Идет пар из под капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Идет пар из под капота Автор: bob3000 СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 09:44
При запуске холодного двигателя ВАЗ 21093 и работе около 5 минут
начинает идти пар с правой стороны радиатора. Указатель температуры показывает за 50 в районе 50-80. Вентилятор радиатора не включается. Уровень тосола в бачке нормальное и не падает. Что может быть? Помогите советом! Зарание спасибо!

#2:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 09:59
Однозначно тосол подтекает, сочится где-то, а то что уровень не падает, это кажется, скорее всего падает, просто по малу, сразу незаметно.
#3:  Автор: bob3000 СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:10
И что в первую очередь проверить? Радиатор, шланги и т.д. связанное с системой охлаждения.
#4:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:14
если инжект, то посмотри крепление патрубков к радиатору. Сними воздушный фильтр и подтяни патрубок, который находится в правой нижней части радиатора. А еще может радиатор сам течет, через соты сочится. Машина новая?
#5:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:18
У меня такая фигня была. Шел пар от радиатора с права. Долго не мог понять что случилось. Тоссол уходил очень медленно и я не парился. Но потом когда все патрубки снял для замены то обнаружил, что тоссол уходил из-за того, что образовалась маленькая трещинка в том месте где к радиатору крепится патрубок через который тоссол обратно в расширительный бочек попадает (тонкий такой) - забыл как он правильно называется.
ВНИМАНИЕ! Когда снимали этот патрубок то крепления вообще отвалилось. Я не стал парится и просто новый радиатор купил. Но можно наверное было и просто припаять крепление обратно, но я все равно радиатор менять собирался...

#6:  Автор: bob3000 СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:19
Нет не инжект. Машина не новая. Сегодня вечером проверю все патрубки сист. охлаждения и подтяну. Спасибо за совет!
#7:  Автор: bob3000 СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 10:31
Да, и еще на всякий случай, может кто знает. Я тут слышал что есть какая-то штука, заливаешь вместе с тосолом и микротрещины якобы все заклеивает... Но думаю это все ерунда... А может нет? Кто нибудь пользовался ентой штуковиной?
#8:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 11:00
bob3000 писал(а):

Я тут слышал что есть какая-то штука, заливаешь вместе с тосолом и микротрещины якобы все заклеивает... Но думаю это все ерунда...



Правильно думаешь..все эти герметики мало эффективны, от них больше гемора.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 12:11
Было нечто подобное года 2 назад, правда пар не шел. Место утечки было понятно, т.к. радиатор был как бы влажный с одной стороны. Прежде чем разоряться на новый радиатор, решил попробовать герметик системы охлаждения, кажется маннол (100 руб). Проблему как рукой сняло. Давление держится замечательно, следов утечки нет.
Заливал с небольшим отклонением от инструкции. Сначала слил литра 3 тосола (в 2 пластиковые бутылки). В одну взболтал и залил герметик, взболтал еще раз и залил в бачек. Затем в бачек залил вторую бутылку чистого тосола. Далее прогрев и работа на ХХ как по инструкции.

#10:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 12:36
IPak 093i писал(а):

bob3000 писал(а):

Я тут слышал что есть какая-то штука, заливаешь вместе с тосолом и микротрещины якобы все заклеивает... Но думаю это все ерунда...



Правильно думаешь..все эти герметики мало эффективны, от них больше гемора.



Я на шахе пользовался, мне здорово помогло. Тек сильно, засыпал, и через км 50 все прекратилось, потом до продажи отъездил 45000, так и продал. Брал амереканский герметик, по-моему ABRA.

#11:  Автор: bob3000 СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 14:13
Ну вообщем всё понятно, еще раз спасибо за советы. Если радиатор, значит герметик попробую залить, а если патрубки, погляжу Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU