х123ас писал(а):Не страдай фигней, собирай инж. Эти все поделки потратят твои деньги, а в итоге ты все равно не получишь то, что может дать инжекторная система.
+1 Aleksey11Ab999 писал(а):замутил карб 073,думаю пробовать ставить жиклеры стандарт оставить или нет?
попробуй стандарт, ну или сразу ставь воздушные жиклёры чуть меньше чем они там в стоке должны быть.
Ты отверстия в крышке рассверлил я надеюсь, для быстрой замены жиклёров?х123ас писал(а):попробуй стандарт, ну или сразу ставь воздушные жиклёры чуть меньше чем они там в стоке должны быть.
На стоковых жиках вполне можно кататься, причем именно с ними можно вписаться в нормы СО/СН Но я у себя топливный жик второй камеры побольше поставил, ну и жиклер ХХ подбирать обязательно надо. Для моего 1,6 с валом 9,8/9,5 оптимальным оказался 41ый от 083его карба.Garik36 писал(а):причем именно с ними можно вписаться в нормы СО/СН
да кому они ваще нужны Garik36 писал(а):Ну кагбэ это показатель правильно настроенного карбюратора
то есть ты хочешь сказать, что на том же 12.1 у тебя СО и СН будут в норме?х123ас писал(а):НУОЗ делать где то 15-18 градусов, трамблер доработать (в факе есть тема с мануалом). Хх будет немного рваный, в районе 1000об. Карб в принципе можно и сток оставить, но перенастроить придется.
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?Aleksey11Ab999 писал(а):Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?
исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?
исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.
хм а как определить что угол +15 будет чтоб в точности?примерно деления на шкале равны 1градус = 1мм ,значит выше шкалы на 7 ммAleksey11Ab999 писал(а):х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?
исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.
хм а как определить что угол +15 будет чтоб в точности?примерно деления на шкале равны 1градус = 1мм ,значит выше шкалы на 7 мм
Я бы разметил маховик, сделал на нем метку. Один зуб маховика это 2.8 градуса, вот и перенеси метку на 5.5 зуба вперед, и потом стробоскопом смотри.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Почему НУОЗ именно 15-18 градусов?
исходя из опыта настройки. 18 для 10.93 многовато пожалуй, 15 делай.
хм а как определить что угол +15 будет чтоб в точности?примерно деления на шкале равны 1градус = 1мм ,значит выше шкалы на 7 мм
Я бы разметил маховик, сделал на нем метку. Один зуб маховика это 2.8 градуса, вот и перенеси метку на 5.5 зуба вперед, и потом стробоскопом смотри.
ОкAleksey11Ab999 писал(а):Ребят а выхлоп у 10.93 должен быть ровным?
нет. У тебя и будет "троящий" выхлоп, это ж тюнинг-вал, привыкай
Вот как работает у меня с валом 12.1
http://youtu.be/cEAaVIg9YHc Aleksey11Ab999 писал(а):да уж ,а вроде говорили что ровно работает
дак это ровно IDF писал(а):Aleksey11Ab999
Тайговский карб по низам туповат, диффузор в первой камере великоват и не хватает скорости потока (разряжения) для нормального смесеобразования на малых оборотах. Для избавления от провала важно проверить герметичность шарикового клапана УН насоса, далее если шарик держит, то варианты такие: немного увеличить топливный жиклер в первой камере, профиль кулачка УН порезче сделать, поставить носик двойной и (или) один из носиков перегнуть в самый низ и заставить его брызгать прямо в приоткрывающуюся щель др.заслонки. Для разгона попробуй: ослабить шестерню и чуть вал повернуть вперед ( по ходу вращения) Как уже говорил, лови момент. когда и разгон будет и мотор по оборотам не задушишь.
Короче разобрался немного.Поменял жиклеры в первой камере,поставил обратно распылитель от 2108 с двумя носами,кулачек 7ку поставил,теперь нет провала на переходной системе второй камеры,и разгон стал плавным,меньше на газ надо нажимать,жиклер хх стоит большего размера.И сцепа сдохла под конец