rg-45 писал(а):что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.
Явно перетянут ремень ГРМ.
И клапана похоже давно не регулировались.rg-45 писал(а):ят думал там и взаправду колбасит
единственное,а что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.
или издержки звукозаписи?
Да вот почему-то на видео это невидно, руку кладу - вижу как пальцы вибрируют. (пытался это продемонстрировать в видео, но увы)
(кстати ремень был расслаблен, его подтянули в четверг) вроде как я тоже слышу какой то как бы описать.. ммм подвывающий звук. завтра заеду в сервис пусть глянут. но это проблему вибрации точно не решит.
Добавлено спустя 51 секунду:
Burjui писал(а):а зазор на клапанах проверяли когда?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
т808 писал(а):rg-45 писал(а):что там за звук при перегазовке появляется?будто подшипники ремнями перетянуты.
Явно перетянут ремень ГРМ.
И клапана похоже давно не регулировались.
Ну такие очевидные вещи, я проверил до замены например того-же дмрв. Поэтому - это сто процентов отпадает.
(Про ремень выше написал)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Беспечный писал(а):На мой взгляд всё у тебя в норме.
Ну это все понятно ВАЗ и т.д. Но я помню как было. Да и кроме десятки сравнивал с двумя четырками не так там.. далеко не так...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Infernalis писал(а):
Мне кажется, для наших авто это не такое уж и необычное явление. У меня, например, на ХХ ручка КПП трясется так, что это даже глазом заметно.
Ну про кпп я даже не говорил.. естественно она трясется.
П,С ну завтра утром пойду на руль что нибудь прицеплю (на 1 кг) и посмотрю, запишу видео.boris024 писал(а):Менялась только рулевая рейка
Из за чего рейку менял?Сегодня подвесил как советовали выше к рулю на проводах 5ти литровую бутылку с незамерзайкой. Ну вибрация может снизилась где-то процентов на 40, не более...
Дал сегодня машине "просраться", крутил на трех передачах до 5000-6000 дальше не затестил - опасно по ямам нашим. (итог... ну не знаю может вибрация ушла процентов на 20, а может это уже чисто самовнушение)
Видео не буду выкладывать, ибо японская техника (фотик) не хочет запечатлять тряску руля, хоть убей его.. побывал и автофокус отключать и т.д
План: в понедельник записался на прошивку (если не поможет) во вторник поеду скидывать головку.. уже не знаю что еще... есть еще какие варианты?
thrash писал(а):Поясню автору про компрессию.
Скажите, если таким способом заставить моториста проверить компрессию, неисправность клапана (прогорание) 100% отпадет?
SHESHENIN писал(а):
Из за чего рейку менял?
Из-за того, что в августе ее подтянули и сказали, что скоро нужно будет менять, вот собственно и поменял... (может я неправильно назвал запчасть, но я имел ввиду вот это - прикладываю фото) центральная рулевая тяга?!boris024 писал(а):заставить моториста проверить компрессию
Ну вообще не надо ни кого заставлять. Если моторист знает что делает, то он сам всё проверит как надо. Тут нужно уловить суть в измерении. Чем больше известных данных, тем точнее будет вывод о состоянии двигателя. А простой замер на сухую не даёт ни каких результатов. Как пример: Севшее маслосъёмное кольцо будет пропускать масло на компрессионные кольца. В следствии этого компрессия на сухую будет нормальной или даже больше нормы и тенденция набора давления будет молниеносной. Но при работе двигателя газы из цилиндра будут уходить в картер. Цилиндр не будет развивать необходимой мощности в следствии потери давления через неплотности колец. Севший аккум, закрытая заслонка, невывернутые свечи других цилиндров, впрыск топлива - всё это будет сказываться на точности показаний и измерений. Замер компрессии это не просто за пять сек пошаманил и срубил бабла. Тут нужен опыт и знания в области ДВС. Помимо компрессии смотрят ещё наличие газов в картере. А прогоревший клапан можно выявить по следующим признакам: замер на сухую, например, даёт 12 кгс, замер с масло не меняет картины. Только тенденция набора давления меняется. С маслом набирает давление быстрее, чем на сухую. Прогорает как правило выпускной клапан. На ранних стадиях лечится просто заменой и дальнейшей притиркой. При запущенных случаях (когда компрессия садится до 4-6 кгс) нужно ремонтировать либо менять седло, направляющую. Операция довольно сложная. На коленке не сделаешь. Нужны инструментыboris024 писал(а):во вторник поеду скидывать головку
упс... на подсосы воздуха то проверился? где результаты?thrash писал(а):
Ну вообще не надо ни кого заставлять. Если моторист знает что делает...
