AWD, 4WD до 500 тыр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 14:48
Unforgiven писал(а):

Вы цены на Патра видели? Он от 580 только начинается, без АБС и кондиционера, со старой раздаткой, без зимнего пакета. К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.


Цены видел. Ну, тут ведь выбор от приоритетов зависит.

#52:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 16:01
W0LF писал(а):

Воркута


Земеля. Увеличивай бюджет на 100 тыщ и забирай мою Санту, пока зимник есть Smile

#53:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 16:45
W0LF писал(а):

Мне 128 лс на хантере вполне хватает.


тогда понятно Pardon

#54:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 21:13
AffilaBo писал(а):

Unforgiven писал(а):

Вы цены на Патра видели? Он от 580 только начинается, без АБС и кондиционера, со старой раздаткой, без зимнего пакета. К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.


Цены видел. Ну, тут ведь выбор от приоритетов зависит.


+1

#55:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 22:00
W0LF писал(а):

Патриоты, L200, кайроны, парочка амароков, ховеры h3/h5, хундаи. Да много что бегает...


Ну вот из этого и смотреть надо.

Antony-L писал(а):

W0LF
а УАЗика посмотреть не хочешь?

нынешний патриот выглядит очень не плохо... товарищ взял после праворукой безпроблемной тоеты седана... радуется... чо-то там с осями дополнительно делал...

новое - есть новое...


У меня родственник купил как-то Патриота (как его не высмеивали).
Через 9 месяцев вернул его в салон, купил ненового Пассата и зарекся больше покупать новый отечественный автохлам.
Наше - есть наше... cry

#56:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 00:48
Unforgiven писал(а):


Земеля. Увеличивай бюджет на 100 тыщ и забирай мою Санту, пока зимник есть Smile


Wink К сожалению, озвученный бюджет это край. Да и за машиной поеду когда зимника уже не будет.
Сам откуда?

#57:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 02:18
W0LF писал(а):

Сам откуда?


Ухта

#58:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 08:27
W0LF писал(а):

Unforgiven писал(а):
Автор, сам откуда?

Воркута


В Воркуте полный привод не нужен.

#59:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 15:20
Hexff писал(а):

В Воркуте полный привод не нужен.


Bravo aft

#60:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 15:25
Вова Длинный
пассат после УАЗика - показатель. ..
я сейчас на б/у Пассата поглядываю, а к УАЗику вовсе не тянет...

тот товарищ, что не жалеет об УАЗике брал его целенаправленно... по горам лазить... поселок Шепси рядом с Туапсе...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

McRae писал(а):

3.0 V6 не всегда хватало


а не хватало для чего?
это ж не болид какой... ему ехать положено медленно и печально... )

W0LF писал(а):

на шевике, говорит, что в принципе не плохая машинка, но мощи не хватает


ясное дело... надо нового 1,8 ждать от Пежо... может неплохо будет...

#61:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 15:44
Antony-L писал(а):

Вова Длинный
пассат после УАЗика - показатель. ..
я сейчас на б/у Пассата поглядываю, а к УАЗику вовсе не тянет...


Я когда себе искал полноприводник, прокатился и на Шниве и на Патриоте... facepalm
После чего стал искать за эти деньги что-нибудь буржуйское.

Цитата:

Откуда: КМВ


И откуда же?

#62:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 16:00
W0LF писал(а):

Hexff писал(а):

В Воркуте полный привод не нужен.


Bravo aft


Формально говоря, ты хочешь купить полный привод, чтобы штурмовать вот такое типичное "внедорожье" у вас во дворах.








#63:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 17:35
Antony-L писал(а):

Вова Длинный
тот товарищ, что не жалеет об УАЗике брал его целенаправленно... по горам лазить... поселок Шепси рядом с Туапсе...


Та же ситуация была года четыре назад. Товарищ на Алтай собирался.
Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.

#64:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 17:47
AffilaBo писал(а):

Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.


Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...

#65:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 18:17
Вова Длинный писал(а):

AffilaBo писал(а):

Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.


Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...


у меня на 9-ке (1996-2002) первое сцепление 90 тыс прошло.
про 22 тыс не надо ля-ля. Я имею в виду сцепление с конвеера, а не с "базара".

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Hexff писал(а):

Формально говоря, ты хочешь купить полный привод, чтобы штурмовать вот такое типичное "внедорожье" у вас во дворах.


в Питере была пара кошмарных снежных зим. Дворники-таджики не убирали совершенно. Картины были похожие.

вот например так



во дворах было примерно так
(фото не мое, но у меня и свои есть).


#66:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 20:09
Jackal писал(а):

про 22 тыс не надо ля-ля. Я имею в виду сцепление с конвеера, а не с "базара".


У меня коллега купил новую четырку, забирал из салона, а не с базара. Сцепа прошла 22 тык. После замены на "сцепу с базара" машина прошла тыщ 80-т, после чего была продана.
Товарищ купил новую "двинашку". Забирали вместе из салона. Сцепа прошла 35 тык. Купил на базаре "немецкую" сцепу, проехал тыщ 50, после чего продал машину с базарной сцепой.
Другой товарищ купил новую Гранту. Опять из салона. Сцепа прошла 50 тык, 9 марта забуксовала. 10-го поехал на базар за сцепой.
Так что не нада ля-ля...

#67:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:01
Вова Длинный писал(а):

Jackal писал(а):

про 22 тыс не надо ля-ля. Я имею в виду сцепление с конвеера, а не с "базара".


У меня коллега купил новую четырку, забирал из салона, а не с базара. Сцепа прошла 22 тык. После замены на "сцепу с базара" машина прошла тыщ 80-т, после чего была продана.
Товарищ купил новую "двинашку". Забирали вместе из салона. Сцепа прошла 35 тык. Купил на базаре "немецкую" сцепу, проехал тыщ 50, после чего продал машину с базарной сцепой.
Другой товарищ купил новую Гранту. Опять из салона. Сцепа прошла 50 тык, 9 марта забуксовала. 10-го поехал на базар за сцепой.
Так что не нада ля-ля...


ну, "опыт друзей" не заменяет личного. Вполне допускаю что друзьям или везло, или у них что-то с ногами не так. Smile
Но по личному опыту могу сказать, что ресурс сцепления 22 тыс это ненормально, это исключение. По опыту 3 пп вазов могу сказать, что сцепление ходило 60-90 тыс (пробеги 110 - 157 тыс в основном городские, возраст 5-9 лет ).

#68:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:05
у моей 14-й сцепа 70 тыс отходила.Хорошо знаю её историю,т.к. продал её мужику,с которым вместе работал
#69:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 13:01
Hexff писал(а):

Формально говоря, ты хочешь купить полный привод, чтобы штурмовать вот такое типичное "внедорожье" у вас во дворах.


Да. Но, если на тех картинках хоть что-то почищено, то есть дворы, где не чистят вообще. Поэтому в моем списке не только "настоящий" 4х4, но и "типа кроссоверы".

#70:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 18:25
Вова Длинный писал(а):

AffilaBo писал(а):

Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.


Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...


Ну, не все так скверно. У друга был Хантер, покупал четыре года назад - нареканий нет. Ни на ходовую, ни на движок. Может повезло, а может недостатки УАЗа несколько преувеличены Smile
Сейчас Патр хвалят именно за серьезно подтянувшуюся надежность.

#71:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 08:22
AffilaBo писал(а):

Вова Длинный писал(а):

AffilaBo писал(а):

Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.


Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...


Ну, не все так скверно. У друга был Хантер, покупал четыре года назад - нареканий нет. Ни на ходовую, ни на движок. Может повезло, а может недостатки УАЗа несколько преувеличены Smile
Сейчас Патр хвалят именно за серьезно подтянувшуюся надежность.



Да нет там никакой надежности и не было никогда.... На любой Патровский форум зайдите - серьезные поломки при смешных пробегах, какое нафиг качество?

#72:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 09:51
And777 писал(а):

AffilaBo писал(а):

Вова Длинный писал(а):

AffilaBo писал(а):

Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.


Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...


Ну, не все так скверно. У друга был Хантер, покупал четыре года назад - нареканий нет. Ни на ходовую, ни на движок. Может повезло, а может недостатки УАЗа несколько преувеличены Smile
Сейчас Патр хвалят именно за серьезно подтянувшуюся надежность.



Да нет там никакой надежности и не было никогда.... На любой Патровский форум зайдите - серьезные поломки при смешных пробегах, какое нафиг качество?


да-да, "надо брать китайца", эти мантры мы знаем.

#73:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 23:46
Нет конечно, надо брать УАЗа и сношаться с ним в гараже по выходным... Плавали, знаем... supercool
#74:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 09:55
And777 писал(а):

Нет конечно, надо брать УАЗа и сношаться с ним в гараже по выходным... Плавали, знаем... supercool


Даже в худшие времена достаточно было посношаться с ним один раз (правда долго, но это отдельный разговор Smile
Сейчас вроде бы ничего подобного. Сел и поехал. Во всяком случае отзывы тех, кто недавно УАЗ приобрел именно об этом говорят.

#75:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 12:17
Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU