не заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится на горячую Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2014 14:04
на холодную заводится хорошо, но при прогретом двигателе 90 градусов после заглушки не заводится.Кастрюля на зимнем режиме стоит, при переводе ее в летний проблема исчезает но движок от подхвата холодного воздуха тупит и быстро остывает как результат печка плохо греет
#2:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 09:41
Надеюсь, не обижу своим вопросом: может, воздушная заслонка не полностью открывается? Очень уж похоже...
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 16:07
Явный признак переобогащённой смеси. Присоединяюсь к вопросу kunnapuu
#4:  Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 09:01
kunnapuu писал(а):

Надеюсь, не обижу своим вопросом: может, воздушная заслонка не полностью открывается? Очень уж похоже...

открывается полностью при втопленом подсосе, как понял значит богатит смесь,винтом качества по часовой обеднить?

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 09:44
Винтом качества обеднится смесь только на холостом ходу. При пуске вряд ли поможет. Про регулировку ХХ и не только посмотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182296&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=105558918e2cfdbfab110285b76edc25 и продолжение темы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199604
#6:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 10:19
Раз заслонка в порядке, то копать в карбюраторе. Либо много топлива, либо мало воздуха. Уровень выставить, почистить карбюратор (без разборки - есть смесьHiGeer, но лучше разобрать)...
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 08:41
uzborezzz писал(а):

Кастрюля на зимнем режиме стоит, при переводе ее в летний проблема исчезает но движок от подхвата холодного воздуха тупит


Если при переводе заслонки корпуса воздушного фильтра из положения зима на положение лето проблема уходит, то явный признак переобогащения смеси от повышенного нагрева карбюратора. Проверяем регулировки карбюратора. Плюс к тому, самый лучший вариант, это поставить автоматический регулятор температуры воздуха («восьмерочный»), тогда при холодном двигателе в карб идет теплый воздух, а на горячем автоматически переключает на холодный. Очень рекомендую!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU