Мурано Z51 SE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#501:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 11:07
Штатные диски и колодки г@$но - вот как, у многих такое, поменял на хороший неоригинал, хоть скрип пропал.
#502:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 13:38
zO_Om
ясно.

#503:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 16:59
52 к пробег, шины на зиму перекинул.
Недавно встала машина, вышел с работы нажал кнопку - начала крутить и сдохла от слова совсем. Выдает ошибку ключа почему то. Ничего не работает, кнопку жмешь - под капотом шебуршание какое то и все. Фары не горят, ЦЗ не фурычит. Звоню на горячую линию, приезжает техничка - аккум в порядке, диагностический разъем почему то не прочитал машину Pardon ну тут проблема 99% в самом сканере была.
Позвонил жене, увезла домой.
На сл день эвакуировал машину от работы к дилеру - там после полдня ковыряний выявили сгоревший предохранитель. Силовой, на 260 ампер wwow Отчего сгорел не сказали, там суперспециалисты же facepalm

В среду на дачу ездил (в самую шнягу), электричество мне проводили, очковал на поле съезжать, но нормально выехал.

С появлением дачи машина стала неудобной, много говна не увезешь. Каждый раз как чего возить беру трейл, он вообще беспроблемный, правда не едет)) оч долго привыкаешь, что у тебя машина так разгоняется, разница огромная. Ну тут либо возить, либо ездить, в моем случае. Блоки фундаментные на бежевой коже херовато смотрятся, а в трейле очень даже органично.

#504:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 23:31
Жижу в варике не менял ? Я даже не собираюсь, счетчик старения с наступлением холодов замер на 2600, менять надо при достижении 210000
#505:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 00:11
неа
а где этот счетчик старения? wwow

#506:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 00:31
На мураноклабе есть прога под андроид, там много чего показывает
#507:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 02:12
Превед, чет давно меня не было
80 тык накатал, гарантия тю тю скоро)
Машинка ломалась прошлой зимой, тупо заглохла и все, датчик коленвала приговорили. Но поскольку он физически сломался, я попросил дилера разобраться что за хня. Разобрались......
Итак, настоящее ипонское качество.
В гидротрансформаторе сидит этот датчик, торчит вернее туда внутрь. Ну а контакт наружу, знамо дело. Вращающиеся детали гидротрансформатора центрированы с завода грузиками. Грузики оторвались и летали там в масляной среде по течению. Встреча грузика с датчиком была вопросом времени supercool
И штоб мне поменять по гарантии бублик, они вытащили из под капота все. Ваще все, двигатель, коробку, там ничего не осталось, я пришел на машину посмотреть, а там дыра и рычаги где то снизу, чуть инфаркт не получил facepalm Дали на подмену сентру в фарше, хоть не пешком.
Две недели это заняло, пока бублик пришел, пока назад собрали.
Дилеру ниссан респектос, мог бы так и ездить, датчики постоянно менять.
Ну и ТО всякие расходники, это никому неинтересно, в остальном все по регламенту. А, жидкость вариатора на всякий случай на 60 тык махнул, по нынешним регламентам ее менять не надо, а пошли бы они со своими регламентами.

#508:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 10:21
Ёхан Палыч
То есть,отвал грузика это вопрос времени?

#509:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2016 11:09
alexandro70 писал(а):

Ёхан Палыч
То есть,отвал грузика это вопрос времени?


Я думаю, это мне так не повезло, потому что я про такую хню больше нигде не слышал, ни у одной машины. А вопрос времени был исправность датчика коленвала при летающем в бублике грузике.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 21 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU