badboy2115 писал(а):колхоз может отвалицца гденить на трассе
C чего бы ему отваливаться? Он прикручен в свои штатные места, тремя болтиками твёрдостью 12,9, на синий фиксатор Liqui Moly. Да и расположен он так, что случайная кувалда туда никак не прилетит.
Пластина, на которой он висит - железка 3 мм, обернутая вокруг "центральной трубы" трапеции. Труба дополнительно (с завода на 4-х точках) проварена сплошным швом к железке.-Viewer-
Цитата:тремя болтиками твёрдостью 12,9
Убил уважуха
Вот видео снял. Вроде достаточно быстро работают.
http://video.yandex.ru/users/driver-ya/view/1/dachnoe писал(а):
Вот видео снял. Вроде достаточно быстро работают.
По видео видно, что скорее всего угол отклонения пассажирского дворника не достаточный, он не забегает в очищенное поле водительского дворника из-за чего образуется "сопля" и с её угла стекает струйка воды... В последних трапециях изменили длину кривошипа увеличив угол отклонения поводков до необходимых размеров. Помните как первые десятки комплектовались восьмёрочными трапециями мало того моторчик привода там был тихоходный, но и как водители переставляли поводки выше чтобы хоть как-то вычистить верхний сектор стекла, при это парковочные места располагались заметно высоко и отчасти мешали обзору. На фото пример сего безобразия.Dieselll писал(а):А зачем вообще в этой схеме 5-и контактное реле?
Для торможения моторчика, то есть чтоб дворники останавливались в строго определенном положении.V1T писал(а):badboy2115
на твоей фотке так дворнеки стоят из этой уродской накладки жабо, которая тупо не дает им опускаться ниже
да даже жабо строго образца надо было в 2-ух места стачивать под дворнеки, чтоб хоть не бились об нее.
Не, это первые выпуски десяток, там или просчёт в параметрах трапеции или просто тупо воткнули её от девятки. С начала 2004 года многое в 2110 улучшили включая трапецию, на Приорах трапеция усилена, что и стоит на Богданах, все параметры у неё оптимальные.-Viewer- писал(а):Лично я не готов за него ухнуть 2300 р.
Ну так это, разборки с приорами чё отменили что-ли?andrmar
andrmar писал(а):разборки с приорами чё отменили что-ли?
Хуже - их вообще никогда не было .-Viewer- писал(а):andrmar
andrmar писал(а):разборки с приорами чё отменили что-ли?
Хуже их вообще никогда не было
.
Действительно, разборки с Приорами просто жесть! Они сначала стреляют, а только потом разговаривают... Не связывайся с ним! Саид писал(а):Расскажи пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы кроме описанных тобой, все ли нормально?!
Нюансов по большому счёту нет . Вынешь трапецию, открутишь мотор, приложишь бмвшный, увидишь где упирается. Там, соответственно, подпиливаешь. Пилить, естественно, лучше по чуть-чуть, после каждого подпиливания примеряя моторчик.
Допиливание считать законченным, когда 2 крепежных отверстия в пластине тазотрапеции совпадут с отверстиями в моторчике. Под третий крепеж надо сверлить новое отверстие. Выходной вал моторчика должен быть строго перпендикулярен пластине, т.е. мотор ни во что не должен упираться и перекашиваться.
Если вдруг отверстие в г-образной железке с шариком, которая надевается на вал моторчика будет маловато - его надо рассверлить. Если наоборот - великовато, то капнуть пару аккуратных точек сваркой вовнутрь.
Электрическая схема подключения есть выше, она правильная.
Ну и по окончании подгонки моторчика голый металл "силовой трубы" трапеции можно покрасить, чтоб не ржавело. Я подкрасил грунтом Body 960 поскольку были его остатки. И еще разбирал все шарниры трапеции, вытаскивал оси поводков, всё это дело мыл, чистил и смазывал (смазкой Mobil Polyrex, сойдёт и любая другая, желательно водостойкая).
Нареканий к работе конструкции до сего момента у меня не появились. Всё прекрасно работает, внимания не требует. Максимальную скорость в движении иногда пользую, чаще всего она актуальна при цунами от встречной машины .-Viewer- писал(а):
Нареканий к работе конструкции до сего момента у меня не появились. Всё прекрасно работает, внимания не требует. Максимальную скорость в движении иногда пользую, чаще всего она актуальна при цунами от встречной машины .
Спасибо! Потом отпишусь. А тебя нет на драйв2?Саид писал(а):примерил моторчик, и видно что к сожалению ничего не подойдет...
Не может такого быть .
Фоток с ходом подгонки у меня, к сожалению, нет, есть только окончательный вариант, но на нём видно, где надо пилить и как мотор располагается. Вот он:
Саид писал(а):Правда, интересно, чем резал силовую трубу?
Самая обычная угловая шлифмашинка DeWalt 1000 Вт.
А вообще твой мотор немного отличается от того, который ставил я. У моего "треугольник" крепежных отверстий такой же, как на тазомоторчике, а на твоём значительно больше.
Страшного тут, в принципе, ничего нет. Просто чуток побольше возни с крепежом.