Я вернулся в Классику! Всем привет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Я вернулся в Классику! Всем привет! Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 12:35
На 99 накрылся двиг. Пока буду капиталить, взял под задницу 07, 1995г.в. Немного поделать(почти косметически) и будет самое то для деревни.

И сходу вопрос. На редукторе винт закрутил до упора, люфт у руля еще остался выше нормы. редуктор на замену или можно отремонтировать? Можно ли поставить с 06?

#2:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 08:51
Стаж с 1994 писал(а):

редуктор на замену


Да... Долго мучался с редуктором, пока не махнул разом его и маятник + сразу сход/развал... Машину просто не узнать!.. Зря тянул с решением...

#3:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:32
Как показывает опыт владения двумя классиками, редуктор ходит около 80-100 тысяч км. Главное, не нарваться на левый - был такой опыт.
Заодно можно махнуть рулевые тяги (если давно не менялись), наверняка одна из них точно люфтит и маятник. А так, как придётся делать сход/развал, то заодно посмотреть и состояние сайлентов.
Классика для деревни самое то, это я подтверждаю - рабочая лошадка)

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 12:47
Стаж с 1994 писал(а):

Можно ли поставить с 06?


Они отличаются длиной вала. У седьмого вал короче, т.к. есть карданчик в приводе от рулевого колеса.
Раньше чинили заменой червячной пары. Сейчас такой ремкомплект вряд ли найдёшь. Поищи на разборках подходящий вариант.

#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 13:16
artemych писал(а):

редуктор ходит около 80-100 тысяч км


У брата 2107 193тыс. и была продана, пару раз подтягивали(может повезло Pardon )

#6:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 13:52
Игорь2107 писал(а):

У брата 2107 193тыс. и была продана, пару раз подтягивали(может повезло Pardon )


Неплохо. Но это скорее всего зависит от того, как эксплуатируется машина. А может качество было на уровне. Хотя на одной, экспортного варианта, тоже накрылся в районе 100 тысяч. Думаю, если гонять машину только по трассе, на дальняки, то и 500 тыков прослужит, если не больше)

#7:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 15:54
Подтверждаю, кстати, статистику тоже... менял редуктор на сотке...
#8:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 17:39
130 тысяч, винт до конца, люфт остался. Замена.
Владимирыч писал(а):

У седьмого вал короче,


Если ты про вал который из редуктора выходит-то 07 длиннее.

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 18:00
Продали семерку с пробегом 225 тык. Рулевой редуктор был родной. За все время два раза подтянули и один раз сальник поменяли. На момент продажи и намека на необходимость замены редуктора не было.
Эксплуатировалась машина в основном "по месту", по обычным российским квазидорогам.

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 08:04
O150rus писал(а):

Если ты про вал который из редуктора выходит-то 07 длиннее.

Возможно. Даже, наверное Smile Давно менял, уже забылось... Но то, что они разные, помню.

#11:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 19:02
Владимирыч писал(а):

Но то, что они разные, помню.


На 06 под капотом валы соединяются, а на семёрке стоя на коленях и под рул. колонкой вставляешь с матом пополам этот самый карданчик Smile

#12:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 11:24
artemych писал(а):

если гонять машину только по трассе, на дальняки, то и 500 тыков прослужит


последние 3 года только город, 30тыс, в год (рабочая машина)

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 12:41
O150rus писал(а):

На 06 под капотом валы соединяются, а на семёрке стоя на коленях и под рул. колонкой вставляешь с матом пополам этот самый карданчик


Ну, да... Теперь вспомнил supercool

#14:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 11:47
Люфт руля не удалось устранить винтом. Поменял редуктор. На 50 тысячах. Сейчас пробег 100. Уже опять люфтит сильно. Наверное даже не буду пытаться регулировать. При чем люфт появился достаточно резко. И он именно в редукторе.
#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 12:01
У меня сначала появился люфт, причё, то пропадал, то появлялся. А затем вообще заклинило. Заехал во двор и руль намертво заклинило, вот же ж повезло Smile Разборка показала, что лопнуло несколько шариков подшипника, осколки и заклинили.
Так что, лучше не тянуть с заменой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU