БДСМ писал(а):только прога и вал стояли,
все эти проги колхозные, от так называемых чиповщиков, довольно часто являются источником проблем. А винят потом железо.х123ас писал(а):Так ощущение быстрого разгона, далеко не всегда быстрым разгоном является... На счет пары 3.9 согласен, 3.7 фтопку.
ну так один ладно, а когда в салоне люди, мне кажется та же самая четырка на сток вале победит с лихвой 10.93.
Ну это я так, свои ощущения описываю, думаю хозяин сам отпишется в дальнейшем.БДСМ писал(а):равное перекрытие ставиш на 4 цилиндре и все, поехал
хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
по факу..Прокрутив маховик от вмт на 12 зубов рисую метку на распреде,потом скидываю ремень и выставляю метки по стандарту получается?Aleksey11Ab999 писал(а):по факу..Прокрутив маховик от вмт на 12 зубов рисую метку на распреде,потом скидываю ремень и выставляю метки по стандарту получается?
Забудь вообще про стандартную метку, что вы все к ней привязываетесь так... Внимательно прочитай что там написано, там максимально подробно всё.Aleksey11Ab999 писал(а):хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?
блин как так можно..
ставиш 4 поршень в вмт, выставляеш распредвал так, чтобы впускной и выпускной толкатель были примерно одинаково утоплены, затягиваеш разрезную шестерню так, чтоб при этом можно было регулировать право влево, при этом по моему опыту крутить его надо будет чуть чуть на опережение.Aleksey11Ab999 писал(а):хм равное перекрытие ?!а как же зазор на 4 цилиндре у впускного клапана 2.1мм?
не зазор, а открытие впускного клапана когда поршень в ВМТ!х123ас писал(а):не зазор, а открытие впускного клапана когда поршень в ВМТ!
еще чтоб было понятно, одновременное открытие впускного и выпускного клапана в вмт называется продувкой... для лучшего наполнения на высоких оборотах.БДСМ писал(а):еще чтоб было понятно, одновременное открытие впускного и выпускного клапана в вмт называется продувкой... для лучшего наполнения на высоких оборотах.
ты тоже блин учитель... Открытие клапанов когда поршень в ВМТ - это перекрытие, нужно оно для улучшения продувки камеры сгорания, от величины перекрытия зависит на каких оборотах будет лучше продувка.
Только нафиг всё это ему нужно, если он не может сделать далеко не самую сложную операцию которая описана очень подробно.х123ас писал(а):Только нафиг всё это ему нужно, если он не может сделать далеко не самую сложную операцию которая описана очень подробно
Не ну я тоже чот не очень понял сразу чо как там. Зато когда уже клапанка снята - всё понятно х123ас писал(а):хх и будет рваный, это ж тюненый вал.
Хм поменял прокладку между крышками карба,почистил немного,еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?но хх более менееAleksey11Ab999 писал(а):еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?
Если диффузоры в карбе не пилил - то многовато.
Aleksey11Ab999 писал(а):но хх более менее
Ну он там и есть нормальный, просто рваный.х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):еще жиклеры поставил от 073,хз не многовато будет?
Если диффузоры в карбе не пилил - то многовато.
Aleksey11Ab999 писал(а):но хх более менее
Ну он там и есть нормальный, просто рваный.
Не пилил.испорчу наверно ток,если пилить.Многовато имеешь ввиду жрать будет или переливать?или что?какие оптимально поставить?Вася245 писал(а):Как часто нужно менять ремень ГРМ, после установки тюнинговых и спортивныйх валов?
так же как на стоке. Я менял примерно через 20-30тык.х123ас писал(а):переливать будет, скорей всего... В стоке там какие жиклеры, я забыл уже Кажется 95/165 в первой, и 97/125 в второй, я бы попробовал сделать 97/165 и 110/125.
Да да все правильно в стоке. А почему именно 110 во вторую камеру?107,5 думаю обратно воткнуть во вторую а в первую 97,5
Хм. пока ездил на нивовских не заливало. там 107,5 и 117,5