Unforgiven писал(а):Вы цены на Патра видели? Он от 580 только начинается, без АБС и кондиционера, со старой раздаткой, без зимнего пакета. К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.
Цены видел. Ну, тут ведь выбор от приоритетов зависит.W0LF писал(а):Мне 128 лс на хантере вполне хватает.
тогда понятно AffilaBo писал(а):Unforgiven писал(а):Вы цены на Патра видели? Он от 580 только начинается, без АБС и кондиционера, со старой раздаткой, без зимнего пакета. К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.
Цены видел. Ну, тут ведь выбор от приоритетов зависит.
+1W0LF писал(а): Патриоты, L200, кайроны, парочка амароков, ховеры h3/h5, хундаи. Да много что бегает...
Ну вот из этого и смотреть надо.
Antony-L писал(а):W0LF
а УАЗика посмотреть не хочешь?
нынешний патриот выглядит очень не плохо... товарищ взял после праворукой безпроблемной тоеты седана... радуется... чо-то там с осями дополнительно делал...
новое - есть новое...
У меня родственник купил как-то Патриота (как его не высмеивали).
Через 9 месяцев вернул его в салон, купил ненового Пассата и зарекся больше покупать новый отечественный автохлам.
Наше - есть наше... Unforgiven писал(а):
Земеля. Увеличивай бюджет на 100 тыщ и забирай мою Санту, пока зимник есть
К сожалению, озвученный бюджет это край. Да и за машиной поеду когда зимника уже не будет.
Сам откуда?W0LF писал(а):Unforgiven писал(а):
Автор, сам откуда?
Воркута
В Воркуте полный привод не нужен.Hexff писал(а):В Воркуте полный привод не нужен.
Вова Длинный
пассат после УАЗика - показатель. ..
я сейчас на б/у Пассата поглядываю, а к УАЗику вовсе не тянет...
тот товарищ, что не жалеет об УАЗике брал его целенаправленно... по горам лазить... поселок Шепси рядом с Туапсе...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
McRae писал(а):3.0 V6 не всегда хватало
а не хватало для чего?
это ж не болид какой... ему ехать положено медленно и печально... )
W0LF писал(а):на шевике, говорит, что в принципе не плохая машинка, но мощи не хватает
ясное дело... надо нового 1,8 ждать от Пежо... может неплохо будет...Antony-L писал(а):Вова Длинный
пассат после УАЗика - показатель. ..
я сейчас на б/у Пассата поглядываю, а к УАЗику вовсе не тянет...
Я когда себе искал полноприводник, прокатился и на Шниве и на Патриоте...
После чего стал искать за эти деньги что-нибудь буржуйское.
И откуда же?Antony-L писал(а):Вова Длинный
тот товарищ, что не жалеет об УАЗике брал его целенаправленно... по горам лазить... поселок Шепси рядом с Туапсе...
Та же ситуация была года четыре назад. Товарищ на Алтай собирался.
Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.AffilaBo писал(а):Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.
Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...Вова Длинный писал(а):AffilaBo писал(а):Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.
Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...
у меня на 9-ке (1996-2002) первое сцепление 90 тыс прошло.
про 22 тыс не надо ля-ля. Я имею в виду сцепление с конвеера, а не с "базара".
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Hexff писал(а):Формально говоря, ты хочешь купить полный привод, чтобы штурмовать вот такое типичное "внедорожье" у вас во дворах.
в Питере была пара кошмарных снежных зим. Дворники-таджики не убирали совершенно. Картины были похожие.
вот например так
во дворах было примерно так
(фото не мое, но у меня и свои есть).
Jackal писал(а): про 22 тыс не надо ля-ля. Я имею в виду сцепление с конвеера, а не с "базара".
У меня коллега купил новую четырку, забирал из салона, а не с базара. Сцепа прошла 22 тык. После замены на "сцепу с базара" машина прошла тыщ 80-т, после чего была продана.
