Юрец_31RUS писал(а):пружины с жёлтой меткой, до этого спереди были пружины с зелёной меткой
Скажи пожалуста как по твоему пружина перед с жёлтой меткой и пружина перед с зелёной меткой разница есть? высота на пружинах с зелёной меткой ниже?
Просто щас стоят перед пружины с жёлтой меткой ещё с завода, морда высоковато всё же чуть, а тут я собрался ставить усилители опор стоек Автопродукт они толщиной 3мм плюс к чуть высковатой морде как то не охота получить танковую морду, поэтому думаю на перед поставить пружины с зелёной меткой , взаде тоже стоят пружины класса В.
Вот такие усилители опор
Dranik писал(а): я собрался ставить усилители опор стоек Автопродукт
А что дают эти железячки? Установленные у кого-то есть и опробованные? Как раз думаю что еще прикрутить к летнему сезону , за зиму ключи гаечные заржавели.Alexandr972 писал(а):А что дают эти железячки?
защита от разрушения стаканов кузова, рано или поздно металл стареет, и чтоб не увидеть трещины на стакане ставим такие усилители.
на Калинах Автоваз с конвеера стал их ставить.Dranik писал(а):
защита от разрушения стаканов кузова, рано или поздно металл стареет, и чтоб не увидеть трещины на стакане ставим такие усилители.
Андрюх, это сколько надо ездить шоб стаканы разрушить? лет 30?
Квотера я в ращёт не беру он на ровном месте стаканы выламовал
я на 9 слетел в ров пролетев в воздухе метров 8 приземлившись мордой, не что не вырвало, машине 10лет былоDranik писал(а):защита от разрушения стаканов кузов
То есть эта пластинка надевается сверху на шпильки опоры и потом прилегает к стакану кузова ( теперь не корпус опоры, а корпус пластинки) и что за счет больше площади соприкосновения меньше нагрузка на стакан???Богамол писал(а): это сколько надо ездить шоб стаканы разрушить? facepalm лет 30?
как карты лягут Вадим, на Самарах конешно стаканы крепкие но всё же если есть шанс укрепить этот узел то лично я воспользуюсь такой возможностью, да и цена этих усилителей всего 370р.
Я лично видел на Самаре стакан треснутый, правда уже не вспомнб сколько времени той Самаре было.
А вот калиноводам это очень актуально, у них стаканы слабое место.
Alexandr972 писал(а):То есть эта пластинка надевается сверху на шпильки опоры и потом прилегает к стакану кузова ( теперь не корпус опоры, а корпус пластинки) и что за счет больше площади соприкосновения меньше нагрузка на стакан???
всё верно. ну и я бы сказал не Alexandr972 писал(а):эта пластинка
а кусок добротной железки,толщиной в 3мм 19alien07 писал(а):Ругаетесь на меня, да?
без обид, но сам понимаешь когда всё разжевали и такие вопросы по новой то
19alien07 писал(а):А не определился я в частности какой фирмы что покупать!!!
да возьми ты СС/Демфи тебе этого хватит за глаза, по качеству эти производители держутся на уровне в данный момент, если не подвал то ходят своё и даже больше.
19alien07 писал(а):В частности про фирму изготовителя пружин тут мало что написали, вот и не уверен какие точно брать!((((
либо Автоваз, но они облазиют быстро, либо СС тот же сток по сути но крашен более стойко.
19alien07 писал(а):И еще такой момент: пыльники,отбойники и резинки под пружину одикановые или нужно подбирать????
пыльники теже, глянь по состоянию своё, если то потребуется то меняй, нет оставь,
про резинки я тебе тоже выше писал.
купить возможно придётся изолирующую резинку между пружиной и кузовом так как продавливается часто.
пыльник штока ходят нормально, если трещины в гармошке пошли меняем.
отбойник после вскрытия увидешь, но им как правило нихрена и не делается, бубликам в салоне тоже ничего не бывает, но можешь взять бублики СС20 будет по лучше чуть .
А вообще если у тебя такие планы на заднюю подвеску то купи задние опоры Асоми, при сборке будешь приятно удивлён как всё собирётся и поставится на авто быстро и легко.
если брать опоры Асоми то уже резинку изолирующую между пружиной и кузовом не нужно, и бубликов тоже не надо будет.
Либо можешь вооще взять готовый модуль в сборе Асоми, тебе останется только поставить на авто.Внезапно заинтересовался вопросом обновления задней подвески на батиной ваз 2115 и решил продолжить эту тему.
Итак на данный момент имеем авто ваз 2115 с пробегом в 120 тыс. км. с родными задними амортизаторами и пружинами. Пружины были изначально очень мягкие и отец не желая вдаваться в подробности поставил домики, но выбрал хотя бы которые совсем незначительно повышали посадку.
Думаю что пора ему уже махнуть все это безобразие. Таквот, в чем у меня возник вопрос...
Как я понял на ваз 2115 лучше установить пружины от 11-й, то бишь от десятки универсала. Амортизаторы советует Драник поставить Демфи и тоже насколько я понимаю десяточные.
Так как на передке у отца стоят уже сс 20 комфорт, то зад думаю над брать также масло...но мне все таки ближе каябы 441824 - их можно тупо заказать в известном интернет магазине...Смущает меня как и предыдущих форумчан только одно - у каябы нет отличий в амортизаторах на самару или десятку - все одни и те же.
Так что получается - для ваз 2115 смело покупаем любую пружину предназначенную для ваз 2111 и любой амортизатор для ваз 2110 (в случае если каяба то и вообще роли не играет для самары или для десятки будет амортизатор) и все ?
пы сы По поводу передней подвески, в частности Асоми, я бы советовал покупать модуль в сборе. Так как я на предыдущей девятке помню купил только стойки Асоми и опорники Асоми, оставив старые пружины. Так вот опорники были серии Про комфорт по моему, какой были серии сами стойки я не помню, но сколько я не пытался собрать поворотный кулак, стойку и шаровую - у меня ничего не выходило. В любом варианте либо шаровую было не подтянуть к отверстию, либо в стойке не совместить отверстия с отверстиями в поворотном кулаке. Поставив же старые опорники совместил все с первого раза. Так что надо все подбирать одной и той же серии.
Далее
Цитата:19alien07 писал(а):
В частности про фирму изготовителя пружин тут мало что написали, вот и не уверен какие точно брать!((
Вот тут я поддержу ибо были непонятные рассуждения на протяжении всей темы, а конкретики так и не прибавилось. Даже имея перед глазами батину ваз 2115 на протяжении 9 лет, я только сейчас услышал внятную мысль произнесенную Драником, что оказывается на них надо ставить пружины от ваз 2111.
Пружины 11-е с желтой меткой(с синей не нашел),амморты-Демфи 2110.Полет нормальный.
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Guzh писал(а): я только сейчас услышал внятную мысль произнесенную Драником,
В теме про аммотизаторы об этом много говорилось.Моя фотка из той темы.Guzh писал(а):Так что получается - для ваз 2115 смело покупаем любую пружину предназначенную для ваз 2111 и любой амортизатор для ваз 2110 (в случае если каяба то и вообще роли не играет для самары или для десятки будет амортизатор) и все ?
верно.
пружину 2111 если хочешь чуть по ниже то синия метка как у меня, если чуть выше то жёлтая метка, разница между этими пружинами самый мизер но есть всё же.
Guzh писал(а): я только сейчас услышал внятную мысль произнесенную Драником, что оказывается на них надо ставить пружины от ваз 2111.
потому как я лично вообще не представляю как на Вазе вообще хватило мозгов на седан на зад ставить подвеску от трёхдверки 2108
По моему мнению седан всё же ближе к универсалу , так как кузова эти ближе друг к другу, хэтч и трёх дверка это всё же другой кузов и вес задней части соответсвенно, поэтому подвеска по умолчанию на седанах должна быть другой нежели у трёх дверки.Zubilo-005 писал(а):Ещё стоят домики, какой от них вред? Убрать их лучше?
выкинуть домики куда подальше.
Zubilo-005 писал(а):Что посоветуете?
собрать ту подвесвку которая будет работать как надо без всяких домиков.
выше всё расписано.19alien07 писал(а):На счет демфи, они по ходу тоже универсальные 08/10 машинкам:
внимательно смотри
http://www.demfi.ru/shop/order.php
у Демфи разница есть.
19alien07 писал(а):А на счет пружит - так все же с желтой меткой повыше будут???
возможно будет но самый мизер.
19alien07 писал(а):А на счет жесткойсти синии/желтые отличаются???
да различия есть, синии чуть мягче чем жёлтые, длинна у них одинаковая.
19alien07 писал(а):Вот что нашел из отечественных:
вот это и бери
19alien07 писал(а):http://detali.zp.ua/catalog/57312-pruzhina_zadnjaja_2111_avtovaz_1_sht/?c=11170
первая твоя ссылка Автоваз пружины.19alien07 писал(а):Вот что нашел из отечественных:
вот это и бери
19alien07 писал(а):http://detali.zp.ua/catalog/57312-pruzhina_zadnjaja_2111_avtovaz_1_sht/?c=11170
первая твоя ссылка Автоваз пружины.[/quote]
Все же Автоваз, а я чет думал Белмаг лучше, ну Автоваз так Автоваз!!!
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Короче, не знаю как в России с амортами Демфи, но в Украине как то печально с ними!!!!
Dranik, каяба 441824 нормально будет под 11е пружины??? С каябой проблем нет, они доступны в продаже в Украине!!!19alien07 писал(а):Все же Автоваз, а я чет думал Белмаг лучше, ну Автоваз так Автоваз!!!
А ты что против Автоваз пружин имеешь? или что знаешь за пружины Белмаг?
19alien07 писал(а):Короче, не знаю как в России с амортами Демфи, но в Украине как то печально с ними!!!!
В России
19alien07 писал(а):каяба 441824 нормально будет под 11е пружины???
понятия не имею.
19alien07 писал(а):С каябой проблем нет, они доступны в продаже в Украине!!!
ты уверен что твоя Каяба не подвал?[quote="Dranik"]19alien07 писал(а):ты уверен что твоя Каяба не подвал?
Не уверен конечно, но заявляют что производитель испания! Да и сайт, с кем я связывался довольно серьезный!!!!
http://detali.zp.ua/catalog/64508-amortizator_2108_10_KYB_zad_maslo/19alien07 писал(а):но заявляют что производитель испания!
если уверен что норм то бери Каябу .19alien07 писал(а):2 Какую прокладку пружины брать из этих двух простую или усиленную?
простую.
19alien07 писал(а):1 Буфер хода какой из этих двух брать??? 08/99 или 10/12 ???
никогда этим голову не парил вообще.
а так всё верно.Dranik писал(а):19alien07 писал(а):2 Какую прокладку пружины брать из этих двух простую или усиленную?
простую.
19alien07 писал(а):1 Буфер хода какой из этих двух брать??? 08/99 или 10/12 ???
никогда этим голову не парил вообще.
а так всё верно.
То есть буфер брать любой?
А на счет болта с гайкой, который крепит аморт к балке, случайно маркировку его не помнит никто?
Вопрос не по теме, но отпишусь здесь!
Хочу еще поставить Распорку передних стаканов с доп опорой для двигателя:
http://kharkov.prom.ua/p20635425-rasporka-perednih-stakanov.html
Дельная штука или нет???