leksus_1983 писал(а): Р1611.
Цитата:В инетах пишут так:
"Код Р1611 ID DISCORD IMMU-ECM появляется при отсоединении ЕСМ например и включении зажигания,т.е. MMU&ECM разъеденены"
"Большое спасибо! На сайте club-nissan вычитал что данная проблема довольно распространненая из-за пропадаюшего контакта антены имобилайзера (антена стоит на замке зажигания) Вот в выходной проверю. А за данную информацию большое спасибо!"
leksus_1983 писал(а):Р1610
Цитата:Если же проблема только с "машинкой с ключиком", т.е. она не загорается и в ЭБУ присутствует ошибка Р1610 - ошибка антенны ИММО, то:
rg-45 писал(а):
Цитата:
В инетах пишут так:
"Код Р1611 ID DISCORD IMMU-ECM появляется при отсоединении ЕСМ например и включении зажигания,т.е. MMU&ECM разъеденены"
"Большое спасибо! На сайте club-nissan вычитал что данная проблема довольно распространненая из-за пропадаюшего контакта антены имобилайзера (антена стоит на замке зажигания) Вот в выходной проверю. А за данную информацию большое спасибо!"
иммобилайзер давно отключен, там стоит перемычка в разъеме между 9 и 18 контактами(ставил когда подключал БК.)thrash писал(а):leksus_1983 писал(а):Р1610 и Р1611
Чёт какие то непонятки. Может этот бк не знает о существовании твоего ЭБУ.
И ещё, нет ли у тебя желания поробовать хотя бы капот открыть чтоли? Свечи посмотреть, контакты питания ЭБУ, разъёмы датчиков?
Ну и подцепить БК, который знаком со старыми ЭБУ, заточенными под Россия-83. Или ноут подцепить и всё же сделать более точную диагностику
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
вот тут можно найти коды выдаваемые этим БК и как раз тех что надо там нету. Конкретно под Bosch M1.5.4
Бк уже пол года стоит, и проблем никогда не было...leksus_1983 писал(а): + на контроллер идет отдельным проводом с АКБ ?
Их два, один отдельным проводом от АКБ на главное реле, а второй от замка зажигания.leksus_1983 писал(а): Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
У меня тоже такая ошибка выскакивала но причина совсем в другом былаДенис Кулик писал(а):leksus_1983 писал(а): Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
У меня тоже такая ошибка выскакивала но причина совсем в другом была
В чем, может и у меня так же?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Yurik 999 писал(а):leksus_1983 писал(а): + на контроллер идет отдельным проводом с АКБ ?
Их два, один отдельным проводом от АКБ на главное реле, а второй от замка зажигания.
А от замка какой провод смотреть?leksus_1983 писал(а):А от замка какой провод смотреть?
Какой ЭБУ стоит?leksus_1983 писал(а):там только реле на стартер врезано и все..
Значит сигнализация в этой проблеме не виновата.
Да и глупо на стартер защиту выводить.
Толкнул - и завелась,а башку сирене можно оторвать,чтобы не орала.
А если автономная,то в ближайшие кусты закинуть,пусть там визжит. У меня когда стояла то отключала форсы
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):Да и глупо на стартер защиту выводить.
Стартер тут вобще не причем и я про него не говорил
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
https://docs.google.com/file/d/0BzBshFtDVsZHVFljZFFaVENUTUk/preview вот фото этого релеleksus_1983 писал(а):Bosch M1.5.4 1411020-70 (M1V13T64)
Вот твоя схема жгута ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
Серо-красный провод, идет от реле зажигания.Денис Кулик писал(а):Стартер тут вообще ни причем и я про него не говорил
Так и ответ не тебе.
В цитируемой фразе нет твоего ника.
Денис Кулик писал(а):Прочитал не внимательно
Бывает.