Товарищ купил новую "двинашку". Забирали вместе из салона. Сцепа прошла 35 тык. Купил на базаре "немецкую" сцепу, проехал тыщ 50, после чего продал машину с базарной сцепой.
Другой товарищ купил новую Гранту. Опять из салона. Сцепа прошла 50 тык, 9 марта забуксовала. 10-го поехал на базар за сцепой.
Так что не нада ля-ля...Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а): про 22 тыс не надо ля-ля. Я имею в виду сцепление с конвеера, а не с "базара".
У меня коллега купил новую четырку, забирал из салона, а не с базара. Сцепа прошла 22 тык. После замены на "сцепу с базара" машина прошла тыщ 80-т, после чего была продана.
Товарищ купил новую "двинашку". Забирали вместе из салона. Сцепа прошла 35 тык. Купил на базаре "немецкую" сцепу, проехал тыщ 50, после чего продал машину с базарной сцепой.
Другой товарищ купил новую Гранту. Опять из салона. Сцепа прошла 50 тык, 9 марта забуксовала. 10-го поехал на базар за сцепой.
Так что не нада ля-ля...
ну, "опыт друзей" не заменяет личного. Вполне допускаю что друзьям или везло, или у них что-то с ногами не так.
Но по личному опыту могу сказать, что ресурс сцепления 22 тыс это ненормально, это исключение. По опыту 3 пп вазов могу сказать, что сцепление ходило 60-90 тыс (пробеги 110 - 157 тыс в основном городские, возраст 5-9 лет ).Hexff писал(а):Формально говоря, ты хочешь купить полный привод, чтобы штурмовать вот такое типичное "внедорожье" у вас во дворах.
Да. Но, если на тех картинках хоть что-то почищено, то есть дворы, где не чистят вообще. Поэтому в моем списке не только "настоящий" 4х4, но и "типа кроссоверы".Вова Длинный писал(а):AffilaBo писал(а):Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.
Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...
Ну, не все так скверно. У друга был Хантер, покупал четыре года назад - нареканий нет. Ни на ходовую, ни на движок. Может повезло, а может недостатки УАЗа несколько преувеличены
Сейчас Патр хвалят именно за серьезно подтянувшуюся надежность.AffilaBo писал(а):Вова Длинный писал(а):AffilaBo писал(а):Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.
Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...
Ну, не все так скверно. У друга был Хантер, покупал четыре года назад - нареканий нет. Ни на ходовую, ни на движок. Может повезло, а может недостатки УАЗа несколько преувеличены
Сейчас Патр хвалят именно за серьезно подтянувшуюся надежность.
Да нет там никакой надежности и не было никогда.... На любой Патровский форум зайдите - серьезные поломки при смешных пробегах, какое нафиг качество?And777 писал(а):AffilaBo писал(а):Вова Длинный писал(а):AffilaBo писал(а):Сейчас вроде качество подтянули, народ хвалит.
Ну да... ВАЗ тоже качество подтянул. если раньше сцепа ходила от 22 до 35 тык, то сейчас целых 50...
Ну, не все так скверно. У друга был Хантер, покупал четыре года назад - нареканий нет. Ни на ходовую, ни на движок. Может повезло, а может недостатки УАЗа несколько преувеличены
Сейчас Патр хвалят именно за серьезно подтянувшуюся надежность.
Да нет там никакой надежности и не было никогда.... На любой Патровский форум зайдите - серьезные поломки при смешных пробегах, какое нафиг качество?
да-да, "надо брать китайца", эти мантры мы знаем.And777 писал(а):Нет конечно, надо брать УАЗа и сношаться с ним в гараже по выходным... Плавали, знаем...
Даже в худшие времена достаточно было посношаться с ним один раз (правда долго, но это отдельный разговор
Сейчас вроде бы ничего подобного. Сел и поехал. Во всяком случае отзывы тех, кто недавно УАЗ приобрел именно об этом говорят.