Гбц на помойку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гбц на помойку? Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 00:46
В общем, несколько месяцев назад унюхал газы из расш. бачка. Затем машина вообще стала кипеть моментально после заводки. Поменял прокладку гбц. Благополучно отъездил пару месяцев, а недавно заметил что уровень масла стал выше макс. отметки на 1.5 см и кругом эмульсия.
Тосол и до этого убывал, но не в масло. В общем скинул гбц и увидел вот такую фигню.(На фото) Пол дня возил её по плите. Плоскость при проверке мет. линейкой ровная, но несмотря на то что плита очень мелкоабразивная, местами имеются не глубокие риски. Даже не риски, а скорей царапки. Вопрос, поездит ещё эта голова или капут?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ещё забыл сказать, что тосол стал уходить после очередного очень сильного перегрева с вылетом 70-80% ОЖ на грунтовке по глубокому снегу. Уходит очень быстро так как ещё дымит белым по страшному, видимо испаряется в кз.


WP_20140222_001.jpg
Описание:
Размер файла: 285 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

WP_20140222_001.jpg

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 04:55
Башка как башка
Если ее повело на 0.2-0.3 мм то вручную не знаю насколько реально выровнять.фрезерный станок на 0.7-1 мм должен помочь

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Можно снимать и больше 1 мм,народ до 1.6 сымал-но это втык будет

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 06:57
А плоскость блока как выглядит?
#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 07:15
По фотке единственное что видно, так это прогоревший выхлопной клапан - на фото слева
#5:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 07:44
Отвези на СТО пусть оприсуют иесли трещин нет шлифанут. Обойдется 1500-2000 руб.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Да кстати прикручивал ты ее по мурзилке с динамо ключом?

#6:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:54
Притягивал по мурзилке метровой трубой и безменом. На фото видно, что в том месте по середине имеется углубление 0.4 мм. Как будто прокладкой продавлено.
#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:19
я не знаю при чем тут труба метровая и безмен. это что такой динамомометр?.
клапан треснутый. если канавка (откуда она взялась???) глубиной 0.4 мм то головку однозначна в мусорку.

#8:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:47
1973qwert писал(а):

я не знаю при чем тут труба метровая и безмен. это что такой динамомометр?

Ну да типа динамометр. Ну а как еще если его нет. Smile

1973qwert писал(а):

клапан треснутый


Там ещё один с трещиной есть.
Наливал бензин - держит долго, быстрее сам испарится.
1973qwert писал(а):

если канавка (откуда она взялась???)


Вот и я не пойму откуда она взялась. Сейчас её уже нет, но смущают риски после шлифовки. Обожмутся ли они прокладкой?

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:55
Colymaga
ты что хочешь сказать четыре десятки вручную стер??
приложи пожалуйста линейку (не школьную к плосткости и сделай фотку). с такими способностями можно блок растачивать наждачкой вручную. треснувший клапан при нагреве обязательно изменит форму с круга на овал. так что если тебя устраивают такие клапана то на плоскость я думаю внимание обращать вообще не стоит.

#10:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:08
1973qwert писал(а):

ты что хочешь сказать четыре десятки вручную стер??


Ну а чего тут такого. Помню давно отец шлифовал на круге нахорошо уведенную чугунную гбц от двухлитрового опеля, а тут алюминий.
1973qwert писал(а):

треснувший клапан при нагреве обязательно изменит форму с круга на овал. так что если тебя устраивают такие клапана то на плоскость я думаю внимание обращать вообще не стоит.


Да фиг с ним с клапаном, компрессия норм от 10 до 10.8 , тянет ещё не плохо, главное что бы тосол в масло не уходил и газы в систему охлаждения не пёрли.

#11:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 01:19
Colymaga
клапана менять однозначно, если хочешь чтоб гбц еще походила, прогар клапана в твоем случае произойдет очень скоро и будешь сново гбц снимать, и не факт что отделаешься только их заменой, может и седло клапана прогореть, а в гаражных условиях ты его точно не заменишь. Бюджет ремонта в разы поднимиться. А клапана не так уж и дорого стоят

#12:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 11:13
В общем всё собрал, но заводиться отказывается, даже не схватывает, только хлопнуло пару раз. В чём может быть дело?
#13:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 12:35
Colymaga писал(а):

В общем всё собрал, но заводиться отказывается, даже не схватывает, только хлопнуло пару раз.


Клопы менял? Или теже оставил?

#14:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 13:29
метки ГРМ проверь и провода на свечах местами не перепутаны
#15:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 16:28
Богамол писал(а):

Клопы менял? Или теже оставил?


Клопы не менял, только ослаблял крышки распредвала, что бы клапана все закрылись и можно было голову притереть.
le.gato писал(а):

метки ГРМ проверь и провода на свечах местами не перепутаны


Провода на свечи все правильно присоединены-100% Метки несколько раз проверял, да там на восьми клапанах выставлять то просто, к тому же не однократно до этого выставлял, всё было ок.

#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 16:29
Colymaga писал(а):

Наливал бензин - держит долго, быстрее сам испарится.


смени клапан,так как ему скоро прогар будет,он уже треснут supercool клапана как брутерброды...трещина есть,скоро грохнет Smile клапан 100 рублей стоит Smile

#17:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 16:32
Из-за чего же она может не заводиться? Даже ведь если плохо голову притер, она всё равно завестись то должна, а тут глухо как в танке. Даже на галстуке 2 км её таскали, слышны только слабые глухие хлопки. В чём может быть дело, ума не приложу.
#18:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 19:50
Colymaga писал(а):

Даже ведь если плохо голову притер, она всё равно завестись то должна


было на 9-ке такое--поменял клопы в голове, притёр- собрал-не заводица!! проверил зазоры- их вообще нет! wwow Razz отрегулировал-завелась сразу! Pardon

#19:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 14:06
alex-7 писал(а):

было на 9-ке такое--поменял клопы в голове


А что именно было? Так же не схватывала и хлопала?
Но ведь я клапана не менял. А могли ли зазоры сбиться из-за того что я откручивал крышки распредвала?

#20:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 18:08
Colymaga писал(а):

alex-7 писал(а):

было на 9-ке такое--поменял клопы в голове


А что именно было? Так же не схватывала и хлопала?
Но ведь я клапана не менял. А могли ли зазоры сбиться из-за того что я откручивал крышки распредвала?


если только стаканы вместе с шайбами местами перепутал

#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 19:30
Colymaga писал(а):

Так же не схватывала и хлопала?


да

#22:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 21:02
Mostmajor писал(а):

если только стаканы вместе с шайбами местами перепутал


Блин, я просто крышки ослаблял что бы клапана все закрыты были, что бы голову можно было шлифануть.

#23:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 18:06
Короче, голову шлифанули ещё раз до блеска. Под линейку щуп 0,05 мм не лезет по всей длине. Искра есть, бензин поступает так как свечи от долгой заводки закидывает бензом. Грм по меткам-тютелька в тютельку, шпонки на валах на месте, форсы новые стоят, модуль в порядке, но она даже не схватывает, не чихает, не хлопает. Весь мозг уже вые... Что же может быть ещё.
#24:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 19:42
Замерь компрессию, залей немного масла в цилиндры, еще раз замерь компрессию.Такое чувство что у вас заклинило как будто правильно метки грм, а на самом деле выставлены не правильно, т.к. другие причины (топливо, искра, датчики) работают правильно. При пуске нужен только датчик коленвала, он делает искру и открывает форсунку. Ни один другой датчик не работает, за исключением температуры, но он только корректирует топливо и если он кривой то буксиром заведете в любом случае.
Кстати, может провернуло шкиф коленвала (на котором ремень).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU