Низкая напряга, как лечить? Помогите.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкая напряга, как лечить? Помогите.. Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 15:48
Добрый день!

Вчера случилась неприятная новость с моей ласточкой! Встала на светофоре и не заводится, брат довез до дома на тросе, сегодня стал разбираться, низкое напряжение борт.сети, при заведенном двигателе без любых включенных источников питания - 12,2 - 12,7 V, при включении только одного ближнего света понижается до 11,7 V, собственно, что критично, поэтому аккамулятор и разрядился прямо на дороге.... посмотрел много видео и комментариев по данной проблеме, много советов было поменять реле-регулятор напряжения, как говорили проблема с напряжением кроется именно на щетках, сегодня купил 2 разных регулятора, один дорогой, 3-ёх уровневый и ещё один дешевый, сделанный в России, поставил сначала 3-ех уровневый, прикрепил к массе, завожу, 12,7V - как было так и осталось, пощелкал регулятор, MAX - MIN , никаких изменений, ну думаю кранты, не рабочий купил, затем поставил дешевый Российский, напряга стала ещё меньше - 12,4 V, поменял диодный мост, тоже самое, проверил натяжение ремня - все в норме, контакты все почистил, в чем может быть проблема?

p.s. аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.

Последний раз редактировалось: h1tmann (06 Марта 2014 15:53), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 15:52
Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?
#3:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 15:56
genek163 писал(а):

Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?



Что Вас, сударь, не устраивает? Это форум, не можете подсказать, не пишите ничего.

#4:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 16:10
Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А аккумулятор здесь вообще не при чём.

#5:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 16:14
Colymaga писал(а):

Возбуждение на генератор идёт хотя бы?

А аккумулятор здесь вообще не при чём.

+1

#6:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 16:19
Colymaga писал(а):

Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?



Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.

#7:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 16:34
h1tmann писал(а):

Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.


К генератору идет красный тонкий провод с мамой на конце, померь на нем напругу. Просто сними его с гены и померь со включенным зажиганием.

#8:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 17:57
h1tmann писал(а):

Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска


для начала проверь предохранители если все ок если лампа горит то над прозванивать всю цепь и искать причину Colymaga правильно говорит возми тестр а если нет сооруди контрольку из лампочки на 12v и 2 проводов один конец на краснный провод с мамой на генераторе а другой на массу если горит значит питание идет то все ок если нет то рыть дальше причин до фига и больше

#9: Re: Низкая напряга, как лечить? Помогите.. Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 01:44
h1tmann писал(а):

аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.

У меня на шахидосе АКБ прослужил 8 лет, но у меня стоял РН-4.
Прежде чем мастерить контрольку сделай следующее, включи зажигание, лампа АКБ загорится, сними клемму возбуждения с генератора. Если лампа в приборке потухла, то у тебя приборка нового образца на этом диагностика заканчивается - менять РН. Если не потухла, то приборка старого образца, заводишь двигатель, берешь провод (даже маленького сечения), один конец к плюсу АКБ, а другой к генератору (на клемму возбуждения, куда вставлялся провод с приборки). Достаточно прислонить не более чем на 1 секунду, потом смотри напряжение борт сети, если подросло выше 13, то гена запустился и проблема в проводе от приборки - где-то обрыв или в самой приборке. Если напруга не подросла, то разбирать гену: проверять целостность обмотки ротора, РН и силовые диоды (что очень маловероятно). Если есть мультиметр, то прозвони РН - один провод на массу, а другой на клемму возбуждения (конечно на собранном генереаторе), должен показать сопротивление не намного больше нуля. Если кажет бесконечность, то либо РН накрылся в электронной части, либо щетка зависла, либо обмотка ротора выгорела.

#10:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 10:31
Возможно коллектор на якоре износился.
#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 13:11
ага тоже такая мысль пришла.

автор , проверь контактные кольца по которым скользят щётки регулятора .

не потёрлись ли они до дыр

#12:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 15:58
Спасибо всем, кто попытался помочь хоть чем либо, т.к. сам в этой сфере не силен, пришлось ехать в автосервис, сняли генератор, решение элементарное, но сам бы я все равно бы не догодался))), дело оказалось в текстолитовых шайбах, одна отсутствовала, заодно поменял 2 подшипника (до этого генератор шумел), поставил трех-уровневый РН, все прекрасно работает, при включенном ближ. свете на среднем регуляторе идет напруга 14,0 V....

p.s. вопрос на засыпку: контактные кольца почти стерты, они меняются? Приблизительная стоимость?

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 16:03
Да, сами кольца в районе 50 руб я брал. Но опять же кто будет делать? Wink

Добавлено спустя 55 секунд:

А кольца сам припал наверное когда диодный менял

#14:  Автор: h1tmannОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 17:15
Просто мне почему-то мастер сказал, что кольца как отдельный элемент не поменять, придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился facepalm
#15:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 19:03
h1tmann
Привыкай, на серваках принцип что проще поменять всю деталь, а не ченить ее. Я лично сам менял кольца контактные

#16:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 20:49
меняются просто. Только нужен кой какой инструмент и паяльник. Ну и руки из нужного места.
#17:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 01:44
h1tmann писал(а):

придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился


Ну генератор то не надо, зачем? Можно только якорь, если замена колец пугает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU