Dranik писал(а):ромбовый винтовой брал, год норм а потом резьба поплыла
тебе не повезло. купил бы в своё время ромбик Фантом - и лет 5 не парился бы вообще с ним. мой синий ромбик с голограммами прожил 5,5 счастливых лет. а прошлым летом внезапно перескочил зуб шестерёнки под площадкой. криво поставил домкрат я... в итоге площадка стала всегда стоять наискось всегда.
ща у меня 2-тонник (я выше написал ошибочно, что у меня тонник) Фантом подкатной. летом будет год как. работает когда достаю, хлеба не просит... никаких эмоций. рпосто работает. просто нужна дощечка. на кривом асфальте не хватает высоты подъема примерно 1см. поэтому и возим брусочеГ с собойЛёха198 писал(а):купил бы в своё время ромбик Фантом - и лет 5 не парился бы вообще с ним. мой синий ромбик с голограммами прожил 5,5 счастливых лет.
у меня отец в 06 году такой купил. и сколько я им раз тачки поднимал.. и тоже на зуб перескочил гад! счас вот гидравлический на 2 тонны красный. не помню фирму. 3-4 года уже. минусы - брякает в багажнике, перекосился немного и потек. на прежнюю высоту уже не поднимает.
Брату на форь купили огромный гидравлический подкатной. 2.5 тонны. играючи поднимает восьмерку под подрамник, лачетти и форик под редуктор. но он просто огромный для перевозки в машине.
а синий ромбик я так и не нашел больше
еще у отца на Kia cerato и у друга на лачетти хорошие домкраты ромбы.Fray98rus писал(а):потек. на прежнюю высоту уже не поднимает.
Масла добавь.т808 писал(а):Покрытие штока хромом делалось скорее для лучшей коррозионной стойкости при хранении домкрата и практически нулевого зазор,а не для уплотнения штока.
данунах! как бы это странно не звучало - без хрома сталь сальником (манжетой) быстрее стирается! - для большого давления сальники с более жесткой резины. зазор обеспечивается сальником, а не штоком! ну и коррозионная стойкость обеспечивается полным опусканием штока.Сохатый писал(а):А мне штатный домкрат нравится больше всяких ромбов и гидравлик. Под штатным я подразумеваю домкрат 2110.
видимо ты ни разу не ронял авто с штатного г@$но домкрата,
я к сожалению ронял, вернее не я ронял, а домкрат тупо хлипкое дермище которое куда ветер дунул туда он машину и потащил
да и крутить постоянно рукоятку не
куда быстрее тажа самая операция проходит только на гидравлике.Dranik писал(а):Пользую вот таким домкратом 4т
вроде как нашего производства, срок пользования уже года 3-4 точно, без проблем, с верху выкручивается доп штырь, так что длинны всегда хватает.
А если колесо полностью спустит, он поместится под машину?VR писал(а):А если колесо полностью спустит, он поместится под машину?
у меня сток высота подвески, помещается без проблем.Dranik писал(а):видимо ты ни разу не ронял авто с штатного г@$но домкрата
Ты прав - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу). Может от того, что ставлю не как попало, а по-нормальному? С любого домкрата машина упадет, если его ставить без башки.
Или ты имеешь в виду, что домкрат взял и развалился прям под машиной? Тогда Но скорее всего в прошлом был жестоко изнасилован, от того и поломался.
VR писал(а):А если колесо полностью спустит, он поместится под машину?
Кстати да, еще одно преимущество штатного в том, что поднять можно машину практически лежащую на пузе. Иногда бывает полезно когда засел куда-нибудь капитально и безнадежно.Сохатый писал(а):Ты прав - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)
повезло
Сохатый писал(а): Может от того, что ставлю не как попало, а по-нормальному?
я на это тоже внимание акцентировал
Dranik писал(а):вернее не я ронял, а домкрат тупо хлипкое дермище которое куда ветер дунул туда он машину и потащил
потому как я тоже всегда ставлю так чтоб дократ стоял ровно и не уходил ни куда, тот ушёл и была тогда пичаль потому как колёсо уже было снято .Сохатый писал(а):А у ромбов, в отличии от штатного всего одна степень свободы, как у гидравлики.
хорошие ромбы, как оригинал киа cerato 1, chevrolet lachetti, имеют тоже свободу наклона вдоль самого домкрата. небольшую, но имеют. для вывешивания машины на максимум хватает. и стоит домкрат 1500р, но я им и обычным ромбом китайским, который умер, машину в одиночку опрокидывал