Появились проблемы с работой двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Появились проблемы с работой двигателя Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 21:45
В общем проблемы описывались и они одни и те же,но разные проявления. Пробег под 50 ,тысяч 15 назад регулировал клапана,после аварии примерно тысяч 12 назад менялись вв провода,свечи,модуль. Двигатель заводится при любой температуре, не трясется, но очень громко и тяжело работает, у брата такой же Богдан двигатель практически не слышно и работает очень мягко. Звук похож на то что забит глушитель,возможно ли забитие катализатора без ошибок эбу? Резонатор нужно менять,но во время работы слышны тихие выстрелы в глушитель,и двигатель как бы заикается, но обороты по бк стабильно держатся 800-840. Машина стала не так тянуть,но бывает что все в норме и силенки в двигателе появляются те же что были и раньше, но потом снова все становится. Не могу сказать что она не едет, но разгон вялый( не такой как был) кручу до 5 тыс, но все равно не блещет мощностью былой. Может работать работать на хх и прям провал оборотов и взлет их сразу до 2000. Фильтр воздушный свежий,масло тоже. Бк стоит,ошибок нет
#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 22:52
может коллектор выхлопной сечёт, поэтому хлопанья при сбросе газа могут появляться.
#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 23:16
Компресию мерий!
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 01:09
Рхх нише 61 не опускается,расход воздуха 12,2-12,4,
#5:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 02:47
fantom343 писал(а):

Рхх нише 61 не опускается,расход воздуха 12,2-12,4,


Обороты при этом какие? Если нормальные 800-840, глянь выпускной тракт - может подзабит где.

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 08:37
Метки ГРМ сбиты.
Может зуб перескочил, может демфер шкива генератора провернуло, но скорее всего шпонку шестерни шкива генератора раздолбало.

Типа так:


#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 08:44
pavel74
Обороты ровные 800-840.
serg_42
Это мало вероятно судя по автомобилю,не будет туда сюда прыгать,шпионка тоже мало вероятно,там никто ничего не откручивав ни разу

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

pavel74
Резонатор развалился,все рычит ужасно и вибрирует

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 09:44
fantom343 писал(а):

...шпионка тоже мало вероятно,там никто ничего не откручивав ни разу...



Ну, чисто ИМХО и из собственного опыта:
1) ...когда шпонка раздавлена, то тяга то есть, то её нет (ибо фазы гуляют).
2) ...и имеет место быть большой расход воздуха - косвенный признак на косяк в фазах ГРМ.
3) ...и чем тупо менять датчики, гораздо дешевле снять шкив генератора. Делов на пол-часа и главное - абсолютно бесплатно.

#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 11:37
Поменял резонатор,все проблемы решились практически
#10:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 17:49
Старый прогорел или там че то забиться может?
#11:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 21:06
Могут перегородки стать так что выпуск очень затруднен быть. Но расход воздуха не снизился и шаги рхх 56-60




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU