genek163 писал(а):Да уж, с такими познаниями в технике есть ли смысл самому пытаться делать?
Что Вас, сударь, не устраивает? Это форум, не можете подсказать, не пишите ничего.Colymaga писал(а): Возбуждение на генератор идёт хотя бы?
А аккумулятор здесь вообще не при чём.
+1Colymaga писал(а):Лампа зарядки то как себя ведёт? Возбуждение на генератор идёт хотя бы?
Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.h1tmann писал(а):Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска.
К генератору идет красный тонкий провод с мамой на конце, померь на нем напругу. Просто сними его с гены и померь со включенным зажиганием.h1tmann писал(а):Постоянно горит лампа недозарядки АКБ. При зажигании и после запуска
для начала проверь предохранители если все ок если лампа горит то над прозванивать всю цепь и искать причину Colymaga правильно говорит возми тестр а если нет сооруди контрольку из лампочки на 12v и 2 проводов один конец на краснный провод с мамой на генераторе а другой на массу если горит значит питание идет то все ок если нет то рыть дальше причин до фига и большеh1tmann писал(а): аккамулятор старый, может, проблема кроется именно в нем? Ему уже около 3-ех лет.
У меня на шахидосе АКБ прослужил 8 лет, но у меня стоял РН-4.
Прежде чем мастерить контрольку сделай следующее, включи зажигание, лампа АКБ загорится, сними клемму возбуждения с генератора. Если лампа в приборке потухла, то у тебя приборка нового образца на этом диагностика заканчивается - менять РН. Если не потухла, то приборка старого образца, заводишь двигатель, берешь провод (даже маленького сечения), один конец к плюсу АКБ, а другой к генератору (на клемму возбуждения, куда вставлялся провод с приборки). Достаточно прислонить не более чем на 1 секунду, потом смотри напряжение борт сети, если подросло выше 13, то гена запустился и проблема в проводе от приборки - где-то обрыв или в самой приборке. Если напруга не подросла, то разбирать гену: проверять целостность обмотки ротора, РН и силовые диоды (что очень маловероятно). Если есть мультиметр, то прозвони РН - один провод на массу, а другой на клемму возбуждения (конечно на собранном генереаторе), должен показать сопротивление не намного больше нуля. Если кажет бесконечность, то либо РН накрылся в электронной части, либо щетка зависла, либо обмотка ротора выгорела.h1tmann писал(а):придется покупать новый генератор, на что я очень сильно удивился
Ну генератор то не надо, зачем? Можно только якорь, если замена колец пугает.