Непонятки с системой охлождения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки с системой охлождения Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 21:06
Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!


ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 06:31
Была такая же история, поменял все (радиатор, патрубки, хомуты, термостат) проблема устранилась. Мастер мне посоветовал так: Радиатор для себя медный, на продажу алюминевый. Я купил медный, доволен...

Когда машина стоит уже остывшая лужа не образуется?
У меня протекали патрубки к печке, а с них попадало на коллектор и давало нехилый ПАР. Еще бежало у помпы, но там просто хомут лопнул.

Если радиатор будешь покупать новый, то поищи со специальным сливным отверстием, а то через датчик включения Эл. вентилятора сливать крайне неудобно.

#3: Re: Непонятки с системой охлождения Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 08:53
-Shark- писал(а):

Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!


ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?



А не в масло тосол пошёл ?

#4: Re: Непонятки с системой охлождения Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 09:01
Mihail_07 писал(а):



А не в масло тосол пошёл ?



Он бы не парил, а масло превратилось бы в эмульсию.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:15
Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки. Если бы тосоло пошел в масло, вы бы уже не ездили, а стояли с заклинившим двигателем. Он может попасть в масло только через блок цилиндров.
#6:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 18:02
Ну конечно же не в масло тосол пошел...он видимо брызгает на что-то раскаленное и испаряется? Только вот откуда он брызгает???
#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 18:22
Брызгает скорее всего на выпускной коллектор. Или шланги печки, или подогрева впускного коллектора.
#8:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 21:52
Проверь металлическую трубку идущую от помпы вдоль двигателя (с правой стороны)к патрубку печки.Она часто прогнивает и сифонит.
#9:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 22:26
Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 23:20
-Shark- писал(а):

Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?


Радиатор, однозначно!

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:17
Если радиатор течет, то парить будет обязательно, видимо где-то сочит через щель.
#12:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 12:22
arcadi писал(а):

Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.



А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.

#13:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 22:31
zan писал(а):

arcadi писал(а):

Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.



А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.



Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?

#14:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 04:37
-Shark- писал(а):


Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?



Остальное из радиатора, через датчик или пробку, у кого есть. Да еще не забыть печку открыть.

#15:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 06:10
Цитата:

Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?



Когда через пробку в движке сольешь, в радиаторе останется. Если термостат рабочий, то снимай патрубок идущий к двигателю, оставив патрубок и термостат на радиаторе. Снимай радиатор и сливай через заливное отверстие.

#16:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:48
про радиатор я понял...я просто подумал что из мотора только половина сольется...

Короче проблему я решил...заменил все трубки и сам радиатор (у старого низ горловины тоже треснул видимо..там тоже сочилось...)...теперь все в порядке! При осмотре я не выявил на шлангах никаких прещин, интересно откуда все таки лило... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU