AMAROCK писал(а):Попробуй в это время выдернуть разъём с дмрв.
Ну и по топливу глянутьбы.
Но самое интересное тебе скажет номер ошибки.
фишку с дмрв скидывал, обороты подскочили до 1500 примерно, как и положено
на хх давление в рампе низкое 2 очка
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
алекс спб писал(а):Был такой косяк прошлым летом
Точно не помню но былов механике
Грм вроде убежал и искра не вовремя была.мотор детонировал
А еще-провода с модуля неправильно одевал-но это уже на 9 ке -и также колбасило
не относится к случаю, дело не в механике как вы говорите т.к. этот косяк то появляется то пропадает и машина едет нормально, и грм не при чемалекс спб писал(а):marax
Так она без дмрв поехала или нет? Дмрв бывает по разному мрут
Добавлено спустя 45 секунд:
Кстати до дмрв есть шланг картерных газов
Он не порван?
с отключенным дмрв не ездил, шланг целый
я тут заметил что она начинает так тупить когда прогрета или если по лужам проехать, но это пока не постоянное явление чтобы говорить что от этого зависит данная проблемаalex-7 писал(а):ну чё?? решил проблему??у друга такая же фигня!лечу его по телефону
не вылечил еще, но есть идеи что это либо датчик колена, распреда или модуль зажигания всетаки, надо узнать код ошибки и все ясно будет