vitalik-b писал(а):Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.
Действительно, она копейки стоит... А визуально дефект был виден?alk писал(а):vitalik-b писал(а):Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.
Действительно, она копейки стоит... А визуально дефект был виден?
Нужно залезть под машину и, придерживая фланец у моста, покрутить туда-сюда кардан. Если луфт есть, то он будет заметен.alk писал(а):Поменял крестовину. Все осталось так же, не в ней дело...
Пока машина была на подъемнике без кардана покрутил вал на заднем редукторе (куда крестовина крепиться). Есть люфт около 5-7 мм.
Это нормально?
У меня тоже самое, думаю этот люфт и есть причина ударов.