gr67 писал(а):АА какой идиот по неповрежденномуЛКП преобразователем ляпать будет?
Я Удалял ржавчину на колесных дисках, преобразователь попал на чистую краску, я плохо вытер, и вуаля - получите потемневшие пятна IMPRINT писал(а):варить,кислотник,двухкомпонентный акриловый грунт.
Вот тоже этот вопрос сейчас изучаю. Кислотник, что имеется ввиду? Обработка составом с последующей смывкой, или кислотный грунт? Если грунт, как потом себя шпакля на нем поведет? Вроде нельзя. Или за счет акрилового грунта нейтрализуется? Опять же шкурить шпаклю, можно случайно и до кислотника задеть. Короч смутно пока. Suse писал(а):машина на продажу?
Нет
Suse писал(а):новое крыло дешевле выйдет
Покраска нового крыла будет стоить 5к, или искать на разборе такого же цвета, но которое всё равно будет отличаться тоном
IMPRINT писал(а):Схема стандартная и жестокая-берешь отвертку и тыкаешь в ржу,протнулась-вырезать,варить,кислотник,двухкомпонентный акриловый грунт.Если не проткнулась-наждачка/болгарка по вкусу,преобразователь до тех пор пока раковины не побелеют,дальше аналогично с первым вариантом.Антикор только на основе масла,остальное гонь.На год-два хватает.Потом по новой.
Думаю только сварку стекловолокном заменить, в остальном пришел к такому же выводу.IMPRINT писал(а):Volk-novoch
Мешай пушсало с отработкой,или маслом если эстет,и заливай.
а тот кусок где нет герметика потом замазать герметиком?IMPRINT писал(а):Кислотник перекрывается ТОЛЬКО двухкомпонентным акриловым грунтом,
Т.е. грунт нужен на эпоксидной или полиэфирной основе. Так?
IMPRINT писал(а):Автоваз сначала наносит герметик и лишь потом красит кузова.Под ним просто нет краски,от того и цветет когда он отходит.
Т.е. правильно кислотник> грунт> герметик> грунт> краска?Inf1nity21093 писал(а):А зачем? Не проще новые купить?
Дык ТС пишет, что небюджетно это
У меня вон двери гниют по правому борту, особенно передняя. Взял, внутрь двери нафигачил Мовиля, с внутренней стороны дверь обрызгал каким-то импортным антикором, с наружной вспучившиеся места почистил, обработал преобразователем, обезжирил и покрасил кисточкой. Лето отъездил, в глаза особенно не бросалось. Сейчас по зиме снова полезла рыжота.
Вообще прихожу к выводу, что все же лучше сэкономить на пиве (к примеру), купить кузовной элемент и отвезти к дяде-васе на покраску, чем заниматься кроиловом и возрождением из небытия гнилого железа.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Кстати, народ, а что у нас в тренде для покрытия порогов? Говорят, что антигравий уже не в моде, так как британские ученые выявили его гигроскопичность.Garik36 писал(а): Говорят, что антигравий уже не в моде, так как британские ученые выявили его гигроскопичность
дак взял порог. Покрыл эпоксидным грунтом. Сверху антигравий. Потом его красишь и лачишь и всёGarik36 писал(а):внутрь двери нафигачил Мовиля, с
А надо было преобразователь туда...гниль из нутри лезет...Inf1nity21093 писал(а):дак взял порог. Покрыл эпоксидным грунтом. Сверху антигравий
Это что, мне его до металла зачищать?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
gr67
Да я и преобразователь лил. В принципе, развитие ржи удалось приостановить. Но пузыри уже никуда не денутся. Тем более уже дыра присутствует снизу.Garik36 писал(а):Это что, мне его до металла зачищать?
ну а ты как хотел?
Они у тя всё равно трухлявые уже, мне самому надо менять как минимум левый. Еще в прошлый год надо было Inf1nity21093 писал(а):Они у тя всё равно трухлявые уже
Да я бы не сказал.