Стук при выключении сцепления на 1-2 передачах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук при выключении сцепления на 1-2 передачах Автор: alk СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 18:58
Вопрос знатокам Smile

При резком выключении сцепления на 1 и 2-й слышен слабый глухой удар, вроде как сзади. Дефект то появляется, то пропадает. Когда он есть так же еще иногда колбасит при трогании рычаг переключения передач.

Такое ощущение, что что-то не закреплено, натягивается, и при резком снятии крутящего момента возвращается на место с глухим ударом. Но это субъективные ощущения чайника :D

Что это может быть и чем чревато?

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 19:47
Список большой. Крестовины, шлицы фланца упругой муфты, сама муфта, траверса коробки.
#3:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:27
фигово...
видимо, придется ездить, пока не крякнется совсем.

самому заняться негде, а на сервисах диагностировать проблемы не умеют... могут только методом тыка менять железки, пока проблема не исчезнет...

#4:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:10
та же беда. менял сцепление, думал мога излечится, не излечилось Sad .
думаю придется ездить пока дефект не станет явным.

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 15:02
Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.
#6:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 16:53
vitalik-b писал(а):

Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.



Действительно, она копейки стоит... А визуально дефект был виден?

#7:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 17:44
А вообще, похоже:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=706#aT

В выходные, наверно, поменяю...

#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 10:19
alk писал(а):

vitalik-b писал(а):

Было тоже самое - поменял заднюю крестовине и все прошло. Так что с большой долей вероятности - это именно она. Та и по замене она самая дешевая, начни с нее.



Действительно, она копейки стоит... А визуально дефект был виден?



Нужно залезть под машину и, придерживая фланец у моста, покрутить туда-сюда кардан. Если луфт есть, то он будет заметен.

#9:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 19:58
Проверь резинки задних тяг
#10:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:11
Поменял крестовину. Все осталось так же, не в ней дело...

Пока машина была на подъемнике без кардана покрутил вал на заднем редукторе (куда крестовина крепиться). Есть люфт около 5-7 мм.
Это нормально?

#11:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:03
alk писал(а):

Поменял крестовину. Все осталось так же, не в ней дело...

Пока машина была на подъемнике без кардана покрутил вал на заднем редукторе (куда крестовина крепиться). Есть люфт около 5-7 мм.
Это нормально?



У меня тоже самое, думаю этот люфт и есть причина ударов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU