Ждите придут японцы. со сборкой в россии, какой нить лансер тыщ за 12-13. и все КИРДЫК ТАзу
Sanches писал(а):Российский автопром умрет! Скоро умрет. Еще один подобный Фокус и все, конец ВАЗу!
Ну и хрен с ним, чес. слово.
ЕЖ писал(а):Сегодня утром пока завтракал, смотрел Новости по РТР
Про нашу все любимую, долгожданную, ненаглядную, полностью переделанную ВАЗ 2170 (все таже 2110)
Там показывали уже не новые машинки типа 2170 и ОКА2
показывали те которые проходят обкатку мало серийные выпуски как я понял
Но даже на этих экспериментальных моделях были видны, что двери не фига не изменились. Видно все на том же прессе штамповали
Потом увидел такой косяк который был заметен не вооруженным глазом поTV
это зазор толщенною в палец между переднем бампером и крылом
вот такие будут машинки,
подумал я
буду наверное копить на фокус с 2.0
Видит бог я старался подержать Российский Автопром но видно не судьба
Эмоции понятны, со всеми бывает, только зачем зарекаться. А знаешь скока стоит фокус 2.0?DOUBLEV писал(а):
Эмоции понятны, со всеми бывает, только зачем зарекаться. А знаешь скока стоит фокус 2.0?
в курсе
платишь сейчас 10 т.руб дилеру
тебя ставят в очередь
машинка будет в Москве в Октябре
стоимость того что я хочу 16 470 Евро минус 4 рубля типа рекламная акцияЕЖ писал(а):DOUBLEV писал(а):
Эмоции понятны, со всеми бывает, только зачем зарекаться. А знаешь скока стоит фокус 2.0?
в курсе
платишь сейчас 10 т.руб дилеру
тебя ставят в очередь
машинка будет в Москве в Октябре
стоимость того что я хочу 16 470 Евро минус 4 рубля типа рекламная акция
Хорошо когда богат!
А я бы на Тахе ездил... :grin:ЕЖ писал(а):
вот такие будут машинки,
подумал я
буду наверное копить на фокус с 2.0
Видит бог я старался подержать Российский Автопром но видно не судьба
Зазоры не самое страшное ИМНО.
Хуже всего сервис инжектора и качество комплектующих.
Буду тоже копить на Фокус США с 2.0 л. или вот в Москве в 2005 г. начнут собирать Рено Х90 ориентировочная стоимость 7-10 тык. евро.
Эта Рено напоминает по виду Мицу-лансер.Цитата:а вот когда спрос упадет и все склады переполнятся...тогда задумаются...может быть
Когда (12.2002) свою брал - так и было (конвейер в 1 смену работал и полные площадки), всего за 6100 баксов люкс + 2 БК, тонировка, резинки и антикор, цвет под заказ (торговался в свое удовольствие - из одного салона в другой звонил с их же телефона и устраивал тендер - сбыт то у них был нулевой). И чудо : , у меня нет большинства гемороев вносимых кривой сборкой, сейчас 50 ткм, а меняно - МЗ (но это проблема из-за бензина с железосодержащими присадками) и сцепление - сломал вилку, сменил целиком (проблема из-за прокладки между рулем и сиденьем)AlexVic писал(а):
Честно говоря даже в нашей столице небедной нефтеносной татарии, с количеством населения в несколько раз превышающее в тольятти я такого количества иномарок в салонах не замечаю. Уж если сами тольяттинцы не хотят ездить на своей продукции даже не знаю что будет дальше.
В столице нефтеносной татарии не было такого количества автодилеров как в Тольятти. Сейчас количество дилеров сократили, а торговые организации остались, а т.к. ничем кроме как автомобилями они торговать не умеют, пришлось им поменять вывески и пытаться продавать изделия мирового автопрома. Надо сказать что торговля идет не очень, в основном берут тойоты, хонды, мазда 6 на ура пошла. Все остальное продается штучно.Alexins писал(а):1.5 года назад брал свою 103 люкс за 207 000 р. = 6470 уе, ща ога стоит 218 000 р. = 7700 уе., 7700-6470=1230 уе - до хрена, а в рублях 218000-207000=11000 ~ 385 уе - за 1,5 года не много!... Зря вы так, мы же в Росии...
Ну хоть кто то посчитал в рублях! Действительно разница не так пугает. Народ забывает считать, что все иномары ценники в у.е. , а это теперь как правило Евро. На ВАЗ как правило приводят цены в тыс $. Манипуляция сознанием.
Основная проблема в том, что качество почему то снижается, а не растёт вместе с инфляцией цен.
PS Своей 102-й доволен. 2000 г в. Не гремит, не сыпится. (тьфу 3 раза), сцепление, подвеска (за некоторым исключением) родное. Отбегала 82 тыс км.