Александр539 писал(а): был в каком то промасленном состоянии(я думаю что парафин) мол того плохим бензом заправляешь по этому менять не будем.Слесарь (я его попросил) почистил ветошью
А нужно было промыть например очистителем карбюраторов в аэрозольной упаковке.
Снимай и мой.Александр539 писал(а):Снимал вчера, чистил все контакты,
токопроводящие дорожки сильно потёрты?
ламелька контактная надёжно прижимается?Александр539 писал(а):Снимал вчера, чистил все контакты,
На этот контакт мало кто внимание обращает. Ось поджата пружиной через латунную шайбочку.
Глючит при любом наполнении бака,или в каком то одном положении,скажем только при наличии 10л .в баке? При включеном зажигании, рукой поплавок двигал от края до края? Что на датчике происходит? Должно быть плавное перемещение стрелки от положения ниже ноля до полного бака.торантино писал(а): Должно быть плавное перемещение стрелки от положения ниже ноля до полного бака.
не должно.там приборка додумывает показания.
проходил такие чудеса,но у меня дорожки протёрлись rg-45 писал(а):не должно.там приборка додумывает показания.
В смысле что цифровой измеритель? Ну а он же всё равно изменение тока пересчитывает . Или там датчик уровня применён с цифровым выходом?торантино писал(а): Или там датчик уровня применён с цифровым выходом?
я хрен его знает что там в приборке.в инете схема такая что можно считать что её и нет но приборка усредняет показания.rg-45 писал(а):но приборка усредняет показания.
Ну видимо электронный вольтметр, вместо стрелочного. Более точный ,а так суть дела не меняет. Хотя и стрелочный , я считаю, вполне точный и линейный.торантино писал(а):На этот контакт мало кто внимание обращает. Ось поджата пружиной через латунную шайбочку.
Прав абсолютно!!!
Часто в этом месте окисляются даже постоянно трущиеся детали,поэтому совсем не лишний совет:
торантино писал(а):место контакта, где дужка крепления поплавка входит своей осью в железный корпус реостата.. На ней,дужке, закреплён подвижной контакт,а связь с массой через собственную ось. Можно продублирвать место контакта, припаяв гибкий провод
т808 писал(а):Часто в этом месте окисляются даже постоянно трущиеся детали,
Вот у меня и окислилось зимой. Заливал по 10-15 литров. А когда его достал, мет.корпус был покрыт белым налётом. Теперь стараюсь заливать полный бак в зимний период.