двигатель ВАЗ 21127 (106 л.с.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: двигатель ВАЗ 21127 (106 л.с.) Автор: CCDОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 14:23
Доброго времени суток, господа!
Хотелось бы узнать у тех, кто юзал авто с двиглом ВАЗ 21127 (106 л.с.), какие траблы вылезли в процессе его эксплуатации.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 16:43
Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
#3:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 19:48
Serg_x писал(а):

Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.


там еще "мозги" Ителма онли (на некоторых Приоромоторах бывает Бош)

ну а самое главное, что там используется ДАД от Логана-Ларгуса вместо привычного ДМРВ. Ну и ДТВ походу дела от туда тоже. Smile
Вот он красавчег: http://plentycar.ru/autopart/2382811
А вот в целом описание мотора: http://www.drive2.ru/users/deadmem0ries/blog/309281/

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 00:02
У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 12:34
Резинка порвалась на 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_2_hatchback/kkursor/journal/1877274/
В остальном всё прекрасно, мотор по-прежнему радует.

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 08:41
Serg_x писал(а):

У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.


Как при этом изменился расход?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 11:39
pivinik писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.


Как при этом изменился расход?


С учетом остальных доработок - 20л/100.
Без доработок не изменился бы никак.
По трассе был рекорд 6,9/100.

#8:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 13:13
Serg_x писал(а):

С учетом остальных доработок - 20л/100.

Без доработок не изменился бы никак.

По трассе был рекорд 6,9/100.



Вау!....
Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 13:24
Mikhail_Sh писал(а):

Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!


И дальше что?

#10:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 09:12
Serg_x писал(а):

Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.


т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 09:32
Имхо понты это, этот 106-сильный движок. Я понимаю было бы 98 и 130-140 л.с., понятно за что платить. А тут только налоговую кормить.
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 17:48
НАПИЛЬНИК писал(а):

Serg_x писал(а):

Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.


т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?


Настроив при этом программу - да, получим.
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 08:02
Hexff
У него по словам друга-приоровода характеристика другая, он одинаково хорошо едет и внизу, и вверху. А приоромотор до 2.5k rpm спит

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 10:32
.kkursor
Это полумера. Надо VVT-i мутить, чтобы вообще во всем диапазоне было хорошо.

#15:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2015 22:14
Serg_x писал(а):


Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.


и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 07:18
.kkursor
У меня эта резинка была надлопнутая сразу после выезда из салона. /Обрезал ту часть что лопнула и остатки натянул на штуцер, так и сидит до сих пор.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 09:44
Константин_EX писал(а):

Serg_x писал(а):


Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.


и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.


Алюминиевый пиленный рес + пиленная башка + скромные валики.
На приоро низе сил 120 будет, дальше зависит от валов.

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 09:47
mdiman21043
Я уж и забыл про неё. Мотору 67 тысяч уже, всё с ним хорошо. И резинка на месте Pardon а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы... facepalm

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 10:08
.kkursor писал(а):

а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы...


Ну пипец, все, из-за одного провода машина на свалку facepalm

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 11:02
Serg_x
Да он с гарантосами всё бьётся. Когда приехал ко мне с этой траблой, я ему сразу сказал, что гарантосы будут до последнего динамить, ибо ошибка плавающая. Предложил сразу ДПКВ заменить. Нет, блин, с гарантии слечу, поэтому лучше пусть буду глохнуть в самых неожиданных местах и хаять ваз facepalm

#21:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 10:42
Привет всем, пробежал 10 000 из них с прицепом около 1 000. Сейчас больше городской пробег. Что могу сказать - пока самый достойный двигатель. С низа едет как 8клап, КПП супер в плане переключения, в плане диапазона - уже лучше чем было. Как-то так.
#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 22:22
Интересно, а если в резиновые муфты сочленения алюминиевого ресивера с коллектором вложить шайбы-рестрикторы, 16v будет ехать как 8v до 3000 об\мин? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU