постоянно глючит показания уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: постоянно глючит показания уровня топлива Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 19:43
Добрый вечер! Подскажите можно ли отремонтировать датчик уровня топлива в баке или сразу заменить? Ездил пару месяцев в сервис по гарантии сняли датчик и сказали что по гарантии не прокатит замена ( он был в каком то промасленном состоянии(я думаю что парафин) мол того плохим бензом заправляешь по этому менять не будем.Слесарь (я его попросил) почистил ветошью и установил назад.Пару месяцев работал нормально но вот опять начал барохлить,заправку сразул сменил.По бортовому тоже погоду показывает.Если ремонту не подлежит то каким заменить?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Пробег 39000 если это важно

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 20:56
Александр539
Для начала подтяни его массу

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 22:11
Александр539 писал(а):

был в каком то промасленном состоянии(я думаю что парафин) мол того плохим бензом заправляешь по этому менять не будем.Слесарь (я его попросил) почистил ветошью


А нужно было промыть например очистителем карбюраторов в аэрозольной упаковке.
Снимай и мой.

#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 17:27
Александр539
Ещё почисти место контакта, где душка крепления поплавка входит своей осью в железный корпус реостата.. На ней,душке, закреплён подвижной контакт,а связь с массой через собственную ось. Можно продублирвать место контакта, припаяв гибкий провод от старого динамика.

#5:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 10:37
Снимал вчера, чистил все контакты, промывал правдо бензином, а массу подтягивали в автосервисе, поработал минут 20 и опять показания погоды, завтра поеду по гарантии пусть делают
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 10:54
Александр539 писал(а):

Снимал вчера, чистил все контакты,


токопроводящие дорожки сильно потёрты?
ламелька контактная надёжно прижимается?

#7:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 14:45
На вид дорожки нормальные не затертые контакт я немного подогнул
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 17:29
Александр539 писал(а):

Снимал вчера, чистил все контакты,


На этот контакт мало кто внимание обращает. Ось поджата пружиной через латунную шайбочку.
Глючит при любом наполнении бака,или в каком то одном положении,скажем только при наличии 10л .в баке? При включеном зажигании, рукой поплавок двигал от края до края? Что на датчике происходит? Должно быть плавное перемещение стрелки от положения ниже ноля до полного бака.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 17:33
торантино писал(а):

Должно быть плавное перемещение стрелки от положения ниже ноля до полного бака.


не должно.там приборка додумывает показания.
проходил такие чудеса,но у меня дорожки протёрлись hehe

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 17:41
rg-45 писал(а):

не должно.там приборка додумывает показания.


В смысле что цифровой измеритель? Ну а он же всё равно изменение тока пересчитывает . Или там датчик уровня применён с цифровым выходом?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 17:44
торантино писал(а):

Или там датчик уровня применён с цифровым выходом?


я хрен его знает что там в приборке.в инете схема такая что можно считать что её и нет Smile но приборка усредняет показания.

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 18:15
rg-45 писал(а):

но приборка усредняет показания.


Ну видимо электронный вольтметр, вместо стрелочного. Более точный ,а так суть дела не меняет. Хотя и стрелочный , я считаю, вполне точный и линейный.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 19:18
торантино писал(а):

На этот контакт мало кто внимание обращает. Ось поджата пружиной через латунную шайбочку.


Прав абсолютно!!! Good
Часто в этом месте окисляются даже постоянно трущиеся детали,поэтому совсем не лишний совет:
торантино писал(а):

место контакта, где дужка крепления поплавка входит своей осью в железный корпус реостата.. На ней,дужке, закреплён подвижной контакт,а связь с массой через собственную ось. Можно продублирвать место контакта, припаяв гибкий провод


Good

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 19:24
т808 писал(а):

Часто в этом месте окисляются даже постоянно трущиеся детали,


Вот у меня и окислилось зимой. Заливал по 10-15 литров. А когда его достал, мет.корпус был покрыт белым налётом. Теперь стараюсь заливать полный бак в зимний период.

#15:  Автор: Александр539Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 17:09
Сегодня ездил по гарантии, заменили на новый, пока работает.
,

#16:  Автор: smell111 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 08:44
У корефана тоже было такое, врал датчик бензобака на скорости ездишь показывает начинаешь притормаживать показывает пустой бак, решил проблему смешным способом - тупо срезал пружины задние на пол витка и все начило нормально показывать... магия




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU