольцо как раз должно быть серого цвета так как оно
металлографитовое :cool:


Всё, разобрался. Металлографитовое кольцо встало на место, всё идеально. Скрип и дребезжание из-а которого я начал всю это суету оказался от самого резонатора. Откуда то изнутри. Чует моё сердце что попал я на 650 рубчиков которых этот Юнивёрсал мне стоил.
Главное что он (звук) то есть, то нет и независит от прогрева и оборотов... Просто в какой то момент входит в резонанс. Как будто съёмное от отвёртки там забыл.

#11:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:23
Кто предлагал его немного простучать молотком чтобы там внутри сеточки распереть но тебе предлать не буду вдруг еще сильнее дребежать начнет и Ты на меня обидешься а это не хорошо! Very Happy
#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:50
tenerife писал(а):

Кто предлагал его немного простучать молотком чтобы там внутри сеточки распереть но тебе предлать не буду вдруг еще сильнее дребежать начнет и Ты на меня обидешься а это не хорошо! Very Happy


Ик... помедленнее пжлста, я записываю... (с)
Поподробнее пожалуйста, куда стучать, был ли положительный и вообще опыт? Считаете что криминала нет? У меня паническое настроение, мне кажеться что просто что то там забыли приварить чтото и оно отвалиться и будет ващщще греметь, а то и встанет поперёк потока. Так что не обижусь! Главное решить проблему.

#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:58


Слева внизу думаю это он так под номером 13 глухие перегородки думаю они то немного отвалились в одном месте и дребезжат. Пару ударов молотком их немного прижимают и больше не гремит. Very Happy

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:09
Ок, tenerife спасибо.
Сначала попробую сдать назад это изделие. Ну а если не возьмут, то буду пробовать стучать. А если и так неполучиться разрежу болгаркой и посмотрю что у него внутри. Может печатку золотую сборщик уронил? :D

PS Слушай, а как ты догадался что надо туда стучать? Ведь знал же, с самого начала, да? Ведь наверняка тоже имеешь отношение к фирме Юнивёрсал? Ну скажи, смеёшься надо мной, да? Smile

#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:19
Это фирме отношения не имею! Я имею отношение к фирме NEX (так как себе его поставил)! Smile Сам искал на рынке все торгуют Тольтинскими по 1100-1200 р. заехал АВТО49 а там он (NEX) по 455 р. да еще скидка 5% ! Very Happy Я считаю что резонатор (не глушитель) не та вещь чтобы за нее платить 1200 р.
#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:28
tenerife писал(а):

Это фирме отношения не имею! Я имею отношение к фирме NEX (так как себе его поставил)! Smile Сам искал на рынке все торгуют Тольтинскими по 1100-1200 р. заехал АВТО49 а там он (NEX) по 455 р. да еще скидка 5% ! Very Happy Я считаю что резонатор (не глушитель) не та вещь чтобы за нее платить 1200 р.


Но ведь ты всё таки их агент, я знаю... Хвалишь НЕКС, что бы я тебе неповерил и опять повёлся на безупречность Юнивёрсала, да? Smile

А мне всегда казалось что NЕХ занимается всякими модным иприбамбасами для стритрэйса с толстыми брутальными трубами. А вот оно как получается! NEX рулит, оказывается!
Я вообщем то на Юнивёрсал не в обиде, никогда ничего плохого о них неслышал и сам не "попадал". Может просто неповезло?
За совет правда спасибо, буду решать проблему. Даже интересно опять стало, как агенту Маундеру. Истина где то под днищем:)

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:09
В продолжение темы: заехал на рынок, к мужику у которого брал глушак с резонатором. Поговорили, послушали... Поменяли. Выходные отъездил нормально. Сегодня с утра приехал на работу и послушал- звон остался Sad
Опять менять что ли? Блин... или дождаться новой партии. Может в этой брак какой? Или забить на всё это и ездить-звенеть. Может там в резонаторе что-нибудь отвалиться и встать "раком" закрыв выход газам?

#18:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:06
tenerife писал(а):

Нормальное кольцо как раз должно быть серого цвета так как оно
металлографитовое :cool:



Металлы бывают чёрные и цветные. Так вот в нормальных кольцах наполнитель медесодержащий, имеющий жёлто-красноватый цвет. В хреновых - железные опилки, серый оттенок. Именно из-за этого (из-за железа) эти кольца и скрипят. Смотреть надо не на цвет самого кольца, а на оттенок вкраплений.

#19:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:13
Koba писал(а):

Может там в резонаторе что-нибудь отвалиться и встать "раком" закрыв выход газам?



Да не резонатор это скрипит. Человек десять знакомых уже попали на эти металлографитовые кольца с наполнителем из железных опилок. В том числе и я сам. Найди нормальное кольцо, с вкраплениями цвета бронзы или меди, и забудь про проблему.

#20:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:41
TSV писал(а):

Koba писал(а):

Может там в резонаторе что-нибудь отвалиться и встать "раком" закрыв выход газам?



Да не резонатор это скрипит. Человек десять знакомых уже попали на эти металлографитовые кольца с наполнителем из железных опилок. В том числе и я сам. Найди нормальное кольцо, с вкраплениями цвета бронзы или меди, и забудь про проблему.


Кольцо у меня нормальное, то что надо - с медной проволокой. Рельно под экстакадой слышен скрип-звон от резонатора. Как будто в нутри трубы гвоздь бренчит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU