Вибрация руля на ХХ (РЕШЕНО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация руля на ХХ (РЕШЕНО) Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:11
Привет всем ребят. Прошу помощи, ибо уже не знаю что делать... cry

Проблема: Вибрация руля на ХХ

Уже пол года борюсь с этой проблемой, поменял все что было можно, уже даже не приложу ума что делать дальше, после загона в очередной сервис с меня сдирают Нную сумму за диагностику или еще за что нибудь и стоят чешут репу после танцев с бубнами вокруг моей ласточки. Никто не может решить данную проблему. Уже столько было вложено денег... результата - 0. Стоит повысить обороты до 900-950 вибрация исчезает.

Пациент: ваз 2114 1.5 2005

Прошу вас, помогите, уже опускаются руки... cry

Данную тему изучил вдоль и поперек - 0 результата http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179248&start=0

Что было сделано:

1.замена подушек по кругу 2 раза (0 результата вибрация не уменьшилась не увеличилась) то-есть вывод что дело не в качестве подушек.

2. чистка дроселя

3.замена бензонасоса и фильтра топленного (Бош оригинал)

4. замена свечей (3 раза с тестом на аппарате свечи работают идеально)

5. замена катушки зажигания (вв провода не пропускают)

6. замена датчика холостого хода

7. замена датчика распредвала

8. замена датчика детонации

9. замена ДМРВ

10. замена форсунок (вот тут еще грешу, стояли форсунки от 1.6 поставил родные от 1.5 может там прошивка стоит под 1.6... но авто также вибрировало на старых)

П,С при выжатом сцепление вибрация не исчезает и ничего не меняется и при включенных всех приборах тоже. (генератор и сцепление таким образом отпадают) Метки стоят ровно проверяли 2 раза, ремень грм натянут хорошо.

Если еще что вспомню отпишу, вроде все. Ну естественно было пройдено 3 диагностики. все диагностики показывают что все в полном порядке. Движок работает идеально никаких ошибок нет. Компрессия 12-11-12-11

Помогите пожалуйста, за ранее благодарен.

Последний раз редактировалось: boris024 (28 Февраля 2014 16:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:25
Руль тут не причем, у тебя движок вибрирует. Причины могут быть три:
1. компрессия по цилиндрам сильно отличается
2. авто шитое, и в прошивке на хх стоят сильно завышенные границы регулирования по УОЗ при стандартных 800 об на хх
3. подсос воздуха (форсунки, рессивер, гофра, щуп масла)

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:29
MikhaylenkoPA писал(а):

1. компрессия по цилиндрам сильно отличается
2. авто шитое, и в прошивке на хх стоят сильно завышенные границы регулирования по УОЗ при стандартных 800 об на хх
3. подсос воздуха (форсунки, рессивер, гофра, щуп масла)


4.разбалансированная ШПГ,маховик.

#4:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:32
MikhaylenkoPA писал(а):

Руль тут не причем, у тебя движок вибрирует. Причины могут быть три:
1. компрессия по цилиндрам сильно отличается
2. авто шитое, и в прошивке на хх стоят сильно завышенные границы регулирования по УОЗ при стандартных 800 об на хх
3. подсос воздуха (форсунки, рессивер, гофра, щуп масла)




Спасибо за ответ но...

1. компрессия в норме 12-11-12-11
2. может быть и шитое, но пол года назад данной проблемы не было... а прошивку я не менял. (в понедельник записался на прошивку т.к уже это последний вариант)
3. исключено все это проверялось неоднократно

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

rg-45 писал(а):

4.разбалансированная ШПГ,маховик.



хм. машина была у троих мотористов (в разное время) там даже слушалкой ее слушали фельдшерской... ни один про это ни сказал. конечно сегодня заеду еще раз к мотористу и скажу про то что вы написали выше...

А разве разбалансированность шпг больше никак не сказывалась на авто? двигатель то работает ровно...

#5:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 13:23
Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 13:23
boris024 писал(а):

А разве разбалансированность шпг больше никак не сказывалась на авто?


разбалансированное колесо тоже крутится ровно Smile и тоже вроде как никак себя не проявляет пока в резонанс не войдёт.
boris024 писал(а):

ни один про это ни сказал.


так никому и неохота вынать поршня hehe
но пока только как одна из возможных причин,обычно на новых моторах такое случается.

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 14:34
послушать бы звук мотора, можно было бы больше сказать...
#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 14:34
thrash писал(а):

Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье


чо не нормально , то ?
вполне в пределах нормы.

Автор , если не хочешь глубоко лезть , чуть поиграй оборотами в прошивке . например немного прибавь . оборотов на 30-40-50

думаю поможет

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:13
DJ0nny писал(а):

думаю поможет


отправить движку на капиталку раньше срока hehe

#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 15:35
rg-45 писал(а):


отправить движку


это чой-то вдруг wwow ?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:04
DJ0nny писал(а):

это чой-то вдруг


потому как симптом ты подлечишь ,а вот проблема останется.
совсем не обязательно конечно что придёт быстрый и безвозвратный ахтунг.но это случится в самый неподходящий момент.
а поднять хх можно и винтом на заслонке,не обязательно выпендриватся и лезть в прошивку.
но когда седло прогорит и клапан в цилиндр посыпется не жалуйтесь.

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:25
этот симптом с рождения у карбо-зубил .

так шта возможно и тут она всплыла от предков и не настолько серьёзна.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:56
DJ0nny писал(а):

этот симптом с рождения у карбо-зубил .


boris024 писал(а):

Вибрация руля на ХХ


да к тому же инж.это никак не норма.хоть карб хоть что.

#14:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:56
thrash писал(а):

Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье


Почему это ненормальная компрессия? максимальная 14, минимальная 10, разброс в 1 - норма. Это насколько я знаю. Можете пояснить если не трудно?...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

rg-45 писал(а):


так никому и неохота вынать поршня hehe
но пока только как одна из возможных причин,обычно на новых моторах такое случается.



Странно, всем три мастера не хотели денег заработать получается.. пробег 90тыс. Сегодня опять был у моториста слушали слушали движок - все хорошо говорят.

Добавлено спустя 48 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

послушать бы звук мотора, можно было бы больше сказать...



Если есть кто из Волгограда с удовольствием пригоню послушать.. а так же не на диктофон его звук записывать

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

rg-45 писал(а):

DJ0nny писал(а):

это чой-то вдруг


потому как симптом ты подлечишь ,а вот проблема останется.
совсем не обязательно конечно что придёт быстрый и безвозвратный ахтунг.но это случится в самый неподходящий момент.
а поднять хх можно и винтом на заслонке,не обязательно выпендриватся и лезть в прошивку.
но когда седло прогорит и клапан в цилиндр посыпется не жалуйтесь.



Вот тут согласен полностью. Проблему нужно решать. если бы мне было пофигу, давно бы поднял обороты и не парился...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

thrash писал(а):

Компрессия 12.11.12.11 это не нормально. Это вообще левые цифры. Уже стопитсот раз обсуждали как мерить компрессию. У тебя проблемы с клапанами. Перестань ездить в ара сервис, найди обычного моториста и будет тебе счастье


Почему это не нормальная компрессия? максимальная 14, минимальная 10, разброс в 1 - норма. Это насколько я знаю. Можете пояснить если не трудно?...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

rg-45 писал(а):


так никому и неохота вынать поршня hehe
но пока только как одна из возможных причин,обычно на новых моторах такое случается.



Странно, всем три мастера не хотели денег заработать получается.. пробег 90тыс. Сегодня опять был у моториста слушали слушали движок - все хорошо говорят.

Добавлено спустя 48 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

послушать бы звук мотора, можно было бы больше сказать...



Если есть кто из Волгограда с удовольствием пригоню послушать.. а так же не на диктофон его звук записывать

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

rg-45 писал(а):

DJ0nny писал(а):

это чой-то вдруг


потому как симптом ты подлечишь ,а вот проблема останется.
совсем не обязательно конечно что придёт быстрый и безвозвратный ахтунг.но это случится в самый неподходящий момент.
а поднять хх можно и винтом на заслонке,не обязательно выпендриватся и лезть в прошивку.
но когда седло прогорит и клапан в цилиндр посыпется не жалуйтесь.



Вот тут согласен полностью. Проблему нужно решать. если бы мне было пофигу, давно бы поднял обороты и не парился...[/quote]


П.с Остается в четверг ехать вновь к мотористу и заставлять скидывать головку.. пошёл калидовать 5000т.р Но все равно возникает вопрос, все три моториста - это так только одно название?! Специально гонял в разные места, причем приличные. (Арямн сервисами не пользуюсь)

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 18:13
Во первых не мешай авто ездить. Во вторх у меня колбасило мешалку КПП. Тоже перетряхнул многое. В том числе и голову менял на 16 кл. После прошивки все ушло. Хотя обормоты стали еще меньше чем были.

Добавлено спустя 51 секунду:

Мотор трусится нет визуально?

#16:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 18:27
НЕСТЕР писал(а):

Во первых не мешай авто ездить. Во вторх у меня колбасило мешалку КПП. Тоже перетряхнул многое. В том числе и голову менял на 16 кл. После прошивки все ушло. Хотя обормоты стали еще меньше чем были.

Добавлено спустя 51 секунду:

Мотор трусится нет визуально?



Сделаю видео сегодня или завтра утром, чтобы наглядно было.

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:11
Все у тс нормально, абсолютно, снятьпоставить гбц 1500-1600 ,плюс проклалка 200 ) какие 5?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Насчет кончины, 11183,21124 все трясуться слегка,все разбалансированные,движется ресурс 150 тыщу выкатывают,не мешай машине ездят, моторист на кап.ркм разведет, а это 20 тыщ

#18:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:28
Была такая проблема, решил хх 920 оборотов. Проблема ушла навсегда.
Фишка в резонансе. Но двигатель у меня был подубит уже. Подними хх
Ничего не теряешь, расход почти не увеличишь, получишь более стабильные обороты, нормальный токсгены, отсутствие вибрации.
У меня руль в амплитуде дгдето на 1 см колбасило если его не держать.
И думаю я что это больше проблема кузова а не движка.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Ну и на закуску.
Двигатель не колбасит, "мастера" говорят все ок.
А трясется только руль, а не весь кузов, страным не кажется?
Просто допустимая вибрация движка в определенной частоте совпала с резонансомруля. Проверить легко, примотай килограм железа на руль, резонансная частота должна сместится, и посмотри вибрация изменится, или сними сам руль, и вал вибрировать не будет.
Физика мать её, надо изменить либо резонансную частоу(даже оплетка может влиять) либо частоту вибрации руля.

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:43
В точку, даже не килограм, грамм двести
#20:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 20:56
Ну вот собственно видео работы движка, но на нем не видно что он слегка вибрирует при работе на холостых и не видно что руль трясется... ну хз.. может кому поможет для определения проблемы.

П.с ну насчет резонанса это уже из грани фантастики.

В общем если ничего не найдем, то сначала лучше на прошивку потом головку сбрасывать или наоборот? Выше вот советуют головку не трогать...

П.сс сел за руль десятки друга (ездил на ней за запчастями пока авто в сервисе было на замене подушек и форсунок) блин, ну вот там вообще в руль ничего не отдает... (и у меня год назад ничего не было)

http://youtu.be/EVzQa34fghQ

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:07
Резонанс это не фантастика-это факт. У кого то руль. У кого то бардачек или еще что. Зеркало боковое.
Свечи на инже так не выдергивают.

Последний раз редактировалось: nestor (25 Февраля 2014 21:10), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:08
boris024
резонанс не фантастика а физика!

#23:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:18
А рулевая нормально закреплена? Ничего не откручивал?
#24:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:04
SHESHENIN писал(а):

А рулевая нормально закреплена? Ничего не откручивал?



Менялась только рулевая рейка, но до замены вибрация уже была, после замены ничего не изменилось.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:32
ят думал там и взаправду колбасит Smile
единственное,а что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.
или издержки звукозаписи?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU