GENA писал(а):А про распорку задних стоек поподробнее можно 8-) . Как ставиться? Не мешает в багажнике? И насколько от нее ХОРОШО :-D
http://arch.zr.ru/articles/50_07_2002.htmlШурик писал(а):Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь.
Ватность может и не исправишь, но польза в ней есть (особенно когда стоят газовые аммо).Шурик писал(а):Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь.
Ватность может и не исправишь, но польза в ней есть (особенно когда стоят газовые аммо).Finikus писал(а):Шурик писал(а):Ватность руля можно снизить завтуливанием рулевой рейки и установкой подрамника - этой приблудой ничего не снизишь.
Ватность может и не исправишь, но польза в ней есть (особенно когда стоят газовые аммо).
Может быть она и есть, но я ее не заметил, а от подрамника в околонулевых зонах сразу четкая и явная отдача (повернул руль на минимальный градус и машина сразу поехала в том направлении, в котором хочет водитель)Finikus писал(а):Может быть она и есть, но я ее не заметил, а от подрамника в околонулевых зонах сразу четкая и явная отдача (повернул руль на минимальный градус и машина сразу поехала в том направлении, в котором хочет водитель)
Полностью согласен, плюсы от подрамника есть, когда он есть (летом буду ставить). ;-)[/quote]
Где вы их берете только?axxis писал(а):Ура! Свершилось, поставил сегодня усилитель щитка (Техномастер - 540 р.) и растяжку (регулируемая 390 р.) до кучи. Не знаю, как можно было не заметить разницу, я ее почувствовал на первых же метрах езды. ПРавда не знаю, чья заслуга, усилителя или растяжки, но машинка стала рулиться приятней, чем-то напомнила мою старую добрую 9-ку. Единственный минус (а может просто не привык) - телевизор стал как-то жестче ощущать кочки и возросло усилие на руле про поворотах. Но! Машина стала приятно вертлявая, перестала задумываться про поворотах. Вывод: Не зря потраченные деньги :cool:
сними растяжку и почувствуешь разницу