Вибрация руля на ХХ (РЕШЕНО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:34
а зазор на клапанах проверяли когда? Недавно столкнулся с такой проблемой. Машина неустойчиво начала работать на ХХ ходу, а при наборе скорости на 2200 оборотах, дергалась. Диагностики ничего не нашли. Ошибки никакие не появлялись. А потом плюнул, купил приспособу, и сам сделал клапана. Так выпускные почти все были 0,15. Хотя просил отрегулировать под газ, а это 0,4-0,45. Впускные от 0,1-0,25. После регулировки, движок шепчет, на разгон супер, так мягко машина некогда не работала. Теперь клапана делаю сам, зарекся я на эти сервисы ездить.
#27:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:43
На мой взгляд всё у тебя в норме. Вибрации двигателя на Самаре вызваны не очень жестким его закреплением, в добавок на инжекторах частота вращения на холостом ходу задавленя экологическими требованиями. Плюс небольшой разброс компрессии, плюс не очень жесткая конструкция рулевой колонки(попробуй при выключенном моторе слегка ударить по рулю-он тоже слегка завибрирует). И, как уже написали, так уж получилось, что при этих факторах попадаем в резонансную частоту (колебания суммируются). А при повышении оборотов, ты просто меняешь один из факторов, и уходишь от явления резонанса (при переходе моста рота солдат сбивает шаг "в ногу", чтобы не вызвать резонансных колебаний). А на десятке просто более жесткий кузов и двигатель закреплён по-другому. А если коротко, у меня та-же фигня. Так что не трать деньги впустую
#28:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 23:00
Это, сдаётся мне, чудесное явление, именуемое "резонанс" и с какой-либо неисправностью двигателя это вряд-ли связано, тем более автор обследовался у мотористов со стетоскопами и не один раз. Просто не повезло, какие-то механические детали именно этого кузова и элементов рулевого управления резонируют в диапазоне частот, соответствующем работе именно этого конкретного двигателя на холостом ходу. Можно поэкспериментировать с навешиванием противовесов на руль, дабы в этом убедиться. Smile

Мне кажется, для наших авто это не такое уж и необычное явление. У меня, например, на ХХ ручка КПП трясется так, что это даже глазом заметно.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 23:02
rg-45 писал(а):

что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.


Явно перетянут ремень ГРМ.
И клапана похоже давно не регулировались.

#30:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 23:34
rg-45 писал(а):

ят думал там и взаправду колбасит Smile
единственное,а что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.
или издержки звукозаписи?




Да вот почему-то на видео это невидно, руку кладу - вижу как пальцы вибрируют. (пытался это продемонстрировать в видео, но увы)

(кстати ремень был расслаблен, его подтянули в четверг) вроде как я тоже слышу какой то как бы описать.. ммм подвывающий звук. завтра заеду в сервис пусть глянут. но это проблему вибрации точно не решит.
Добавлено спустя 51 секунду:

Burjui писал(а):

а зазор на клапанах проверяли когда?



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.


Явно перетянут ремень ГРМ.
И клапана похоже давно не регулировались.



Ну такие очевидные вещи, я проверил до замены например того-же дмрв. Поэтому - это сто процентов отпадает.
(Про ремень выше написал)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Беспечный писал(а):

На мой взгляд всё у тебя в норме.



Ну это все понятно ВАЗ и т.д. Но я помню как было. Да и кроме десятки сравнивал с двумя четырками не так там.. далеко не так...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Infernalis писал(а):


Мне кажется, для наших авто это не такое уж и необычное явление. У меня, например, на ХХ ручка КПП трясется так, что это даже глазом заметно.



Ну про кпп я даже не говорил.. естественно она трясется.


П,С ну завтра утром пойду на руль что нибудь прицеплю (на 1 кг) и посмотрю, запишу видео.

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 08:23
Видео дома гляну, на работе трафик ограничен (((
#32:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 11:51
Поясню автору про компрессию. 11.12.11.12 это не нормально потому что это не результат замера. А левые цифры. И тот кто проводил измерения туго понимает в этом. Иначе цифры выглядели по другому. Например: 11.12.11.12 при открытой заслонке на прогретом двигателе на сухую. Далее должны следовать результаты замера с добавлением масла. И наконец, сама тенденция набора давления. Типа набрала сразу, вертели двигатель 3 минуты и т.д.
#33:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:22
boris024 писал(а):

Менялась только рулевая рейка


Из за чего рейку менял?

