Цитата:На одну из «заряженных» версий установят 140-сильный мотор и ярко-выраженный спортивный обвес.
В интервью «АвтоСреде» руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин рассказал, что в этом году появятся две новые модели, созданные на базе новой Lada Kalina. Одна по характеристикам идентична Granta Sport в версии Light: тот же 120-сильный двигатель, те же технические данные. Вторая — более «заряженная версия»: 140-сильная, с подрамником, 17-дюймовыми дисками, с более мощными тормозами, спортивным интерьером и экстерьером, ярко-выраженным аэродинамическим комплектом.
Новый автомобиль обещают показать в начале июня, на одном из этапов WTCC. Всего таких машин планируется выпустить около 500 штук.
Напомним, Lada Granta Sport в комплектации «Лайт» предназначена для езды по гоночным трассам в целях обучения молодых пилотов и подготовки водителей контраварийной езде и оснащается сертифицированным каркасом безопасности. Стоимость машины — 749 тысяч рублей.
Встаём в очередьВалдемар писал(а):. Стоимость машины — 749 тысяч рублей.
Дайте две. Цитата: установят 140-сильный мотор и ярко-выраженный спортивный обвес
Цитата: каркасом безопасности
и за это надо выложить 350-400 тыс сверху Валдемар писал(а):Цитата: установят 140-сильный мотор и ярко-выраженный спортивный обвес
Цитата: каркасом безопасности
и за это надо выложить 350-400 тыс сверху
да дороговатоGoodOK писал(а):Людям на заводе заняться нечем: то спортивное г@$но слепят по нереальной цене, то электромобиль с запасом хода 120 км и последующей 8-часовой подзарядкой по цене среднего кроссовера.
_________________
это г@$но рядом к примеру с такой машиной не поставишь,
куле они тягаются
http://perm.narule.ru/cars/honda/civic_sedan/18_mt_elegance/gin88888 писал(а):Да ладно, за 400 тыс заряженная... не верю.
749 тыс.Alexandr008 писал(а):идиоты. лучше бы кузов новый сделали. в калину что не засунь, она останется тесной страшной машиной.
А мне пофиг, я свой калиносарай летом поменяю на калиносарай 2.
З.Ы. Киа рио - худшее, что можно сделать из металла, кроме противопехотной мины (с) топгир, однако.gin88888
gin88888 писал(а):не вижу смысла
+100500
gin88888 писал(а):Да и не нравиться мне она.
Мне и эта калина внешне не нравилась когда покупал. Сейчас ни чего милее нету gin88888 писал(а):у меня аналогично было. внутри в приоре кошмар.
Все зависит от габаритов водителя
Мне вот тоже тесно было в приоре при выборе авто, да и не только в ней. Из бюджетных тока логан устроил по просторности салона (минус -у него не соединяется багажник с салоном, что принципиально, для меня), да и цена "пустого" логана была равна люксовой калине вот и ответ...GoodOK писал(а):Alexandr008
Ты не совсем прав. Алина намного просторней 15-ки.
а я ее с 15кой и не сравнивал. 15ка это вообще авто для одного человека , ну для двух на крайняк.
а вот сравнить калину хотя бы с рио. про машины классом выше я вообще молчу.Alexandr008 писал(а):а вот сравнить калину хотя бы с рио
Сколько раз пробовал корейцев, китайцев и японцев - тесные.
Самые удобные мое мнение, это немецкие машины опель, бэха. а вот ауди мне не понравилась, тесная... (модели перечислять не буду, т.к все не помню)