Нужна помощь с установкой вала нуждин 10.93 ваз 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:19
БДСМ писал(а):

только прога и вал стояли,


все эти проги колхозные, от так называемых чиповщиков, довольно часто являются источником проблем. А винят потом железо.

#27:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:22
нет нет, мне и сейчас на приоре коробка выбешивает, поставил пару 3.9 - полегче стало заметно, но мечтаю о нормальном ряду с короткой парой, а что с завода идет - для пенсионеров, у кого уже сил нет рычаг дергать hehe
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:30
Так ощущение быстрого разгона, далеко не всегда быстрым разгоном является... На счет пары 3.9 согласен, 3.7 фтопку.
#29:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:58
х123ас писал(а):

Так ощущение быстрого разгона, далеко не всегда быстрым разгоном является... На счет пары 3.9 согласен, 3.7 фтопку.


ну так один ладно, а когда в салоне люди, мне кажется та же самая четырка на сток вале победит с лихвой 10.93.
Ну это я так, свои ощущения описываю, думаю хозяин сам отпишется в дальнейшем.

#30:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 19:13
Народ короче это ппц..Я вообще запутался с этими перекрытиями..
Поправьте ошибки и что сейчас можно или нужно исправить
Вообще как установили его мы?
Сняли старый вал,этот вал каким то образом поставили на место,никакие метки и перекрытия не выставляли,вот,дальше выставили метки на колене,и на шестерне отметили метку как на стандартной шестерне,все.Отрегулировали клапана,ну и все.МЕНЯ СМУЩАЕТ :
-Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
Я так и не врубаюсь как сейчас эти перекрытия выставлять и надо ли вообще?!?!?Еще есть рекомендуемая установка ход клапана 2,3 что ли...
Поправьте и подскажите,инет весь облазил не могу найти.

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 00:19
Aleksey11Ab999
ты издеваешься что ли? Тебе сразу дали ссылку на тему из ФАКа раздела, где всё более чем подробно описано, даю её ещё раз: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596

#32:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 09:25
равное перекрытие ставиш на 4 цилиндре и все, поехал
#33:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 18:56
БДСМ писал(а):

равное перекрытие ставиш на 4 цилиндре и все, поехал


хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999
ты издеваешься что ли? Тебе сразу дали ссылку на тему из ФАКа раздела, где всё более чем подробно описано, даю её ещё раз: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596


по факу..Прокрутив маховик от вмт на 12 зубов рисую метку на распреде,потом скидываю ремень и выставляю метки по стандарту получается?

#34:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 19:30
Прокрутив маховик на нужное число зубьев на угол начала открытия впуска, крутить разрезную шестерню до касания 7 кулачком до толкателя (шайбы).
#35:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 19:37
Aleksey11Ab999
Зачем это всё тебе? Двигайся на стоке. Если захотел Тюнинх, почитай книгу для начала, устройство автомобиля, затем теорию и расчёт двс, теорию автомобиля а потом руководство по эсплуатации своего автомобиля. После этого читай статьи про тюнинг. ИМХО. Пойми меня правильно, я говорю не в обиду.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 22:57
Aleksey11Ab999 писал(а):

по факу..Прокрутив маховик от вмт на 12 зубов рисую метку на распреде,потом скидываю ремень и выставляю метки по стандарту получается?


Забудь вообще про стандартную метку, что вы все к ней привязываетесь так... Внимательно прочитай что там написано, там максимально подробно всё.

#37:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:21
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?


блин как так можно..
ставиш 4 поршень в вмт, выставляеш распредвал так, чтобы впускной и выпускной толкатель были примерно одинаково утоплены, затягиваеш разрезную шестерню так, чтоб при этом можно было регулировать право влево, при этом по моему опыту крутить его надо будет чуть чуть на опережение.

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:23
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?


не зазор, а открытие впускного клапана когда поршень в ВМТ!

#39:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:35
х123ас писал(а):

не зазор, а открытие впускного клапана когда поршень в ВМТ!


еще чтоб было понятно, одновременное открытие впускного и выпускного клапана в вмт называется продувкой... для лучшего наполнения на высоких оборотах.

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:41
БДСМ писал(а):

еще чтоб было понятно, одновременное открытие впускного и выпускного клапана в вмт называется продувкой... для лучшего наполнения на высоких оборотах.


ты тоже блин учитель... Открытие клапанов когда поршень в ВМТ - это перекрытие, нужно оно для улучшения продувки камеры сгорания, от величины перекрытия зависит на каких оборотах будет лучше продувка.
Только нафиг всё это ему нужно, если он не может сделать далеко не самую сложную операцию которая описана очень подробно.

#41:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 06:29
х123ас писал(а):

Только нафиг всё это ему нужно, если он не может сделать далеко не самую сложную операцию которая описана очень подробно


Не ну я тоже чот не очень понял сразу чо как там. Зато когда уже клапанка снята - всё понятно Pardon

#42:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 17:16
Итак вроде все сделал,клапана еще раз отрегулировал , выпуски сделал как рекомендует производитель 0,30 , впуски сделал по 0,25 . Перекрытие отрегулировал,впуск 34гр до вмт.Вроде едет лучше без газа в пол.НО хх как был не ровным так и остается не ровным,на винт качества походу карб не реагирует,не знаю из за чего.Хх как производитель пишет ровный около 1000
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:51
хх и будет рваный, это ж тюненый вал.
#44:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 22:45
х123ас писал(а):

хх и будет рваный, это ж тюненый вал.


Хм поменял прокладку между крышками карба,почистил немного,еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?но хх более менее

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 23:34
Aleksey11Ab999 писал(а):

еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?


Если диффузоры в карбе не пилил - то многовато.
Aleksey11Ab999 писал(а):

но хх более менее


Ну он там и есть нормальный, просто рваный.

#46:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 21:20
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?


Если диффузоры в карбе не пилил - то многовато.
Aleksey11Ab999 писал(а):

но хх более менее


Ну он там и есть нормальный, просто рваный.


Не пилил.испорчу наверно ток,если пилить.Многовато имеешь ввиду жрать будет или переливать?или что?какие оптимально поставить?

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 22:13
переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже facepalm Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.
#48:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 09:00
Как часто нужно менять ремень ГРМ, после установки тюнинговых и спортивныйх валов?
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 09:47
Вася245 писал(а):

Как часто нужно менять ремень ГРМ, после установки тюнинговых и спортивныйх валов?


так же как на стоке. Я менял примерно через 20-30тык.

#50:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 10:45
х123ас писал(а):

переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже facepalm Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.


Да да все правильно в стоке. А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5
Хм. пока ездил на нивовских не заливало. там 107,5 и 117,5




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU