Suse писал(а):Woin
13ое литье куццо смотриться
ПлюсануWoin писал(а):какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37
Для 185 я бы взял 5,5, они чуть легче и лучше защищены резиной (от бордюров, например).
Хотя некоторые скажут типа "некомильфо".Лысик писал(а):точки зрения практичности и защиты дисков,да,лучше 5.5J.Но если брать управляемость,то 6J
Спорить не буду, но разница между 5,5 и 6,0 (при равных других параметрах) в управляемости минимальна. Может быть при переходе с 4,5 на 5,5 она более заметна. Когда я перешел с 5,0 ЕТ40 на 5,5 ЕТ35 - разницу почувствовал, но она незначительна.Woin писал(а):Nokian Hakka Green
Ну лично у меня превзятое мнение о "ЗЕЛЕНЫХ"
Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления, что выходит обычно боком (Например у Данлоп зеленых на пару сантиметров протектор уже, чтобы уменьшить пятно контакта... В магазине поставь их рядом и посмотри...)
Woin писал(а):просто оттуда собираюсь заказать, вдруг из форумчан кто нибудь посмотрит и подскажет куда лучше копать
Посмотри внимательно вот тут - http://www.ifreee.ru/
Цена от производителя на много ниже...
Далее, несмотря на то что твой магазин утверждает, Ifree это все-таки не КиК! Это абсолютно независимое производство, хотя и на территории того-же завода.
По технологии они не признаются (Есть пердположение о гибридной - что-то среднее между литыми и коваными), но низкая цена обусловлена низким весом (Экономят на алюминии)
Сам катаюсь на летних 3-й год, зимние на другом комплекте 2-й год.
На летних 2 вмятины от ям, штамповку в аналогичной ситуации пришлось выкинуть.
Вместе с Данлоп LM SP 701 получились очень легкие колеса.
genek163 писал(а):+2 зачем литье на 13? Бери либо 14, или тогда новые штампы на 13
Абсолютно не согласен! 13 на легком литье спасает на наших направлениях от првреждения рези ны на ямах!
Колесо как мячик перескакивает неровности не пробивая резину!
14 ИМХО стит ставить только вместе с 14-ми тормозами. Но это уже совсем другая песня.
Но на хорошей резине - разница в цене более чем ощутима! Да и цена дисков...
Woin писал(а):Лысик, хочется видеть чтобы расстояние от обода диска до резины было меньше
Для воронежской области кстати довольно странное желание...
Сравни цену - лично меня жаба задушит переходить на 14.Woin писал(а):Так все же какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37 ?
5.5J14 ET35 с завода такое литьё идёт а штампы 5.0J14 ET35.Сам щас езжу на 5.5J14 ET35 и на 185/60 R14 Лысик писал(а):5.5J и ЕТ35 золотая середина
TDream писал(а):литье 5,5 и 35, мне кажется это оптимально
pleschner писал(а): о "ЗЕЛЕНЫХ"
Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления
Это не про них, держак и тормоза - то что надо, в т.ч и в дождь.
pleschner писал(а):13 на легком литье спасает на наших направлениях от првреждения резины на ямах
Это главная причина моего выбора 13-го литья (и спасало пару раз). Ну и вместе с резиной заметно дешевше. А смотрится - кому как, мне нра. pleschner писал(а):
Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления, что выходит обычно боком (Например у Данлоп зеленых на пару сантиметров протектор уже, чтобы уменьшить пятно контакта... В магазине поставь их рядом и посмотри...)
протектор уже-меньше пятно контакта-больше сцепление(при постоянной массе) или я что-то упускаю?
От нечего делать мерил фактическую ширину рабочей дорожки на моих колесах 175/70 r13,вот что вышло: HKPL8 135мм,HKPL5 160мм,Хакка грин 155 вроде.pleschner писал(а):По гриновской резине - они все стараются уменьшить сопротивление качению, но как знают все умные люди - любая инженерия это поиск баланса между абсолютно противоречивыми и инода даже взаимоисключающими параметрами.
По русски - если где-то что-то отнимется, то в другом обязательно прибавтся.
Ну смотри, ContiEcoContact 3 имеет такую-же экономичность как и Green, по твоему, тоже резина не очень?