Serg_x писал(а):Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
там еще "мозги" Ителма онли (на некоторых Приоромоторах бывает Бош)
ну а самое главное, что там используется ДАД от Логана-Ларгуса вместо привычного ДМРВ. Ну и ДТВ походу дела от туда тоже.
Вот он красавчег: http://plentycar.ru/autopart/2382811
А вот в целом описание мотора: http://www.drive2.ru/users/deadmem0ries/blog/309281/Serg_x писал(а):У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
Как при этом изменился расход?pivinik писал(а):Serg_x писал(а):У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
Как при этом изменился расход?
С учетом остальных доработок - 20л/100.
Без доработок не изменился бы никак.
По трассе был рекорд 6,9/100.Serg_x писал(а):С учетом остальных доработок - 20л/100.
Без доработок не изменился бы никак.
По трассе был рекорд 6,9/100.
Вау!....
Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!Mikhail_Sh писал(а):Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!
И дальше что?Serg_x писал(а):Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?НАПИЛЬНИК писал(а):Serg_x писал(а):Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?
Настроив при этом программу - да, получим.
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.Serg_x писал(а):
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.
и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.Константин_EX писал(а):Serg_x писал(а):
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.
и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.
Алюминиевый пиленный рес + пиленная башка + скромные валики.
На приоро низе сил 120 будет, дальше зависит от валов..kkursor писал(а):а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы...
Ну пипец, все, из-за одного провода машина на свалку