19alien07 писал(а):Получил все на почте
что получил?
19alien07 писал(а):В итоге - установил только новые пружины!
19alien07 писал(а): Когда снял аморты и сравнил их с новыми,
Цитата:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 565 (57.6)
ты что там сравнивал? 19alien07 писал(а):Когда снял аморты и сравнил их с новыми, то оказалось, что родные мощнее на вытягивание штока
Это на дроссельном режиме. Потому что его поджали на закатанных СААЗах. Например мне часто попадались 08е стойки с набором др.дисков от 10ки.
Так что зря не поставил.торантино писал(а):19alien07 писал(а):Когда снял аморты и сравнил их с новыми, то оказалось, что родные мощнее на вытягивание штока
Это на дроссельном режиме. Потому что его поджали на закатанных СААЗах. Например мне часто попадались 08е стойки с набором др.дисков от 10ки.
Так что зря не поставил.
Что то я подзабыл, а чем отличается набор дисков десятки от девятки. И дроссельный диск такой же? А что пружинки там одинаковые? Просветите пожалуйстамарсиянин писал(а):Что то я подзабыл, а чем отличается набор дисков десятки от девятки.
08 конфиг расписывать не буду,он в старой книге есть. Лишь уточню чего там нет. Др. диск на поршне с 4мя вырезами-это там есть. Толщина его 0.11мм. Этого нет. Второй диск на поршне,то есть средний=0.15мм. Этого то же нет. Третий,нижний =0.2мм. Маленький в виде шайбы, 0.1 и у всех вроде одинаковый. Высота пружины=18мм-этого нет.
Отличия 10й, от 08 по поршню. У 10й. Др.диск с тремя вырезами. Пружина высотой23,5мм, против 18мм у 08. На этом всё.
По клапану сжатия. У 10й всё так же как и у 08й.
Теперь что попадалось на практике из закатанных . По 3 и 5ть дисков в кл.сжатия вместо 4х.
Так же дроссель с одним вырезом в кл.сжатия. Так же перепутанные местами диски на поршне. Так же вместо диска 0.15мм два диска по 0.2мм. Так же всего один диск 0.2 на поршне+др. естественно.