У меня все три моториста проверяли таким образом. Машина прогревалась, после чего выкручивались все свечи. Далее он закручивал прибор для измерения в цилиндр 1 (я крутил зажигание) он озвучивал компрессию, далее второй, третий и четвертый цилиндр таким же способом. После чего мне озвучивалась компрессия 12.11.12.11
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
MikhaylenkoPA писал(а):
упс... на подсосы воздуха то проверился? где результаты?
Завтра в обед заеду проверю. Результаты сообщу вечером. Сегодня не получилось с работы уйти.
П.с когда меняли форсунки (снимали дроссель) ибо ***нули шпильку (пришлось высверливать и нарезать резьбу) рукожопы. Так вот, когда сняли дроссель, обнаружили прогоревшую прокладку (была заменена) изменений - ноль
(приложил фото, а то может опять неправильно назвал запчасть и введу в заблуждение)
П.сс сегодня пробовал включать первую передачу и отпускать педаль газа (ноги на полу) машина едет тихонько не дергается вибрация присутствует так же как и на ХХ. чуть газу и вибрация исчезает.boris024 писал(а):(я крутил зажигание) он озвучивал компрессию
А где "скинуть колодку ДПКВ, выжать сцепление и нажать газу" ?
Где результаты замера компрессии с маслом? Очень похоже на ара сервисthrash писал(а):boris024 писал(а):(я крутил зажигание) он озвучивал компрессию
А где "скинуть колодку ДПКВ, выжать сцепление и нажать газу" ?
Где результаты замера компрессии с маслом? Очень похоже на ара сервис
Цивильные сервисы.. большие со своими магазинами запчастей. Ну чтож поеду еще в один и расскажу как нада мерить..
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ВОВАЯ писал(а):boris024
интересно сколько бабла ты потратишь перед тем как найдешь причину либо забьешь и поднимишь обороты хх?
Это уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.boris024 писал(а):то уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.
И представь что будет если например это просто подсос из под уплотнительного кольца форсунки.Yurik 999 писал(а):boris024 писал(а):то уже чисто принцип докопаться до этой проблемы, ибо вложенное бабло даже считать не хочу ибо хреново может стать.
И представь что будет если например это просто подсос из под уплотнительного кольца форсунки.
я не могу просто забить и поднять хх это неправильно. Я из тех людей кто на ночь машине желает "Спокойной ночи" а продавая ее не может с ней расстаться у МРЭО.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
So high писал(а):тоже мелко вибрирует на хх,ставлю на регулировку клапанов...
раз в 90-100 тысяч нужно делать,а вот прошивки не рекомендую делать-никто еще путем чипа не вылечил неисправную стандартную машину
вот сделать регулировку и забить- я так с биением руля боролся на высокой скорости,много чего менял,один хрен бьет периодически,лучше бы что-нить полезное еще купил
Клапана в идеале. Почему прошивка: т.к старые форсунки были от 1.6 (у меня 1.5) может быть, когда их воткнули, машину прошили специально под них (я не первый хозяин) а я поставил родные форсунки сименс (1.5) Из старых форсунок нормально работала только одна, остальные заливали. может поэтому машину и трясет. а поставив родные прекрасно работающие форсунки теперь дело в прошивке (если конечно она перешита)boris024 писал(а): поставил родные форсунки сименс (1.5)
Ну так если трясти стало ПОСЛЕ замены, туда и копай...So high писал(а):не очень понимаю,зачем перешиваться при замене форсунок одинаковой производительности Smile
Это как?
Сравни сам 1,5 и 1,6