Про нашу все любимую 2170 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про нашу все любимую 2170 Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:01
Сегодня утром пока завтракал, смотрел Новости по РТР
Про нашу все любимую, долгожданную, ненаглядную, полностью переделанную ВАЗ 2170 (все таже 2110)

Там показывали уже не новые машинки типа 2170 и ОКА2
показывали те которые проходят обкатку мало серийные выпуски как я понял

Но даже на этих экспериментальных моделях были видны, что двери не фига не изменились. Видно все на том же прессе штамповали

Потом увидел такой косяк который был заметен не вооруженным глазом поTV
это зазор толщенною в палец между переднем бампером и крылом

вот такие будут машинки,
подумал я
буду наверное копить на фокус с 2.0

Видит бог я старался подержать Российский Автопром но видно не судьба

#2:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:40
Российский автопром умрет! Скоро умрет. Еще один подобный Фокус и все, конец ВАЗу!
Ну и хрен с ним, чес. слово.

#3:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:43
Ждите придут японцы. со сборкой в россии, какой нить лансер тыщ за 12-13. и все КИРДЫК ТАзу

Sanches писал(а):

Российский автопром умрет! Скоро умрет. Еще один подобный Фокус и все, конец ВАЗу!
Ну и хрен с ним, чес. слово.


#4:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:50
Вроде Тойота собиралась стоить завод в РФ и VW.
#5: Re: Про нашу все любимую 2170 Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:05
ЕЖ писал(а):

Сегодня утром пока завтракал, смотрел Новости по РТР
Про нашу все любимую, долгожданную, ненаглядную, полностью переделанную ВАЗ 2170 (все таже 2110)

Там показывали уже не новые машинки типа 2170 и ОКА2
показывали те которые проходят обкатку мало серийные выпуски как я понял

Но даже на этих экспериментальных моделях были видны, что двери не фига не изменились. Видно все на том же прессе штамповали

Потом увидел такой косяк который был заметен не вооруженным глазом поTV
это зазор толщенною в палец между переднем бампером и крылом

вот такие будут машинки,
подумал я
буду наверное копить на фокус с 2.0

Видит бог я старался подержать Российский Автопром но видно не судьба



Эмоции понятны, со всеми бывает, только зачем зарекаться. А знаешь скока стоит фокус 2.0?

#6: Re: Про нашу все любимую 2170 Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:26
DOUBLEV писал(а):



Эмоции понятны, со всеми бывает, только зачем зарекаться. А знаешь скока стоит фокус 2.0?



в курсе
платишь сейчас 10 т.руб дилеру
тебя ставят в очередь
машинка будет в Москве в Октябре
стоимость того что я хочу 16 470 Евро минус 4 рубля типа рекламная акция

#7:  Автор: MGDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:14
Очень грустно,но по всей видимости при нынешнем уровне менеджмента автоВАЗ ждёт кончина в весьма недалёком будущем Sad
Подход господинов Вильчика и Каданникова к управлению таким предприятием мне не понятен Mad
Я люблю свой Тазик,но ТАК машины делать нельзя Mad Mad Mad

#8:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:25
На Рамблере пишут, что и Ниссан уже хочет тачки свои собирать в РФ, либо на ГАЗе, либо на ЗМЗ, либо на УАЗе. Вот так вот. Пипец скоро ВАЗу настанет, вот только пошлины на новые тачки и детали снизят и ВСЕ!
#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:27
Подход понятен. ВАЗ необязан делать Вам хорошие машины. ВАЗ обязан приносить хозяевам прибыль. А то как они это делают неважно- Вы же купили ВАЗ! Или как?
#10:  Автор: MGDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:32
Так то оно так,но они же должны понимать,что в случае смерти предприятия прекратится и поток денег в их карманы...
#11: Re: Про нашу все любимую 2170 Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:40
ЕЖ писал(а):

DOUBLEV писал(а):



Эмоции понятны, со всеми бывает, только зачем зарекаться. А знаешь скока стоит фокус 2.0?



в курсе
платишь сейчас 10 т.руб дилеру
тебя ставят в очередь
машинка будет в Москве в Октябре
стоимость того что я хочу 16 470 Евро минус 4 рубля типа рекламная акция



Хорошо когда богат!
А я бы на Тахе ездил... :grin:

#12:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:41
Не все так просто - пока есть спрос - есть и предложение....
Пока такое качество сборки пользуется спросом - будут клепать, не задумываясь о качестве, а вот когда спрос упадет и все склады переполнятся...тогда задумаются...может быть.
Хотя для России в целом это маловероятно....спрос так и останется очень высоким....а с таможенными пошлинами чего-нить да придумают,
не сомневайтесь.

#13:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:48
народ чего паритесь, партия скажет и будем ТАЗики покупать, всего делов то пошлины на иномарки поднять Laughing ... (с..и они Mad )
#14: Re: Про нашу все любимую 2170 Автор: mi2000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:51
ЕЖ писал(а):



вот такие будут машинки,
подумал я
буду наверное копить на фокус с 2.0

Видит бог я старался подержать Российский Автопром но видно не судьба



Зазоры не самое страшное ИМНО.
Хуже всего сервис инжектора и качество комплектующих.
Буду тоже копить на Фокус США с 2.0 л. или вот в Москве в 2005 г. начнут собирать Рено Х90 ориентировочная стоимость 7-10 тык. евро.
Эта Рено напоминает по виду Мицу-лансер.

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 11:29
За последнюю поедку в Тольятти в эти выходные увидел большое количество иномарок в салонах. Например Акценты-Донинвесты в Лада-Дизайне присутствовали в прайсе по цене от 345 тыс руб и находились на стоянке рядом с ладами. Проезжая мимо Ивола-авто обратил внимание на огромное количество новых Фокусов, Август похоже тоже уже переключился на иномарки судя по вывескам на нем.
Честно говоря даже в нашей столице небедной нефтеносной татарии, с количеством населения в несколько раз превышающее в тольятти я такого количества иномарок в салонах не замечаю. Уж если сами тольяттинцы не хотят ездить на своей продукции даже не знаю что будет дальше.

#16:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 14:24
Цитата:

а вот когда спрос упадет и все склады переполнятся...тогда задумаются...может быть

Когда (12.2002) свою брал - так и было (конвейер в 1 смену работал и полные площадки), всего за 6100 баксов люкс + 2 БК, тонировка, резинки и антикор, цвет под заказ (торговался в свое удовольствие - из одного салона в другой звонил с их же телефона и устраивал тендер - сбыт то у них был нулевой). И чудо pray: , у меня нет большинства гемороев вносимых кривой сборкой, сейчас 50 ткм, а меняно - МЗ (но это проблема из-за бензина с железосодержащими присадками) и сцепление - сломал вилку, сменил целиком (проблема из-за прокладки между рулем и сиденьем)

#17:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:11
Аналогично.
Но если цена не опустится до 6-6.5 тык - то ВСЁ, это (21113) последний тазик в моей жизни. А их было немало, даже как-то грустно....
Вкладывать 2 тык зелени(а это минимум) в базовую цену <=6 тык. я еще готов, но при цене в 8 тык.- И З В И Н И Т Е....
Всем Удачи!!!

#18:  Автор: nicolasОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:25
AlexVic писал(а):


Честно говоря даже в нашей столице небедной нефтеносной татарии, с количеством населения в несколько раз превышающее в тольятти я такого количества иномарок в салонах не замечаю. Уж если сами тольяттинцы не хотят ездить на своей продукции даже не знаю что будет дальше.



В столице нефтеносной татарии не было такого количества автодилеров как в Тольятти. Сейчас количество дилеров сократили, а торговые организации остались, а т.к. ничем кроме как автомобилями они торговать не умеют, пришлось им поменять вывески и пытаться продавать изделия мирового автопрома. Надо сказать что торговля идет не очень, в основном берут тойоты, хонды, мазда 6 на ура пошла. Все остальное продается штучно.

#19:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 13:51
1.5 года назад брал свою 103 люкс за 207 000 р. = 6470 уе, ща ога стоит 218 000 р. = 7700 уе., 7700-6470=1230 уе - до хрена, а в рублях 218000-207000=11000 ~ 385 уе - за 1,5 года не много!... Confused Зря вы так, мы же в Росии... Surprised
#20:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 14:11
Alexins писал(а):

1.5 года назад брал свою 103 люкс за 207 000 р. = 6470 уе, ща ога стоит 218 000 р. = 7700 уе., 7700-6470=1230 уе - до хрена, а в рублях 218000-207000=11000 ~ 385 уе - за 1,5 года не много!... Confused Зря вы так, мы же в Росии... Surprised


Ну хоть кто то посчитал в рублях! Действительно разница не так пугает. Народ забывает считать, что все иномары ценники в у.е. , а это теперь как правило Евро. На ВАЗ как правило приводят цены в тыс $. Манипуляция сознанием.
Основная проблема в том, что качество почему то снижается, а не растёт вместе с инфляцией цен.

PS Своей 102-й доволен. 2000 г в. Не гремит, не сыпится. (тьфу 3 раза), сцепление, подвеска (за некоторым исключением) родное. Отбегала 82 тыс км.

#21:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:25
[quote="Alexins"]1.5 года назад брал свою 103 люкс за 207 000 р. = 6470 уе, ща ога стоит 218 000 р. = 7700 уе., 7700-6470=1230 уе - до хрена, а в рублях 218000-207000=11000 ~ 385 уе - за 1,5 года не много!... :???: Зря вы так, мы же в Росии... :-o[/quote]

Вот из-за таких "умников" Ваз и взвинчивает цены, причем здесь рубли-евро-долляры (с ними-то все ясно). Если так рассуждать - то скоро за классикой по 7000уе дураки в очередь выстраиваться будут....мы же в России...
Напомнить скока за 10-ку Ваз в самом начале выкатил??? - чуть ниже 10000уе - и ЧТО???- Очень быстро "сдулся"....до нормальной, приемлимой цены. Так-то вот.
Что мы сейчас имеем за 8тыр???
- абсолютно наплевательское отношение к клиенту -и до и после покупки,
- полное отсутствие мин. современного "пакета" - ни ГУР, ни АВС, ни кондишена, ни аудиоподготовки и т.д.
- кривосваренное, куеевопокрашенное железо,
- сплошные конструкторские просчеты в эргономике, вентиляции и обогрева, рядов трансмиссии, тех-же тормозов и подвески. ВЕСЬ тюнинг крутится вокруг последних трех пунктов.
И что же Ваз - да ему пофиг!!!
...есть же "умники"....

#22:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:35
Что касается разницы в цене, то у меня свой очень свежий пример:
в марте 21103 люкс я купил за 220000 руб., сейчас (спустя 2 месяца) моя машина стоит в том же салоне 239700 руб. 239700-220000 = 19700 = 600 баксов! Чувствуете разницу?? И я очень доволен своей машинкой (тьфу-тьфу-тьфу), но, пожалуй, это уже перебор... т.е. следующей моей машиной будет, видимо, Фокус...

#23:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:33
[quote="isdn"]Что касается разницы в цене, то у меня свой очень свежий пример:
в марте 21103 люкс я купил за 220000 руб., сейчас (спустя 2 месяца) моя машина стоит в том же салоне 239700 руб. 239700-220000 = 19700 = 600 баксов! Чувствуете разницу?? И я очень доволен своей машинкой (тьфу-тьфу-тьфу), но, пожалуй, это уже перебор... т.е. следующей моей машиной будет, видимо, Фокус...[/quote]

О чем и речь...
Единственный плюс всего этого - дороже нынешнюю машину продать можно. Относительно конечно.

#24:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:40
Устроим ВАЗу покус, хором купим ФОКУС Smile
#25:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 16:57
Напугали ежа голой задницей. :grin: :grin: Каждый второй кричит - всё! покупаю фокус! Я тоже хотел, а купил 21120 и не потому что я себе враг, прошу заметить, а потому что это другой уровень нагрузки на бюджет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU