-Shark- писал(а):Сегодня случилась фигня с машиной! Поехал я домой как обычно и на первом светофоре, когда машинка разогрелась до рабочей температуры, пошел пар из-под капота! Я уж подумал, что двиг перегрел нафиг! Ан нет...температуру нормальную показывает и двигатель работает как обычно! Заглушил, осмотрел все патрубки, хомуты все сухое! Но пар то идет и нехилый откуда-то спереди! В расширительном бачке уровень конечно почти на нет сошел, я воды залил и нормально доехал до автозапчастей за тосолом. Когда домой приехал, то уровень воды снизился. Поведение машины не изменилось но вот пар меня достал, да и не охота ездить на тосоле как на бензине!
ЗЫ: если это радиатор, то какой радиатор можно поставить на копьян кроме 01 и 06? И какая разница между алюминиевым и медным?
А не в масло тосол пошёл ?Mihail_07 писал(а):
А не в масло тосол пошёл ?
Он бы не парил, а масло превратилось бы в эмульсию.-Shark- писал(а):Как я заметил парит именно со стороны радиатора, т.е. откуда-то спереди!...если это все таки радиатор, то если он течет, то может ли так парить?
Радиатор, однозначно!arcadi писал(а):Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.
А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.zan писал(а):arcadi писал(а):Для того чтобы не сливать тосол через датчик температуры, что действительно кошмарно неудобно, я поставил краник на блок двигателя вместо пробки.
А причем тут двигатель ? Пробку на двигателе открутить не проблема, да только через нее сливается только половина тосола. А вот закрутить этот чертов датчик на радиаторе так, чтобы не сорвать пайку, действительно проблема.
Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?-Shark- писал(а):
Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?
Остальное из радиатора, через датчик или пробку, у кого есть. Да еще не забыть печку открыть.Цитата: Что на самом деле только половина сольется? а как остальное слить?
Когда через пробку в движке сольешь, в радиаторе останется. Если термостат рабочий, то снимай патрубок идущий к двигателю, оставив патрубок и термостат на радиаторе. Снимай радиатор и сливай через заливное отверстие.