Так я и поставил новый)kotmu писал(а):Прямо на трапеции без разборки как будто при вязке шерсти спицей...
Те.е надо спицей или гвоздем обернуть трос вокруг спицы или гвоздя - требует усилия и сноровки. Потом пропаять с кислотой. остатки спицы обрезать. Трос за счет изгиба натянется.
Смысл понятен спасибо.
Цитата:Либо подложить шайбы в места крепления троса, если там с пружинками система
А здесь поподробней куда подкладывать и самое главное как?orsk76 писал(а):Заводской проработал 2 года.
прогресс
orsk76 писал(а): А реечные стоят дорого
зато работают
да и тросиковые нифига не дёшевы.
orsk76 писал(а):и не такие уж они хорошие судя по отзывам.
больше читай а по больше своей галавой думай.
один поставит через жопу и на весь инен трещит, другие заместо того чтоб подумать начинают повторять .
реечный по определению не может быть не хорошим так как контрукция проста и довольно таки надёжна и самое главное что мотор передаёт усилие не через г@$но трос, а либо сразу на коретку стекла либо на коретку через механизм ввиде ножниц.
Стоят Форвард, знал бы раньше что они так стекло двигают выкинул бы тросы сразу с салона.Dranik писал(а):да и тросиковые нифига не дёшевы.
Глянь ссылку
в моём посте выше.orsk76 писал(а):Цитата:
Либо подложить шайбы в места крепления троса, если там с пружинками система
А здесь поподробней куда подкладывать и самое главное как?
часть стеклоподъемников имело пружинное крепление в месте треугольника - куда крепится кронштейн стекла. Там было 2 пружинки - для плавной выборки люфта. если это имеется - тогда вопрос о подкладывании сам снимется при обозрении. если простая вальцовка - только спицей (если регулировки не хватает уже)
В случае лечения спицей регулировку ослабить конечно предварительно