мертвая голова писал(а):Как сделать ... чтобы прерывистый режим был на макс скорости ?
Я вот что подумал - зачем менять местами? Ведь если на подрулевом отсоединить провод с 53 и соединить между собой отрезком провода контакты 53 и 53b (или в колодке на трапеции дворников вытащить провод с контакта 1 и соединить его с проводом контакта 2), то получим на всех режимах максимальную скорость? Вот только в режиме работы омывателя, видимо, такая скорость не очень удобна...как бы и в этом случае 3-4 взмаха оставить?.-Viewer- писал(а):All Exx64
Лично я за то, чтоб поставить хороший моторчик. Это решает (раз и навсегда) целый букет проблем, а управление остаётся штатным.
Как раз наоборот!
Подав честные 12-14В на штатный моторчик возникает вопрос - а зачем нужна в принципе вторая скорость!
Измерьте сколько доходит до него в стоке? И все сразу станет ясно!
Отсюда вывод: дорабатывать управление - разгружать подрулевые, и достаточно простым способом!МаксимS писал(а):Измерьте сколько доходит до него в стоке? И все сразу станет ясно!
Что называется, до слёз . Прям в начале темы есть кусочек предыстории, где сказано, что к штатному мотору были подведены дублирующие провода "из надёжного источника". Что уже должно было натолкнуть на мысль, что напряжение на дворнике я всё же догадался посмотреть прежде чем... Не помню только упоминалось ли то, что штатный мотор был уже второй и что от замены глобально ничего не поменялось.
И поэтому ещё разок напоминаю, что еле ползающие дворники - есть следствие моторчика недостаточной мощности. Задумано оно так с завода, или скурвились моторы со временем - неизвестно, есть только факт, что когда встречка окатит цунамей, покуда расшевелится черепаший мотор проходит сильно много времени, за которое впереди может всякое случиться. В т.ч. выскочит на дорогу бестолковый двуногий баран, задавив которого есть неиллюзорный шанс заехать на турму, т.к. по ТТХ он таки баран, а по бумагам человек и гражданин.
Отсюда вроде как должен был последовать вполне логичный вывод: потратить немножко денег и полдня повозиться предпочтительнее нежели чем изо дня в день рисковать собственной задницей почти буквально.
И, опять же, рассказ сделан в стиле "вон ч0 я сотворил и получилось ващще отлично". Настоятельных призывов типа "а ну ка все резко повторили" здесь нет. Как нет и претензий к тем, у кого работает "как с завода", "с дополнительными проводами", "с перекинутыми контактами" и т.д. и т.п.