Dranik писал(а):запчасти у ино по лучше тазовских по качеству
Это если авто с "нуля" то да! На служебном Berlingo наездил 70 тыс. - заменили только одну шаровую и сайлент блок (не считая ремни, ролики и масло).
Эксплуатация такая что любой ВАЗ умер бы уже давно!!! Serg_x писал(а):Dranik писал(а):не путай жопу с пальцем, всего лишь то что запчасти у ино по лучше тазовских по качеству.
Что мешает тебе покупать ремень для Renault? Он в лоб подходит на ваз.
Не не не,тоже г@$но впарят,только уже под предлогом страна такая.
Лучше всю жизнь на восмиклапаннике.Надежно.IMPRINT писал(а):Лучше всю жизнь на восмиклапаннике.Надежно.
Или на 124-том Ваз IMPRINT писал(а):ема как бы о том что на 124 погнуло.Так что не гарантия.
ЛАДНО...IMPRINT писал(а):vovabs
Тема как бы о том что на 124 погнуло.Так что не гарантия.
Там давно не 21124, а сборная солянка.IMPRINT писал(а):vovabs
Тема как бы о том что на 124 погнуло.Так что не гарантия.
Байки, слухи, не более того...., одно сообщение от топикстатера с одним сообщением на данном форуме...одним словом, бабка нашептала, что "может загнуть" Serg_x писал(а):Там давно не 21124, а сборная солянка.
Вот и я также думаю vovabs писал(а):Dranik писал(а):запчасти у ино по лучше тазовских по качеству
Это если авто с "нуля" то да! На служебном Berlingo наездил 70 тыс. - заменили только одну шаровую и сайлент блок (не считая ремни, ролики и масло).
Эксплуатация такая что любой ВАЗ умер бы уже давно!!!
72т.км. - из внеплановой замены, только генератор... Менялись только расходники. Не менялись ни шаровые, ни сайленты. Всё заводское (включая коррозию, конечно ) так что не надо про ино...Езда по дороге из плит и прочим буеракам до дачи и обратно, где данный ВАЗик корябает днищем..... При этом замечу, что мой ТАЗик сам проходит ТО без взяток . И ещё раз скажу: все датчики, вся ходовая, рулевое, вся подвеска, ремни и всё остальное - всё родное. Хотите верьте, хотите нет, Ваш Berlingo ничем не лучше.... . П.С. В машину не вкладываюсь принципиально Ибо нех тратить деньги в телегу, везёт, не гремит и славненько.... Есть другие подтребности в этой жизни..Единственное, что заменил сразу - стоковую резина Кама на Continental.
А сравнивание ТАЗа с инопомойками в два раза дороже стоимостью - это в курилку, либо на форумы иноводов, которые в а..хуте от разницы Serg_x писал(а):Что мешает тебе покупать ремень для Renault? Он в лоб подходит на ваз.
СПС будем знать.
а можешь сказать артикул Рено ремня? Dranik писал(а):Serg_x писал(а):Что мешает тебе покупать ремень для Renault? Он в лоб подходит на ваз.
СПС будем знать.
а можешь сказать артикул Рено ремня?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157388coup16v писал(а):для 16v Ремень ориг. Peugeot-Citroen - арт. 0816.98 - ценник 2500р. в exist. Правда в фирменной коробке PSA будет лежать либо усиленный Gates, либо Dayco, которые сами по себе стоят 500-700р.
спасибо за инфу coup16v писал(а):Dranik, для 16v Ремень ориг. Peugeot-Citroen - арт. 0816.98 - ценник 2500р. в exist. Правда в фирменной коробке PSA будет лежать либо усиленный Gates, либо Dayco, которые сами по себе стоят 500-700р.
Сначала киваем на иномарочное качество, а потом ищем что подешевле.
Можно еще кучу китайских аналогов на экзисте подобрать.
Да что там аналоги... я почти уверен что на форуме Renault давно ставят ремни БРТ, и ссутся кипятком с этого.Serg_x писал(а):Да что там аналоги... я почти уверен что на форуме Renault давно ставят ремни БРТ, и ссутся кипятком с этого.
Какой БРТ.. Стоит дороже Gates, а качество как зависело от степени опьянения технолога смены так и зависит....Уже пора про данное предприяте забыть как про дурной сон...Даже ТАЗ уже давно от него открестился...Бархотки для Приоры и то Хорватия делает Serg_x писал(а):Сначала киваем на иномарочное качество, а потом ищем что подешевле.
я никогда таковым не был поверь.
Serg_x писал(а):я почти уверен что на форуме Renault давно ставят ремни БРТ, и ссутся кипятком с этого.
и не только на форуме Рено.coup16v писал(а):Dranik, для 16v Ремень ориг. Peugeot-Citroen - арт. 0816.98 - ценник 2500р. в exist. Правда в фирменной коробке PSA будет лежать либо усиленный Gates, либо Dayco, которые сами по себе стоят 500-700р.
я работаю в пежо-ситроен. Посмотрю, подходит-ли реально комплект грм. Если да, себе поставлю, проверены временем, но не пробегом, а я езжу мало
Кстати, ролики made in китай
Вот только реферанс 081698, как мне помнится, это грм дизеля, или старый бензин. Номера уже давно изменились5703
Подходит только ремень, ролики на пыжике другие.
5703 писал(а):Номера уже давно изменились
Номер выше правильный - 0816.985703 писал(а):Вот только реферанс 081698, как мне помнится, это грм дизеля, или старый бензин. Номера уже давно изменились
Старые 1,8 и 2,0-х литровые бензиновые движки PSA.coup16v писал(а):5703 писал(а):Вот только реферанс 081698, как мне помнится, это грм дизеля, или старый бензин. Номера уже давно изменились
Старые 1,8 и 2,0-х литровые бензиновые движки PSA.
Этот ремень стоит на двигателе XU7JP4. Сейчас таких нет, а мы вообще ни разу такие ремни не возили. Номер у него все таки изменился, сейчас он 9400816989. Ценник у него 23515703 писал(а):Номер у него все таки изменился, сейчас он 9400816989
Это Фиатовский номер, ясен пень в пыжовский сервис его не повезут .