#34:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 23:00
Сегодня подвесил как советовали выше к рулю на проводах 5ти литровую бутылку с незамерзайкой. Ну вибрация может снизилась где-то процентов на 40, не более...

Дал сегодня машине "просраться", крутил на трех передачах до 5000-6000 дальше не затестил - опасно по ямам нашим. (итог... ну не знаю может вибрация ушла процентов на 20, а может это уже чисто самовнушение)

Видео не буду выкладывать, ибо японская техника (фотик) не хочет запечатлять тряску руля, хоть убей его.. побывал и автофокус отключать и т.д

План: в понедельник записался на прошивку (если не поможет) во вторник поеду скидывать головку.. уже не знаю что еще... есть еще какие варианты?



thrash писал(а):

Поясню автору про компрессию.



Скажите, если таким способом заставить моториста проверить компрессию, неисправность клапана (прогорание) 100% отпадет?



SHESHENIN писал(а):


Из за чего рейку менял?



Из-за того, что в августе ее подтянули и сказали, что скоро нужно будет менять, вот собственно и поменял... (может я неправильно назвал запчасть, но я имел ввиду вот это - прикладываю фото) центральная рулевая тяга?!


111.jpg
Описание:
Размер файла: 16,05 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

111.jpg

#35:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 04:12
boris024 писал(а):

заставить моториста проверить компрессию


Ну вообще не надо ни кого заставлять. Если моторист знает что делает, то он сам всё проверит как надо. Тут нужно уловить суть в измерении. Чем больше известных данных, тем точнее будет вывод о состоянии двигателя. А простой замер на сухую не даёт ни каких результатов. Как пример: Севшее маслосъёмное кольцо будет пропускать масло на компрессионные кольца. В следствии этого компрессия на сухую будет нормальной или даже больше нормы и тенденция набора давления будет молниеносной. Но при работе двигателя газы из цилиндра будут уходить в картер. Цилиндр не будет развивать необходимой мощности в следствии потери давления через неплотности колец. Севший аккум, закрытая заслонка, невывернутые свечи других цилиндров, впрыск топлива - всё это будет сказываться на точности показаний и измерений. Замер компрессии это не просто за пять сек пошаманил и срубил бабла. Тут нужен опыт и знания в области ДВС. Помимо компрессии смотрят ещё наличие газов в картере. А прогоревший клапан можно выявить по следующим признакам: замер на сухую, например, даёт 12 кгс, замер с масло не меняет картины. Только тенденция набора давления меняется. С маслом набирает давление быстрее, чем на сухую. Прогорает как правило выпускной клапан. На ранних стадиях лечится просто заменой и дальнейшей притиркой. При запущенных случаях (когда компрессия садится до 4-6 кгс) нужно ремонтировать либо менять седло, направляющую. Операция довольно сложная. На коленке не сделаешь. Нужны инструменты

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 08:21
boris024 писал(а):

во вторник поеду скидывать головку


упс... на подсосы воздуха то проверился? где результаты?

#37:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 17:01
thrash писал(а):


Ну вообще не надо ни кого заставлять. Если моторист знает что делает...



У меня все три моториста проверяли таким образом. Машина прогревалась, после чего выкручивались все свечи. Далее он закручивал прибор для измерения в цилиндр 1 (я крутил зажигание) он озвучивал компрессию, далее второй, третий и четвертый цилиндр таким же способом. После чего мне озвучивалась компрессия 12.11.12.11

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

MikhaylenkoPA писал(а):


упс... на подсосы воздуха то проверился? где результаты?



Завтра в обед заеду проверю. Результаты сообщу вечером. Сегодня не получилось с работы уйти.

П.с когда меняли форсунки (снимали дроссель) ибо ***нули шпильку (пришлось высверливать и нарезать резьбу) рукожопы. Так вот, когда сняли дроссель, обнаружили прогоревшую прокладку (была заменена) изменений - ноль

(приложил фото, а то может опять неправильно назвал запчасть и введу в заблуждение)


П.сс сегодня пробовал включать первую передачу и отпускать педаль газа (ноги на полу) машина едет тихонько не дергается вибрация присутствует так же как и на ХХ. чуть газу и вибрация исчезает.


1335961187_turbirovannyy-vaz-2113.jpg
Описание:
Размер файла: 62,14 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

1335961187_turbirovannyy-vaz-2113.jpg

#38:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 17:55
boris024 писал(а):

(я крутил зажигание) он озвучивал компрессию


А где "скинуть колодку ДПКВ, выжать сцепление и нажать газу" ?
Где результаты замера компрессии с маслом? Очень похоже на ара сервис

#39:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 18:24
boris024
интересно сколько бабла ты потратишь перед тем как найдешь причину либо забьешь и поднимишь обороты хх?

#40:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 18:45
thrash писал(а):

boris024 писал(а):

(я крутил зажигание) он озвучивал компрессию


А где "скинуть колодку ДПКВ, выжать сцепление и нажать газу" ?
Где результаты замера компрессии с маслом? Очень похоже на ара сервис



Цивильные сервисы.. большие со своими магазинами запчастей. Ну чтож поеду еще в один и расскажу как нада мерить..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

boris024
интересно сколько бабла ты потратишь перед тем как найдешь причину либо забьешь и поднимишь обороты хх?



Это уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 18:50
boris024 писал(а):

то уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.


И представь что будет если например это просто подсос из под уплотнительного кольца форсунки.

#42:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 21:02
тоже мелко вибрирует на хх,ставлю на регулировку клапанов...

раз в 90-100 тысяч нужно делать,а вот прошивки не рекомендую делать-никто еще путем чипа не вылечил неисправную стандартную машину

вот сделать регулировку и забить- я так с биением руля боролся на высокой скорости,много чего менял,один хрен бьет периодически,лучше бы что-нить полезное еще купил Smile

#43:  Автор: boris024 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 21:36
Yurik 999 писал(а):

boris024 писал(а):

то уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.


И представь что будет если например это просто подсос из под уплотнительного кольца форсунки.



я не могу просто забить и поднять хх это неправильно. Я из тех людей кто на ночь машине желает "Спокойной ночи" а продавая ее не может с ней расстаться у МРЭО.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

So high писал(а):

тоже мелко вибрирует на хх,ставлю на регулировку клапанов...

раз в 90-100 тысяч нужно делать,а вот прошивки не рекомендую делать-никто еще путем чипа не вылечил неисправную стандартную машину

вот сделать регулировку и забить- я так с биением руля боролся на высокой скорости,много чего менял,один хрен бьет периодически,лучше бы что-нить полезное еще купил Smile




Клапана в идеале. Почему прошивка: т.к старые форсунки были от 1.6 (у меня 1.5) может быть, когда их воткнули, машину прошили специально под них (я не первый хозяин) а я поставил родные форсунки сименс (1.5) Из старых форсунок нормально работала только одна, остальные заливали. может поэтому машину и трясет. а поставив родные прекрасно работающие форсунки теперь дело в прошивке (если конечно она перешита)

#44:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 21:51
boris024 писал(а):

поставил родные форсунки сименс (1.5)


Ну так если трясти стало ПОСЛЕ замены, туда и копай...

#45:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:01
boris024
не очень понимаю,зачем перешиваться при замене форсунок одинаковой производительности Smile

а вот подсос(мизерный) мог появиться...у меня регулятор хх дал трещину-так там колбасило еще как!хоть щель и небольшая была..

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:15
So high писал(а):

не очень понимаю,зачем перешиваться при замене форсунок одинаковой производительности Smile


wwow Это как?
Сравни сам 1,5 и 1,6 supercool

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:22
thrash писал(а):

скинуть колодку ДПКВ


А это ещё зачем?
С модуля достаточно.

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:28
.kkursor писал(а):

А это ещё зачем?


Что бы впрыск тоже не работал. Wink

#49:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:30
Yurik 999 писал(а):

Сравни сам 1,5 и 1,6


Тут понятно.На моей машине стоит 1.5 инж стоковый, двиг 1300см - ниче не трясется...

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2014 22:37
gr67
На 1500 в районе 750 - 800 об. есть паразитный резонанс, а на карбе с его сток.геной он вообще на много сильнее вылазит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU