MikhaylenkoPA писал(а):1. компрессия по цилиндрам сильно отличается
2. авто шитое, и в прошивке на хх стоят сильно завышенные границы регулирования по УОЗ при стандартных 800 об на хх
3. подсос воздуха (форсунки, рессивер, гофра, щуп масла)
4.разбалансированная ШПГ,маховик.MikhaylenkoPA писал(а):Руль тут не причем, у тебя движок вибрирует. Причины могут быть три:
1. компрессия по цилиндрам сильно отличается
2. авто шитое, и в прошивке на хх стоят сильно завышенные границы регулирования по УОЗ при стандартных 800 об на хх
3. подсос воздуха (форсунки, рессивер, гофра, щуп масла)
Спасибо за ответ но...
1. компрессия в норме 12-11-12-11
2. может быть и шитое, но пол года назад данной проблемы не было... а прошивку я не менял. (в понедельник записался на прошивку т.к уже это последний вариант)
3. исключено все это проверялось неоднократно
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
rg-45 писал(а):4.разбалансированная ШПГ,маховик.
хм. машина была у троих мотористов (в разное время) там даже слушалкой ее слушали фельдшерской... ни один про это ни сказал. конечно сегодня заеду еще раз к мотористу и скажу про то что вы написали выше...
А разве разбалансированность шпг больше никак не сказывалась на авто? двигатель то работает ровно...boris024 писал(а):А разве разбалансированность шпг больше никак не сказывалась на авто?
разбалансированное колесо тоже крутится ровно и тоже вроде как никак себя не проявляет пока в резонанс не войдёт.boris024 писал(а):ни один про это ни сказал.
так никому и неохота вынать поршня
но пока только как одна из возможных причин,обычно на новых моторах такое случается.thrash писал(а):Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье
чо не нормально , то ?
вполне в пределах нормы.
Автор , если не хочешь глубоко лезть , чуть поиграй оборотами в прошивке . например немного прибавь . оборотов на 30-40-50
думаю поможетDJ0nny писал(а):этот симптом с рождения у карбо-зубил .
boris024 писал(а): Вибрация руля на ХХ
да к тому же инж.это никак не норма.хоть карб хоть что.thrash писал(а):Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье
Почему это ненормальная компрессия? максимальная 14, минимальная 10, разброс в 1 - норма. Это насколько я знаю. Можете пояснить если не трудно?...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
rg-45 писал(а):
так никому и неохота вынать поршня
но пока только как одна из возможных причин,обычно на новых моторах такое случается.
Странно, всем три мастера не хотели денег заработать получается.. пробег 90тыс. Сегодня опять был у моториста слушали слушали движок - все хорошо говорят.
Добавлено спустя 48 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):послушать бы звук мотора, можно было бы больше сказать...
Если есть кто из Волгограда с удовольствием пригоню послушать.. а так же не на диктофон его звук записывать
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
rg-45 писал(а):DJ0nny писал(а):это чой-то вдруг
потому как симптом ты подлечишь ,а вот проблема останется.
совсем не обязательно конечно что придёт быстрый и безвозвратный ахтунг.но это случится в самый неподходящий момент.
а поднять хх можно и винтом на заслонке,не обязательно выпендриватся и лезть в прошивку.
но когда седло прогорит и клапан в цилиндр посыпется не жалуйтесь.
Вот тут согласен полностью. Проблему нужно решать. если бы мне было пофигу, давно бы поднял обороты и не парился...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
thrash писал(а):Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье
Почему это не нормальная компрессия? максимальная 14, минимальная 10, разброс в 1 - норма. Это насколько я знаю. Можете пояснить если не трудно?...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
rg-45 писал(а):
так никому и неохота вынать поршня
но пока только как одна из возможных причин,обычно на новых моторах такое случается.
Странно, всем три мастера не хотели денег заработать получается.. пробег 90тыс. Сегодня опять был у моториста слушали слушали движок - все хорошо говорят.
Добавлено спустя 48 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):послушать бы звук мотора, можно было бы больше сказать...
Если есть кто из Волгограда с удовольствием пригоню послушать.. а так же не на диктофон его звук записывать
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
rg-45 писал(а):DJ0nny писал(а):это чой-то вдруг
потому как симптом ты подлечишь ,а вот проблема останется.
совсем не обязательно конечно что придёт быстрый и безвозвратный ахтунг.но это случится в самый неподходящий момент.
а поднять хх можно и винтом на заслонке,не обязательно выпендриватся и лезть в прошивку.
но когда седло прогорит и клапан в цилиндр посыпется не жалуйтесь.
Вот тут согласен полностью. Проблему нужно решать. если бы мне было пофигу, давно бы поднял обороты и не парился...[/quote]
П.с Остается в четверг ехать вновь к мотористу и заставлять скидывать головку.. пошёл калидовать 5000т.р Но все равно возникает вопрос, все три моториста - это так только одно название?! Специально гонял в разные места, причем приличные. (Арямн сервисами не пользуюсь)НЕСТЕР писал(а):Во первых не мешай авто ездить. Во вторх у меня колбасило мешалку КПП. Тоже перетряхнул многое. В том числе и голову менял на 16 кл. После прошивки все ушло. Хотя обормоты стали еще меньше чем были.
Добавлено спустя 51 секунду:
Мотор трусится нет визуально?
Сделаю видео сегодня или завтра утром, чтобы наглядно было.SHESHENIN писал(а):А рулевая нормально закреплена? Ничего не откручивал?
Менялась только рулевая рейка, но до замены вибрация уже была, после замены ничего не изменилось.