не стабильная работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не стабильная работа двигателя Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 20:56
В общем проблема такая, при нажати на тормоз на месте какая то настабильная работа движка немного но плавают обороты и поддергивает двигло. Поддашь чуть газу отпустишь тормоз и все нормально, по бортовику заметны изменения расхода топлива, когда все нормально 0.9-1.1л в час, а когда понажимаешь на тормоз 1.1-1.3 литра....
что может быть? Куда капать?

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 21:01
ВУТ
#3:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 22:49
А какие еще признаки неисправного вакумника?
у меня еще кстати при сильном торможении загорается лампа красная на приборкеь восклицательный знак, думал что колодки стерлись, может это тогда тоже относиться к вакумнику?

#4:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 07:28
Лампочка может сигнализироваить низкий уровень тормозухи. А признаки помирания ВУТ типа свистит он при работе двигателя. Можно попробовать в момент, когда двигатель нестабилен пережать шланг на ВУТ. Если обороты станут стабильными, значить 100% ВУТ помер
#5:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 09:44
thrash
про свист ниче не могу сказать(
но вот еще че...на месте стоишь, резко, быстро и много раз нажимаешь на тормоз и обороты проваливаются не много и машину трясет прям как будто захлебавается, перестаешь нажимать, оьороты проваливаются до 500 потом подскакивают до 1300 и потом приходят в норму с небольшими перебоями дальше работает двигатель....
тормозуха в норме проверял кстати.
до этого тоже была не стабильная работа движка но ни как причину найти не мог. Пару раз вылазил чек когда обороты уж совсем бегали.... Но ошибку определить не мог так как чек пропадал...при подключении к компу показывало слишком богатую смесь с подсосом воздуха.
вот такие пироги. Думал еще че то со свечами, но вроде тоже все в норме...куда капать точно не могу понять:(

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 10:36
Ян_INTEL писал(а):

..при подключении к компу показывало слишком богатую смесь с подсосом воздуха.


через вут и идёт подсос.от того и обороты скачут.
открой капотзаведи авто.
друга,брата,свата,жену,подругу....за руль жамкать тормоз.
сам слушать где сосает Smile

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 13:20
Ян_INTEL писал(а):

тормозуха в норме


Не в норме!!!
Долей-убедишься.

#8:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:13
Ребята у меня схожая проблема!!При нажатии на тормоз шипит обороты не пада
ют двигатель на холосттых работает нормально!

#9:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 16:07
в общем в течении этих дней, слушал, прислушивался, пытался понять что же это такое.
вот что выЯснил
по всем пунктам вут вроде как живой
лишних шипений и подсосов воздуха не слышно, точнее они были но после замены клапана и герметизации его силиконом, все пропало
но проблема не ушла
машину так же переодически подкалбашивает, но не всегда, через светофор можно сказать
падение оборотов в районе 20 оборотов всего лишь, но потрясывает заметно, просто как будто трепыхает машину, в общем раньше такого не было, поэтому щас явно заметно это
и по бортовику так же мгновенный расход меняется, то 0.9-11 как и раньше, то 1.1-1.3 когда машину трепыхает
ошибок не выдает
стоит ли дальше связывать эту проблему с вутом или нет не знаю, может быть стоит обратить внимание на ДУ? может что то там залипает и на холостых ее поддергивает, не зависимо от нажатия на тормоз.
и еще, например на нейтралке катишься с горки и начинаешь томозить, мгновенный расход увеличивается на пол литра примерно, отпускаешь обратно уменьшается, возможно так и должно быть просто не вкурсе.
вроде все что удалось заметить(

#10:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 23:37
у меня карбовая 08, 1,3л, картина аналогичная была, тоже при нажатии на тормоз проседали обороты, заменил ВУТ на новый, через 2 дня вообще глохнуть начала при нажатии. Проблему решил капиталкой двигателя (ВУТ - остался прежний), так, что проблемму так и не нашел, только выяснил, что она не в тормозах

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

возможно, при выжимании сцепления - смещается коленвал из за стертых вкладышей…? но не факт, так идея

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 06:49
Вот уже ведь обсудили что и почему может быть виновато. Ан нет, по прежнему звучат одни и те же вопросы.
Есть подсос воздуха. Возможный виновник ВУТ. Ищем методом исключения. Если самому не охота искать, едем к мастеру.

#12:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 23:14
thrash
так в том то и дело что подсоса нету. все проверил, все места где может быть прослушал, прощупал

щас проверяю вариант с дмрв

просто дело в том чт не всегда при нажатии на тормоз это происходит, через раз а то и больше...

#13:  Автор: ativОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 06:42
nudnji писал(а):

Ребята у меня схожая проблема!!При нажатии на тормоз шипит обороты не падают двигатель на холосттых работает нормально!



у меня тоже новый ВУТ больше полугода шипит тихонько, но работает нормально

а вот прежний когда зашипел - то и педалька тяжелее стала, и провалы оборотов при нажатии не неё были

видимо есть ВУТы изначально шипящие

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 08:43
Ян_INTEL писал(а):

и еще, например на нейтралке катишься с горки и начинаешь томозить, мгновенный расход увеличивается на пол литра примерно, отпускаешь обратно уменьшается, возможно так и должно быть просто не вкурсе.


а случаем колбасня не начинается при включении карлосона?

#15:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 20:20
rg-45
нуу не много есть
еще мгновенный расход меня волнует, почему он переодически становиться больше нормы....
с вут вроде разобрался, он действительно шипит на половине хода педали
на днях буду менять его
а вот мгновенный расход, это проблема относящиеся к вут, или что то другое?

#16:  Автор: Voron72Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2014 23:40
Я вот тоже недавно поменял ГТЦ и после этого вакумник зашипел тоже...но всё работает исправно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU